Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Интересная задачка со светом
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=43882
Страница 2 из 4

Автор:  Hors [ 14 апр 2021, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная задачка со светом

GXΩ

Цитата:
2.Ни какой разницы между ними нет,надо только в колодке(коннекторе)клеммы перепинговать.

А в какой колодке?
Дело ведь в том, что у автора модель скутера, по названию, для европы, но собрана для России.
У производителя есть только две модели этого бренда, с впрыском и с Е карбом, и все это евро 5.
Мы даже не знаем какой там генератор, на само деле, 3 ф, 1ф.

Автор:  StasAn [ 14 апр 2021, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная задачка со светом

GXΩ писал(а):
StasAn писал(а):
И вот мне интересно если другое реле с черным проводом вместо красно-белого не подошло, значит внутри оно по другому устроенл, какими они вообще бывают эти пятиконтактные реле напряжения, в чем между ними разница и как отличить чтобы купить нужное?

1.Вам же уже говорили,что это ни какое не реле,а регулятор напряжения.
2.Ни какой разницы между ними нет,надо только в колодке(коннекторе)клеммы перепинговать.Под разные модели мопедов у них в колодках по разному провода стоят,вот и вся разница.

1.Ну как бы пишут реле-регулятор напряжения в интырнетах 8-) я конечно не настаиваю, но всем кто эту тему читает итак понятно о чём я, не вижу смысла спорить на эту тему.
2.Хотелось бы подробнее знать, вас есть соображения? На обоих регуляторах все провода одинакового цвета, кроме того что идет на фару, на старом красно-белый на новом черный, остальные идентичные по цвету и что тогда менять местами?
Прибором как то можно прозвонить?

Автор:  StasAn [ 14 апр 2021, 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная задачка со светом

Hors писал(а):
GXΩ

Цитата:
2.Ни какой разницы между ними нет,надо только в колодке(коннекторе)клеммы перепинговать.

А в какой колодке?
Дело ведь в том, что у автора модель скутера, по названию, для европы, но собрана для России.
У производителя есть только две модели этого бренда, с впрыском и с Е карбом, и все это евро 5.
Мы даже не знаем какой там генератор, на само деле, 3 ф, 1ф.

С генератора на реле приходят 2 желтых провода, наверно это 1ф?

Автор:  StasAn [ 14 апр 2021, 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная задачка со светом

Желтый и розовый вход с генератора в колодке они по диаганали, красный и зеленый выход на постоянку тоже по диагонали, краснобелый идет напрямую на переключатель бижний-дальний и потом на фару, в колодке он по центру.

Вложения:
Screenshot_20210414-082334_Gallery.jpg
Screenshot_20210414-082334_Gallery.jpg [ 973.73 KiB | Просмотров: 3009 ]

Автор:  GXΩ [ 14 апр 2021, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная задачка со светом

Hors писал(а):
GXΩ

Цитата:
2.Ни какой разницы между ними нет,надо только в колодке(коннекторе)клеммы перепинговать.

А в какой колодке?
Дело ведь в том, что у автора модель скутера, по названию, для европы, но собрана для России.
У производителя есть только две модели этого бренда, с впрыском и с Е карбом, и все это евро 5.
Мы даже не знаем какой там генератор, на само деле, 3 ф, 1ф.


В колодке на РН.
ТС пишет,что карбюратор у него,значит обычный карбюраторный китай.
Генератор обычный однофазник,судя по фотке ниже,но желательно,конечно попросить ТСа,что бы снял статор да сфоткал.Может и правда какие то отличия есть.ТС сфоткайте статор,если не лениво будет.

Автор:  GXΩ [ 14 апр 2021, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная задачка со светом

StasAn писал(а):
GXΩ писал(а):
StasAn писал(а):
И вот мне интересно если другое реле с черным проводом вместо красно-белого не подошло, значит внутри оно по другому устроенл, какими они вообще бывают эти пятиконтактные реле напряжения, в чем между ними разница и как отличить чтобы купить нужное?

