Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 сен 2020, 05:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 18:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:54
Сообщений: 1047
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Покатался сегодня по городу, снова появился провал при резком открытии заслонки, время прогрева сократилось до 2-х минут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 18:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 06:49
Сообщений: 165
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 6
Уважаемые гуру, помогите разобраться с карбом PD24J. Стоит на обычном 157QMJ, но предыдущий владелец купил зачем-то карб для 170 кубов. На полном газу на Мкаде начинает захлебываться, пока не сброшу газ. Жиклер ГДС стоит 116, других пока не нашел (должен быть вроде 103). Опустил иглу на 1 деление (поднял рег. шайбу вверх), убрал проставку под шайбой, погонял по местным улицам в Митино, до Мкада еще не добрался. Вопрос собственно, нахрена нужна проставка между рег. шайбой и пружинкой корпуса мембраны (жаль не догадался сфоткать).

_________________
Пробег 2600, полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 20:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:25
Сообщений: 6982
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
PD24 - абсолютно "китайское название" оригинального карбюратора Keihin VE24, информацию о котором можно найти в сети но с трудом, её очень мало..... Почему мало информации об оригинале? Он устарел и малоприменим по сравнению с более современной CVK-серией Keihin. На этом карбе (VE24) отсутствует ускорительный насос, как в CVK. Китайцы плюс ко всему уменьшают ( до сих пор не понимаю почему?) за счёт выступа в воздушном диффузоре (по сравнению с оригиналом) - с размера в 24 мм до 22 или даже меньше (бывает и 20 мм) , померяйте у себя - убедитесь, что 24 мм - это обман. Замерьте диаметр поршня верхней мембраны. Перед этим действом очистите карбюратор сверху, чтобы грязь не попала внутрь. Делается это так: Необходимо открутить винты и снять верхнюю крышку. Аккуратно ее поддев (под ней пружина) – вы увидите поршень с верхней мембраной, создающие разряжение в карбюраторе. Поршень выступает регулирующей, запирающей частью механизма карбюратора, регулируемый верхней мембраной. Вытащив край мембраны по всему диаметру – легко и равномерно потяните ее вверх, она должна без проблем поддаться. Измеряете диаметр мембраны и если он не 24 мм – именно здесь карбюратор дефорсирован. Не может поршень, который даже на десятые доли миллиметра заходит в корпус карбюратора для перекрытия проема с диаметром 20-23 миллиметра работать с диффузором 24 без "удушения". Поэтому отстроить такой карбюратор, практически не возможно , или низы пропадают или верхи....Использование в скутерах с двигателем Honda GY6 150 карбюратора с диффузором 26мм было проигнорировано китайскими производителями при производстве двигателей 157QMJ. И сейчас карбюраторы двигателей 152QMI и 157QMJ в идеале отличаются только размерами жиклеров, а чаще всего просто надписями на коробке. Если хотите ездить без проблем и не издеваться над собой купите тайванский карбюратор Keihin - OKO, CVK 26 Taiwan. (он стоит в районе 4800-5000 рублей). Как настроить CVK я писал давно (viewtopic.php?f=29&t=27972) Ставьте и забудьте про ваши проблемы навсегда.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 08:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 06:49
Сообщений: 165
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 6
Насчет диаметра мембраны немного не въехал. 24 мм - это диаметр диффузора, обычно соответствует. У поршня диаметр на взгляд поменьше. Сделал фотку шайбы между корпусом поршня и рег. шайбой иглы. Я ее убрал, теперь не захлебывается на полном газу. Подозреваю, что и поршень теперь не до конца наверх выходит :) Скорость не изменилась, 90 по спидометру.


Вложения:
IMG_20190707_184334_cr.jpg
IMG_20190707_184334_cr.jpg [ 388.4 KiB | Просмотров: 886 ]

_________________
Пробег 2600, полет нормальный.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 14:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 879
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Эта шайба ни что иное,как рукоблудство бывшего владельца,правильно сделали,что её выбросили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 14:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 11:56
Сообщений: 114
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
VVV писал(а):
Если хотите ездить без проблем и не издеваться над собой купите тайванский карбюратор Keihin - OKO, CVK 26 Taiwan. (он стоит в районе 4800-5000 рублей).

Подскажите ссылку на данный карб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019