Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Не набирает больше 60км https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1645 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | ViZar [ 16 фев 2007, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дергается вперед-назад, как жеребец. |
Автор: | ViZar [ 17 фев 2007, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задрал я короче заднее колесо, оно крутилось на холостых (поэтому и дёргался-ехарь хотел). Убавил холостые (это как оказалось всего один регулировочный винт который есть на карбюраторе), да кстати карбюратор что не прикручен к двигателю, а висит на патрубках? На ходу проверить не удалось из-за плохой погоды (дуаю будет немного лучше, а то получается я на газ и тормоз нажимал одновременно), но вы далеко не уходите заглядывайте в тему может чем посоветуете. |
Автор: | bobby [ 18 фев 2007, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ViZar, ты уж извини, но читать твои посты абсолютно невозможно. Никакой связности и смысла - какой уж тут ремонт . |
Автор: | Avel [ 18 фев 2007, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
bobby писал(а): ViZar, ты уж извини, но читать твои посты абсолютно невозможно. Никакой связности и смысла - какой уж тут ремонт .
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Действительно, нельзя ли как-нибуть свести все симптомы неисправности вместе и изложить их по ппорядку? |
Автор: | Philin [ 18 фев 2007, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ViZar писал(а): да кстати карбюратор что не прикручен к двигателю, а висит на патрубках?
Именно на них он и держится. Смысла нет его к чему-то ещё крепить. Вес у него небольшой и хомутов с патрубками хватает его удерживать. |
Автор: | ViZar [ 18 фев 2007, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что именно не понятно я изложил? |
Автор: | vasyok81 [ 19 фев 2007, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ViZar писал(а): Что именно не понятно я изложил?
Да все в твоих постах непонятное! То у тебя дергается, то брыкается да еще и вперед и назад вообще чудеса какието! |
Автор: | ViZar [ 19 фев 2007, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема: 1.Не набирает больше 60км. 2.Плохой старт. 3.Не тянет в горку. 4.Не едет медленно-дергается вперед-назад, едет быстрее чем надо 5.Сильная вибрация на холостых при прогреве. Решение проблем: 1,2,3)Убрал паролон закрывающий входные отверстия в корпусе фильтра. 4,5)Уменьшил обороты холостого хода. Вывод: 1,2,3)Нехватка воздуха. 4,5)Сильно много воздуха. |
Автор: | Philin [ 19 фев 2007, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ViZar писал(а): Проблема:
1.Не набирает больше 60км. 2.Плохой старт. 3.Не тянет в горку. 4.Не едет медленно-дергается вперед-назад, едет быстрее чем надо 5.Сильная вибрация на холостых при прогреве. Всё вместе на убитую поршню тянет. |
Автор: | ViZar [ 19 фев 2007, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разве может мопед проехавший полторы тыщи уже быть с убитой поршневой и при этом заводиться в холод с пол оборота,выхлоп безцветный,рукой выхлопную не закроешь,дв. работает ровно без перебоев и ест бензин по паспорту. |
Автор: | Philin [ 19 фев 2007, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда-нибудь раньше он ездил более 60кмч? Если да, то после какой операции он стал "глючить"? |
Автор: | ViZar [ 19 фев 2007, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
С таким пробегом я его взял. У меня начал глючить после замены масла и продувки фильтра, я об этом писал в начале. |
Автор: | vasyok81 [ 20 фев 2007, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Верни все обратно и заново поедет 90! :roll: |
Автор: | ViZar [ 20 фев 2007, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потеплеет буду чтото с ним решать. |
Автор: | sm1 [ 21 фев 2007, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то все описанные симптомы у меня на Хондах были, когда прослабилась гайка, сжимающая на коленвалу пакет ведущего шкива вариатора. Тут и позванивание (болтается щека шкива), и слабая тяга на малом газе (проскальзывает незажатый ремень), и недобор максималки (из-за неплотного сжатия пакета ремень не выходит на максимальный диаметр шкива)... В самый первый раз, когда был неопытный и не сразу на это дело отреагировал, то гайка полностью открутилась и пошла гулять по отсеку, а шлицы на коленвалу срезались. Так что лучше не тянуть, открыть вариатор и посмотреть на конец коленвала. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |