Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Как максимально упростить схему когда нужна только искра?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=38302
Страница 7 из 8

Автор:  GRO [ 09 сен 2018, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

некто Василий писал(а):
Пока мотор крутится до 7700

Стоит поиграться с распредвалами.

Автор:  vlad-k [ 09 сен 2018, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

редукция другая- а тяга-то, тяга? резонансный выпуск затем же, зачем и впуск: улучшить наполнение в рабочем диапазоне.
ашансинтетику для 4т аэрокитайца сватаю какбы, т.к. проверено- при 130+°с в смолу не превращается (пару лет назад товарищ на шелле п/с без тосола поездил на девятке, наутро грм уже не крутился, ремешок обеззубил. стаканы-толкатели клапанов в результате я зубилом и молотком расшевеливал, т.к. доступная химия не растворяла масляный смололак в колодцах толкателей. и это еще примитивный 8-клапанник, а калын мой с гидрокомпенсаторами- ради экономии (один хрен сгорит) полусинтетику пробовал лить- пощелкивали на холодную, перестал эксперементировать).
п.с. на люксе ездил когда 2-тактник был, после лукойла конечно небо и земля, но от идеала далеко, блин. радовало что в 3л канистрах было (много ездил) ну и ценник почти лукойловский

Автор:  некто Василий [ 09 сен 2018, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Я ещё пока не крутил с новым редуктором, но шкив уже сделал.

Автор:  некто Василий [ 18 июн 2019, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Всем привет, опыты продолжаются, пока я сношался с карбом, в этот момент у меня проворачивался ротор без шпонки. Я этот момент упускал, до такой степени, что поставил карб вальбро. И так не смогу его настроить, ротор уезжает. Нужна шпонка со смещением, специально для 157 го моторо её вроде нет (или есть?) Попробую спилить уголок на обычной, а в пустоту ставлю какой нибудь пруточек.

Вот мой впускной коллектор, внутри идеально совпадает по диаметру окна в головке и карба 27 мм.
Изображение

Автор:  vlad-k [ 18 июн 2019, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

слабо гайку тянешь или конус поврежден. штифт повторюсь проще всего всверлить

Автор:  некто Василий [ 18 июн 2019, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Опа, точно!
Затягивал действительно не со всей дури, с мыслями о дальнейших регулировках.
Про шрифт я действительно профукал на прошлой странице, как камень с плеч!
Я уже купил глушитель от пит байка, поставлю его, чтоб точно сопротивления не было.

Кстати по наблюдениям, с попловковым карбом мотор работает мягче и ровнее, это замечают и на двухтактных моторах.

Автор:  vlad-k [ 18 июн 2019, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

со всей дури-то тож не надо, надо примерно как шатунные головки на машине)
как с тягой, кстати? поднять удалось?

Автор:  некто Василий [ 18 июн 2019, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Из за ротора, я так и не раскрутил мотор больше 3000.
Попробую в субботу.
Какой продуктивный год, уже вторые пол дня могу поковыряться с мотором, обычно получалось пол дня в год....

Автор:  некто Василий [ 26 июн 2019, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Засверлил, получилось. Мотор крутится до 12, но как то не стабильно держится на этих оборотах. Измерять тягу на 12000 не получилось, показания сильно прыгают.
Макс обороты снизил изменением угла атаки лопостей. Что на 7500, что на 6500 показывает 40 кг. Это конечно мало, но уже что то. Попробую поспрашать у добрых людей пропеллеры для слабых моторов, для полноты картины. Не нравиться, как работает с карбом вальбро, на холостых трясётся и вибраций больше в нижнем и среднем диапазоне, поставлю попловковый.
Мочалки и металлической ватой в глушителе сбились в один комок, но всё равно мотор работал очень тихо. Поставил прямоток от пит байка, стало непозволительно громко. Буду дорабатывать прямоток, а то термос всё равно разваливается из за толщины металла. Сама труба глушителя 25х1 то есть внутренний диаметр 23, а выпускное окно а головке по моему 24, эт не сильно страшно?

