Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Как максимально упростить схему когда нужна только искра?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=38302
Страница 6 из 8

Автор:  Keila [ 05 янв 2018, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Чтобы определить размер главного жиклера ,надо поставить винт, прикинуть обороты на которых мотор будет работать основное время и ориентироваться по цвету свечи ...
На 4т моторе я бы однозначно отказался от глушителя и воздушного фильтра , установил бы карбюратор типа валбро ,как на бензопилах, с максимально возможно большим диаметром(для данного мотора) .

Автор:  vlad-k [ 05 янв 2018, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

некто Василий писал(а):
Может это быть из за позднего зажигания?

вряд ли, как раз колено бы калилось по идее.
жиклер маловат явно: viewtopic.php?p=177695#p177695 "Стоял 104, порылся в загашнике нашёл 109 от пятого карбюратора. Где-то был ещё 107"
и можно подробнее о глушителе? есть ли центр. труба или забито по всему сечению? какого объема термос? что за мет. вата и где стоит относительно мочалок?

Автор:  GRO [ 05 янв 2018, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

некто Василий
У тебя либо коммутатор запаздывает с воспламенением, либо не верно настроено обогащение смеси, раз горит она медленнее чем предполагалось и догорает в глушителе.
Ну или глушитель сопротивляется сильнее, чем хотелось бы.
А так да, мочалки из нержавейки, для мытья посуды, работают классно для глушения шума выпуска.

Автор:  некто Василий [ 06 янв 2018, 05:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Да жиклёр лучше поболее поставить.

Я думаю, что мочалки накаляются из за однокамерности глушителя, в термос врезана труба, и он просто набит мочалккми, где то по середине вата. Если бы это всё было во 2ой камере, газы могли бы остывать. Ну это в тиории.

Металлическая вата продаётся в магазине леонардо, товары для рукоделия. ,кстати, Ней набивал глушитель на своём 2т моторе, большой разницы с убитой родной набивкой не заметил.

Кода я завожу мотор за винт, если толкаю не достаточно энергично и он не набрал энерцию его оттслкивает назад, тоесть в теории зажигание правильное.


У меня начали копиться запчасти , поршневая 180 с наработкой 5 мнут , и поршневая 150 состояние нормальное. Клапана оставил себе. Заберите кто нить. Могу принять в дар успокоители и натяжители, если место занимают.

Автор:  vlad-k [ 07 янв 2018, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

зачем успокоители-натяжители, они ж не ломаются совсем? буду в столице в конце месяца, глядишь заскочу

Автор:  некто Василий [ 07 янв 2018, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

vlad-k писал(а):
зачем успокоители-натяжители, они ж не ломаются совсем? буду в столице в конце месяца, глядишь заскочу


Да, ежели что, на связи, телефон кину в личку.

Автор:  некто Василий [ 18 авг 2018, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Изображение

По ходу я сильно косонул с зажиганием, сей час коленвал встановлен в вмт.

Буду переделывать. А та метка на роторе, это она указывает на расположение датчика?


Померял тягу, показало 30 кг, а надо хотя бы 50 . Ща сделаю зажигу и увиличу редукцию.
До скольки оборотов крутят эти моторы?

Автор:  некто Василий [ 18 авг 2018, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

А еще я в распедвалах не секу, но у меня тут особый случай, высота кулачков моего стокового вала, ровно такая же, как и на тюненом распреде А14 ( он слева). На стоковом да же кулачки шире, на сколько я сообразил, это да же лучше.

Изображение


Изображение

Автор:  Hors [ 18 авг 2018, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

некто Василий писал(а):
А та метка на роторе


Василий, ты про какую метку, типа риски..., в кадре...

Автор:  некто Василий [ 18 авг 2018, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Да, она самая.

Автор:  Hors [ 19 авг 2018, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

А датчик, он на своем месте?

Автор:  Keila [ 19 авг 2018, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

До скольки оборотов крутят эти моторы?

Зажигание лучше чтобы имело возможность регулировки ,меняя угол опережения на максимальных оборотах можно получить пару тысяч еще, плюс увеличить мощность .

Автор:  некто Василий [ 20 авг 2018, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Hors писал(а):
А датчик, он на своем месте?


Нет, поспдочные места для датчика я приваривпл сам. Ориентировался по скутерному мотору. Просто на скутерном цилиндр сотрит в бок, а на моём в верх.

Это сей час я сообразил, что мерять надо было не по расположентю цилиндра, а по вмт.

Стормозил, бывает.

Шкив под большую редукцию я уже нашел, ща токаря найду, который мне его переделает.
Переставлю датчик. И можно заводить.

Кстати ни кто токаркой в москве не промышляет?

Автор:  vlad-k [ 07 сен 2018, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

некто Василий писал(а):
По ходу я сильно косонул с зажиганием, сей час коленвал встановлен в вмт.

Буду переделывать. А та метка на роторе, это она указывает на расположение датчика?


Померял тягу, показало 30 кг, а надо хотя бы 50 . Ща сделаю зажигу и увиличу редукцию.
До скольки оборотов крутят эти моторы?

некто Василий писал(а):
поспдочные места для датчика я приваривпл сам. Ориентировался по скутерному мотору. Просто на скутерном цилиндр сотрит в бок, а на моём в верх.

Это сей час я сообразил, что мерять надо было не по расположентю цилиндра, а по вмт.

Стормозил, бывает.

Шкив под большую редукцию я уже нашел, ща токаря найду, который мне его переделает.
Переставлю датчик

эх, проморгал я чегото.
по фото на вид вроде как маловато опережения, да. кстати датчик можно и не трогать же, ставить маховик во время экспериментов без шпонки (конечно, должны быть под рукой съемник маховика, острый глаз или угломер, и крвткий словарь эвфемеизмов). потом (если новый рез-т понравится и шпоночные пазы при этом не сойдутся) засверлить штифт.
тягу на каких оборотах показало? до 9-10т. сток крутится обычно, но тут такое дело: 125ка крутится легче, меньше трясет- с коленом лучше сбалансирована. опять же, выпуск помню самопал- но не помню, резонансный ли, в нужной ли частоте? тягу удвоить- хватит ли зажиги и трубы, не придется ли и впуск зарезонировать... опять же, смесь нормальна ли.
п.с. понаеду возможно осенью, натяжители-успокоители актуальны еще? давно ТК послать надо было так-то...
п.с.2: ашан-синтетику рекомендую, "каждый день", 600р./4л.- брата машын на нем 2 дня после дтп до рихтовки без радиатора ездил, потом еще 3 дня с куском трубы вместо радиатора (печкой сдувал немного), масложор как был 2л/1000, так и остался

Автор:  некто Василий [ 09 сен 2018, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

О! Про удаление шпонки я не догалался, так и сделаю.

Моему другу срочно понадобилась поршневая, отдал ему 150ую, а 180ая лежит.

Пока мотор крутится до 7700, но это уже не актуально, по тому что редукция уже другая.

За чем резонансный выпуск на 4 т? Впуск естественно самопал, но там всё очень ровно по диаметрам, карб коллектор впускное окно на голове, единственное мог не угадать с длинной, но он примерно равен оригиналу.


Про масло из ашана знаю, у меня друг люёт каждый день в турбовую октавию, а я 10 лет подбирал масло для саоего гольфа, расход был литр на 1000км, начал лить люксойл экстра, и расход сократился раза в три, раньше постоянно добавлял свежее масло и да же его не менял, а теперь пришлось поменять, регламент однако. А в свой парамотор лью то же люксойл 2т, полёт нормальный

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/