1.Вам же уже говорили,что это ни какое не реле,а регулятор напряжения.
2.Ни какой разницы между ними нет,надо только в колодке(коннекторе)клеммы перепинговать.Под разные модели мопедов у них в колодках по разному провода стоят,вот и вся разница.

1.Ну как бы пишут реле-регулятор напряжения в интырнетах 8-) я конечно не настаиваю, но всем кто эту тему читает итак понятно о чём я, не вижу смысла спорить на эту тему.
2.Хотелось бы подробнее знать, вас есть соображения? На обоих регуляторах все провода одинакового цвета, кроме того что идет на фару, на старом красно-белый на новом черный, остальные идентичные по цвету и что тогда менять местами?
Прибором как то можно прозвонить?

1.В интернетах много чего пишут.Реле там нет,значит это не реле.
2.Местами в колодке по цветам они тоже одинаково стоят?

Автор:  GXΩ [ 14 апр 2021, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная задачка со светом

StasAn писал(а):
Желтый и розовый вход с генератора в колодке они по диаганали, красный и зеленый выход на постоянку тоже по диагонали, краснобелый идет напрямую на переключатель бижний-дальний и потом на фару, в колодке он по центру.


1.Сомнительно,что зелёный-это выход постоянки.Во первых с однофазными генераторами РН бывает только с одним выводом постоянного тока,во вторых к зелёному должен подключаться зелёный с генератора-это корпус на статоре.Если у Вас по другому,то посмотрите куда подключен зелёный провод с генератора и конкретно куда идёт зелёный провод с РН,если там реально вывод постоянки.
2.Что выдаёт на мультиметре красно-белый провод?

Автор:  StasAn [ 15 апр 2021, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная задачка со светом

1. Скутер собран и эксплуатируется, снимать статор не вариант.
2. Реле не реле вопрос интересный, получается постоянный плюс есть только на красном, который напрямую с аккумулятором соединен остальное через замок зажигания, и если на красно-белом был постоянный плюс, то он мог быть только с красного. Получается при поступлении с генератора переменки оно замыкает красный и к/б или напрямую подает на к/б постоянку и там шунт какой-то получился между красным и к/б.
3.Упс генератор переменного тока... не понял о чем вы я не спец и не претендую, так что мне попроще если можно.
4.С генератора идут 2 желтых, зелёных там нет.
5.Про мультиметр не понял, но на к/б проводе 12В при запущенном двигателе, пока не уронил было 12В всегда пока подключен аккумулятор.
6.РН обычный или оригинал мне трудно судить я их не много видел, расположение проводов посмотрю как доберусь до гаража.

P.s.: нельзя игнорировать тот факт, что после падения РН система освещения заработала корректно, 99% дело в нем, но что он такое я хз.

Автор:  StasAn [ 16 апр 2021, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная задачка со светом

Провода старого(со скутера) и нового(купленного) регуляторов. В колодке провода одинаково стоят вроде, но из корпуса по разному выходят, не знаю имеет ли это значение.

Фара опять не гаснет или гаснет, в общем не стабильно. Похоже еще имеется разница по напряжению при работе двигателя при этом, но пока выясняю этот момент. Ясно одно, это регулятор шалит.

Upd: можно как-то прозвонить это дело чтоб понять степень одинаковости регуляторов?

Вложения:
Screenshot_20210416-100220_Gallery.jpg
Screenshot_20210416-100220_Gallery.jpg [ 464.65 KiB | Просмотров: 2920 ]
Screenshot_20210416-100236_Gallery.jpg
Screenshot_20210416-100236_Gallery.jpg [ 590.88 KiB | Просмотров: 2920 ]

Автор:  vlad-k [ 16 апр 2021, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная задачка со светом

можно. но "новый" как есть вам точно не подойдет, черный у него- "+" с замка зажигания, розовый же на "старом"- выход на свет. На многих совр.мелкокубатурных японцах похоже сделано, но с отдельной релюшкой на свет, которую включает коммутатор или отдельный блочок, когда мотор завелся. периодически тоже выходят из строя)