Во чё, возможно, что мой коммут с опережением, и ближе к 12000 он опережает слишком много.
Или у него фиксированное значение?

Автор:  Keila [ 26 июн 2019, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

некто Василий писал(а):
Кстати по наблюдениям, с попловковым карбом мотор работает мягче и ровнее, это замечают и на двухтактных моторах.

Не видел чтобы этот карбюратор стоял на 4т моторах и от чего он , подходит ли он этому мотору , главное его надо очень точно отрегулировать, классических жиклеров то в нем нет.

Автор:  некто Василий [ 26 июн 2019, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Ничего там точного нет, у меня такой карб на моём моторе 2т 200 кубов.
Одна вертушка, жиклёр холостого хода, вторая, главный жиклёр. Когда регулирую раз в год, на макс оборотах от бедной до богатой смеси и сбоев оборотов вертушка крутится на 40 градусов примерно. Ставлю середину и чуть в сторону обогащения. Вот и вся регулировка.
Смысл карба, что он работает в любом положении, компактный и весит мало, да и все преимущества собсно.

Автор:  vlad-k [ 27 июн 2019, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

12т.об. для 125ки как-то дохера, уже могут клапаны подвисать (особенно с увеличенными тарелками и 1-пружинные).

Коимутатор на таких оборотах хорошим стробоскопом только проверить можно, св.диодным в идеале (схем много в сети, схемы простейшие). Подобрать коммут хорошо бы, пусть не с плавной уоз, так хоть с 2мя фиксированыии углами на низ/верх. Главное чтобы не совсем "тупой", иначе или на холостых раннее слишком, или на верхах недодача мощи.

"Что на 7500, что на 6500 показывает 40 кг"- так винт-то на какие обороты рассчитан, диаметром своим? Мы на самопальные аэросани заказывали в "РостоВинте" сборный, рассчитав перед этим его раб. обороты по известной формуле со скоростью звука на концах лопастей через паспортные макс.мощь при оборотах мотора (gsx600), и коэф. редуктора (525 цепь). Потом уже просто углом лопастей довели рабочие обороты под нагрузкой +/- до оборотов макс.мощи, чтобы чуть позже после них винт "упирался", не раскручивался дальше.

Выпуск 24 в 23мм вроде и не страшно, особенно учитывая что там еще уплотн. кольцо хз до скольки сплющеное. С другой стороны, самый быстрый поток именно там, и по-хорошему надо бы выкинуть штатное уплотн. кольцо и переделать (точнуть-приварить) фланец глушителя- чтобы входил в выпускной порт с мин. зазорами, на герметике, и обеспечивал плавный переход вып. канала в трубу глушака. Длину вып. тракта под раб. обороты подогнать, опять же.

У мембранного карба ж еще жесткость пружинки под запорной иглой как бы "уровень топлива в попл. камере" регулирует, общую подачу ниже/выше шевелить можно. Хотя настроить без шдк я хз как, стенд нужен хотя бы и немало времени)

Автор:  некто Василий [ 27 июн 2019, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

У меня тож Ростов Винт. Естественно для самых слабых моторов. 125 см.
Этот винт не рассчитан на какие то обороты, он может показать какой то максимум в зависимости от мощности мотора и угла установки лопостей.

Про длинну выпуска не знал ( но догадывался) спасибо, поузнаваю.
Там 170 кубов, поршневая с головой цмр. Там по две пружинки, кратковременные обороты переживут.

Автор:  vlad-k [ 27 июн 2019, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

так передатка-то какая (сиречь обороты винта)? на сайте ростовинта только 58 набор вижу (до 124см) и указаны его предельные обороты, 3000.
Винты ступицы винта, кстати, нормальные? мы меняли сразу от греха подальше, в комплекте сыромятина была

Автор:  некто Василий [ 27 июн 2019, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Редуктор 3.12.
В общем я попробую регулировкой винта поднять обороты до 9000-9500, это будет максимально эффективно, потом уже буду ставить другой карб.

Ступица, пластины из алюминия и пластиковые держатели лопостей. Самый простой вариант.

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/