Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 12:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт и восстановление пластика(советы Benzin5413)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 14:56 
Все тоже самое делается и обычным паяльником, восстанавливал им любой пластик, с ABS сложнее, с РР вообще можно добиться шва не уступающего по прочности основной детали даже не имея добавочного материала, его вообще можно пропаять на 100% глубины, ABS же только на треть-половину.
Кратко как это делаю я, на примере PP, в скутере из него сделан полик, яма, нижняя облицовка спидометра, этот пластик не окрашивается и не лакируется с завода.
С тыльной стороны разогретым жалом под небольшим углом делаем отверстия на глубину 2\3 толщины пластика, при этом расплавленный пластик будет вылезать по краям жала волнами, таким методом пропаиваем всю трещину, сначала по краям прихватки, потом по всей длине.
После этого вылезшие "волны" пластика этим же паяльником укладываем в лунку, хорошо прогревая ее, но не перегревая саму деталь чтобы ту не покоряжило.
При необходимости повторяем потом это же с обратной стороны, изнутри можно впаять сетку как армирующий материал, но обычно не нужно в случае с PP.

С ABS все точно так же за исключением того что пропаиваем мы только 1\3, максимум половину толщины, тщательно следя за перегревом, его нельзя перегревать, он начинает плыть и портится ЛКП с наружней стороны, армирование изнутри обязательно, но лучше армирования будет кусочек ватного тампона пропитанный эпоксидкой.

Еще АБС пластик можно отлично склеивать при помощи суперклея или по научном цианокрилатом, особенно если это один большой отколотый кусок с ровными краями, сначала вклеиваем сам кусок на тонкий слой клея, потом с тыльной стороны по шву наливаем клей каплями и сыпем соду на него, от соды он моментально твердеет не теряя объема. Либо армируем после склейки эпоксидкой с армирующим материалом.

Эпоксидка вообще самый лучший вариант ремонта пластика, грязный и долгий но самый прочный и долговечный, особенно с армированием тканью, подойдет в принципе любая, я ватными дисками пользуюсь, очень не эстетично но очень прочно, а главное сохраняется гибкость соединения очень похожая на пластик.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и восстановление пластика(советы Benzin5413)
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 16:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 15:31
Сообщений: 10
Откуда: Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 152qmj котел 150сс
Стаж: 7
Купил б/у разбитый скутер. Запаял проволкой в гормошку. И с добавлением др пластика. Развалось после 40км. Лучше эбоксидки нечего нет.

_________________
Как говорят там учатся на ошибках, а я учился, но стирал обновляя прошивку(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и восстановление пластика(советы Benzin5413)
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 03:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1357
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
И ABS и PP феном паяются на ура. ABS на всю толщину пропаивал, подложив с лицевой стороны оправку по форме.
https://ok.ru/video/275280562893


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019