Автор:  StasAn [ 16 апр 2021, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная задачка со светом

vlad-k писал(а):
можно. но "новый" как есть вам точно не подойдет, черный у него- "+" с замка зажигания, розовый же на "старом"- выход на свет. На многих совр.мелкокубатурных японцах похоже сделано, но с отдельной релюшкой на свет, которую включает коммутатор или отдельный блочок, когда мотор завелся. периодически тоже выходят из строя)

И что делать?

Автор:  vlad-k [ 16 апр 2021, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная задачка со светом

Самое простое- тумблер (дающий "+" с замка зажигания) и реле

Автор:  GXΩ [ 16 апр 2021, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная задачка со светом

Цитата:
получается постоянный плюс есть только на красном, который напрямую с аккумулятором соединен остальное через замок зажигания, и если на красно-белом был постоянный плюс, то он мог быть только с красного. Получается при поступлении с генератора переменки оно замыкает красный и к/б или напрямую подает на к/б постоянку и там шунт какой-то получился между красным и к/б.

Красно-белый поцентру стоит?Это сенсор бортсети,он не через шунт питание получает,а от бортсети соответственно.
Цитата:
4.С генератора идут 2 желтых, зелёных там нет.

Значит он ни со статора на корпус выходит.Прозвоните в ответной части колодки клемму под зелёный провод звонится ли она на корпус.Если не звонится или с сопротивлением смотрите качество сборки проводки.Возможно плохой контакт и является проблемой.Если зелёный провод ни на корпус идёт то покопайте куда именно?
Цитата:
6.РН обычный или оригинал мне трудно судить я их не много видел, расположение проводов посмотрю как доберусь до гаража.

Проверьте ещё раз,они бывает зеркально стоят.По вашим фоткам видно,что всё делаете лихорадочно в спешке.
Цитата:
P.s.: нельзя игнорировать тот факт, что после падения РН система освещения заработала корректно, 99% дело в нем, но что он такое я хз.

Это тоже не факт.При таких системах,как Вам говорили выше,головной свет обязательно через контроллер включается.Крайне сомнительно,что в Ваш РН встроено реле.Ищите контроллер,скорее всего в нём дело;провода подёргаете на контроллере появлятся контакт,ещё раз подёргаете,пропадает.РН-это чисто электронное устройство,от падений и взлётов там ничего не может срабатывать.
Цитата:
Upd: можно как-то прозвонить это дело чтоб понять степень одинаковости регуляторов?

Что бы понять степень одинаковости регуляторов,нужно сначала понять степень одинаковости генераторов,а Вам влом статор снимать.Вот и живите теперь с этим. *JOKINGLY*

Автор:  Hors [ 16 апр 2021, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная задачка со светом

Вложение:
kymco_super8_4t_eldiagram1.jpg
kymco_super8_4t_eldiagram1.jpg [ 287.45 KiB | Просмотров: 2883 ]

Вложение:
2786.jpg
2786.jpg [ 767.5 KiB | Просмотров: 2883 ]

Вложение:
0635.jpg
0635.jpg [ 163.76 KiB | Просмотров: 2883 ]

Автор:  StasAn [ 17 апр 2021, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересная задачка со светом

Возможно с падением не связано, просто совпало. В ответной колодке на белокрасный провод приходит темно зеленый, я проверял его в режиме прозвонки он идет на переключатель фары(напрямую или нет?) проводов такого цвета больше не нашел в проводке.

Сейчас скутер собран и эксплуатируется, поставил кнопку на 6А в линию питания фары, когда сама не выключается выключаю в ручную. Но в проблеме буду копаться дальше, на все надо время.

Можно поподробнее что такое сенсор бортсети, он выдает + в сеть или получает его из неё.

Может бело-красный просто дублировать красный и давать + при работающем генераторе?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/