Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 11:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 15:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
некто Василий писал(а):
Пока мотор крутится до 7700

Стоит поиграться с распредвалами.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 15:50 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
редукция другая- а тяга-то, тяга? резонансный выпуск затем же, зачем и впуск: улучшить наполнение в рабочем диапазоне.
ашансинтетику для 4т аэрокитайца сватаю какбы, т.к. проверено- при 130+°с в смолу не превращается (пару лет назад товарищ на шелле п/с без тосола поездил на девятке, наутро грм уже не крутился, ремешок обеззубил. стаканы-толкатели клапанов в результате я зубилом и молотком расшевеливал, т.к. доступная химия не растворяла масляный смололак в колодцах толкателей. и это еще примитивный 8-клапанник, а калын мой с гидрокомпенсаторами- ради экономии (один хрен сгорит) полусинтетику пробовал лить- пощелкивали на холодную, перестал эксперементировать).
п.с. на люксе ездил когда 2-тактник был, после лукойла конечно небо и земля, но от идеала далеко, блин. радовало что в 3л канистрах было (много ездил) ну и ценник почти лукойловский


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 19:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Я ещё пока не крутил с новым редуктором, но шкив уже сделал.

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 00:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Всем привет, опыты продолжаются, пока я сношался с карбом, в этот момент у меня проворачивался ротор без шпонки. Я этот момент упускал, до такой степени, что поставил карб вальбро. И так не смогу его настроить, ротор уезжает. Нужна шпонка со смещением, специально для 157 го моторо её вроде нет (или есть?) Попробую спилить уголок на обычной, а в пустоту ставлю какой нибудь пруточек.

Вот мой впускной коллектор, внутри идеально совпадает по диаметру окна в головке и карба 27 мм.
Изображение

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 10:50 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
слабо гайку тянешь или конус поврежден. штифт повторюсь проще всего всверлить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 12:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Опа, точно!
Затягивал действительно не со всей дури, с мыслями о дальнейших регулировках.
Про шрифт я действительно профукал на прошлой странице, как камень с плеч!
Я уже купил глушитель от пит байка, поставлю его, чтоб точно сопротивления не было.

Кстати по наблюдениям, с попловковым карбом мотор работает мягче и ровнее, это замечают и на двухтактных моторах.

_________________
япония валит


Последний раз редактировалось некто Василий 18 июн 2019, 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 12:49 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
со всей дури-то тож не надо, надо примерно как шатунные головки на машине)
как с тягой, кстати? поднять удалось?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 12:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Из за ротора, я так и не раскрутил мотор больше 3000.
Попробую в субботу.
Какой продуктивный год, уже вторые пол дня могу поковыряться с мотором, обычно получалось пол дня в год....

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 14:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Засверлил, получилось. Мотор крутится до 12, но как то не стабильно держится на этих оборотах. Измерять тягу на 12000 не получилось, показания сильно прыгают.
Макс обороты снизил изменением угла атаки лопостей. Что на 7500, что на 6500 показывает 40 кг. Это конечно мало, но уже что то. Попробую поспрашать у добрых людей пропеллеры для слабых моторов, для полноты картины. Не нравиться, как работает с карбом вальбро, на холостых трясётся и вибраций больше в нижнем и среднем диапазоне, поставлю попловковый.
Мочалки и металлической ватой в глушителе сбились в один комок, но всё равно мотор работал очень тихо. Поставил прямоток от пит байка, стало непозволительно громко. Буду дорабатывать прямоток, а то термос всё равно разваливается из за толщины металла. Сама труба глушителя 25х1 то есть внутренний диаметр 23, а выпускное окно а головке по моему 24, эт не сильно страшно?

Во чё, возможно, что мой коммут с опережением, и ближе к 12000 он опережает слишком много.
Или у него фиксированное значение?

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 15:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
некто Василий писал(а):
Кстати по наблюдениям, с попловковым карбом мотор работает мягче и ровнее, это замечают и на двухтактных моторах.

Не видел чтобы этот карбюратор стоял на 4т моторах и от чего он , подходит ли он этому мотору , главное его надо очень точно отрегулировать, классических жиклеров то в нем нет.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 18:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Ничего там точного нет, у меня такой карб на моём моторе 2т 200 кубов.
Одна вертушка, жиклёр холостого хода, вторая, главный жиклёр. Когда регулирую раз в год, на макс оборотах от бедной до богатой смеси и сбоев оборотов вертушка крутится на 40 градусов примерно. Ставлю середину и чуть в сторону обогащения. Вот и вся регулировка.
Смысл карба, что он работает в любом положении, компактный и весит мало, да и все преимущества собсно.

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 01:30 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
12т.об. для 125ки как-то дохера, уже могут клапаны подвисать (особенно с увеличенными тарелками и 1-пружинные).

Коимутатор на таких оборотах хорошим стробоскопом только проверить можно, св.диодным в идеале (схем много в сети, схемы простейшие). Подобрать коммут хорошо бы, пусть не с плавной уоз, так хоть с 2мя фиксированыии углами на низ/верх. Главное чтобы не совсем "тупой", иначе или на холостых раннее слишком, или на верхах недодача мощи.

"Что на 7500, что на 6500 показывает 40 кг"- так винт-то на какие обороты рассчитан, диаметром своим? Мы на самопальные аэросани заказывали в "РостоВинте" сборный, рассчитав перед этим его раб. обороты по известной формуле со скоростью звука на концах лопастей через паспортные макс.мощь при оборотах мотора (gsx600), и коэф. редуктора (525 цепь). Потом уже просто углом лопастей довели рабочие обороты под нагрузкой +/- до оборотов макс.мощи, чтобы чуть позже после них винт "упирался", не раскручивался дальше.

Выпуск 24 в 23мм вроде и не страшно, особенно учитывая что там еще уплотн. кольцо хз до скольки сплющеное. С другой стороны, самый быстрый поток именно там, и по-хорошему надо бы выкинуть штатное уплотн. кольцо и переделать (точнуть-приварить) фланец глушителя- чтобы входил в выпускной порт с мин. зазорами, на герметике, и обеспечивал плавный переход вып. канала в трубу глушака. Длину вып. тракта под раб. обороты подогнать, опять же.

У мембранного карба ж еще жесткость пружинки под запорной иглой как бы "уровень топлива в попл. камере" регулирует, общую подачу ниже/выше шевелить можно. Хотя настроить без шдк я хз как, стенд нужен хотя бы и немало времени)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 12:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
У меня тож Ростов Винт. Естественно для самых слабых моторов. 125 см.
Этот винт не рассчитан на какие то обороты, он может показать какой то максимум в зависимости от мощности мотора и угла установки лопостей.

Про длинну выпуска не знал ( но догадывался) спасибо, поузнаваю.
Там 170 кубов, поршневая с головой цмр. Там по две пружинки, кратковременные обороты переживут.

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 21:31 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
так передатка-то какая (сиречь обороты винта)? на сайте ростовинта только 58 набор вижу (до 124см) и указаны его предельные обороты, 3000.
Винты ступицы винта, кстати, нормальные? мы меняли сразу от греха подальше, в комплекте сыромятина была


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 23:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Редуктор 3.12.
В общем я попробую регулировкой винта поднять обороты до 9000-9500, это будет максимально эффективно, потом уже буду ставить другой карб.

Ступица, пластины из алюминия и пластиковые держатели лопостей. Самый простой вариант.

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019