Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Ремонт и восстановление пластика(советы Benzin5413)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=38932
Страница 1 из 1

Автор:  Benzin5413 [ 02 ноя 2016, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и восстановление пластика(советы Benzin5413)

Все тоже самое делается и обычным паяльником, восстанавливал им любой пластик, с ABS сложнее, с РР вообще можно добиться шва не уступающего по прочности основной детали даже не имея добавочного материала, его вообще можно пропаять на 100% глубины, ABS же только на треть-половину.
Кратко как это делаю я, на примере PP, в скутере из него сделан полик, яма, нижняя облицовка спидометра, этот пластик не окрашивается и не лакируется с завода.
С тыльной стороны разогретым жалом под небольшим углом делаем отверстия на глубину 2\3 толщины пластика, при этом расплавленный пластик будет вылезать по краям жала волнами, таким методом пропаиваем всю трещину, сначала по краям прихватки, потом по всей длине.
После этого вылезшие "волны" пластика этим же паяльником укладываем в лунку, хорошо прогревая ее, но не перегревая саму деталь чтобы ту не покоряжило.
При необходимости повторяем потом это же с обратной стороны, изнутри можно впаять сетку как армирующий материал, но обычно не нужно в случае с PP.

С ABS все точно так же за исключением того что пропаиваем мы только 1\3, максимум половину толщины, тщательно следя за перегревом, его нельзя перегревать, он начинает плыть и портится ЛКП с наружней стороны, армирование изнутри обязательно, но лучше армирования будет кусочек ватного тампона пропитанный эпоксидкой.

Еще АБС пластик можно отлично склеивать при помощи суперклея или по научном цианокрилатом, особенно если это один большой отколотый кусок с ровными краями, сначала вклеиваем сам кусок на тонкий слой клея, потом с тыльной стороны по шву наливаем клей каплями и сыпем соду на него, от соды он моментально твердеет не теряя объема. Либо армируем после склейки эпоксидкой с армирующим материалом.

Эпоксидка вообще самый лучший вариант ремонта пластика, грязный и долгий но самый прочный и долговечный, особенно с армированием тканью, подойдет в принципе любая, я ватными дисками пользуюсь, очень не эстетично но очень прочно, а главное сохраняется гибкость соединения очень похожая на пластик.

Автор:  mrPerfect [ 21 мар 2017, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и восстановление пластика(советы Benzin5413)

Купил б/у разбитый скутер. Запаял проволкой в гормошку. И с добавлением др пластика. Развалось после 40км. Лучше эбоксидки нечего нет.

Автор:  AVK-73 [ 23 мар 2017, 03:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и восстановление пластика(советы Benzin5413)

И ABS и PP феном паяются на ура. ABS на всю толщину пропаивал, подложив с лицевой стороны оправку по форме.
https://ok.ru/video/275280562893

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/