Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 00:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хватание за задницу при спуске с горы.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 22:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV писал(а):
Резко сбрасывая обороты ремень, с большого радиуса, уходит на малый , а на торке наоборот-на большой. Если всё работает штатно, то этот переход ощущается, как торможение двигателем, , Плавность перехода с одного радиуса на друой предопределяется исправностью всей системы. А вот теперь представьте, что будет, если подвижная щека торка просто заедает?!!!Представили....это как раз и есть ваша неисправность. Нечего мучить карбюратор, ищите причину в трансмиссии....

Дико извиняюсь, но как сброс газа влияет на инерцию грузов вариатора?
Обороты-то резко не сбрасываются!
Следовательно, вес(не путать с массой!) вращающихся грузов, не уменьшается!
Следовательно и центростремительная сила(как это сейчас модно говорить), действующая на вариатор вообще никак не менялась.
Следовательно и передаточное число вариатора остаётся стабильным.
Будем говорить так, что до скорости ниже 80 км/ч, учитывать вариатор в данной проблеме - не стоит.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хватание за задницу при спуске с горы.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 00:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Dj@gger писал(а):
деушка может попросить взаймы нормальный карб, ну чтоб проверить.

Нуууу... ваще-то установка нового карба может просто ничего не дать ибо проблема не в исправности, а в настройках на температуры более +25... т.к. проблема наалась именно тогда, когда началась жара.

Эпикуреец писал(а):
ПЕШИ ИСЧО, Гуры получили мало инфы и разделились во мнениях :)
Самое интересное, что оба правы. Могит быть и так и эдак. Надо как то проверять "где собака"

Не думаю, что это варик. Слишком четкая привязка к оборотам и температуре воздуха. Сегодня вот ночью выехала, вроде меньше стал тупить, хотя на улице +25 даже щас...

VVV писал(а):
Резко сбрасывая обороты ремень, с большого радиуса, уходит на малый , а на торке наоборот-на большой. Если всё работает штатно, то этот переход ощущается, как торможение двигателем,

Как я писала выше, на варик это совсем не тянет... Привязка затыков к оборотам на варик, ИМХО, вовсе не указывает...

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хватание за задницу при спуске с горы.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 04:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Молодец! Но диггер прав, если есть возможность вбросить для проверки другой карб,не пренебрегай. Между "не думаю" и "точно знаю" большая разница! Там уже настройки будут другие и картина поменяется. Или не поменяется. Тогда не карб.
У меня например тоже начал подергиваться месяц взад, оказался ВВ-провод. Банально потерся о раму за 4года.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хватание за задницу при спуске с горы.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 13:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Вскрыла ради любопытства варик и поменяла ремень на тайваньский и грузики. Карбюратор настраивала, настраивала,а все равно, все едино... Сейчас действительно рискну поменять карб временно на новый и посмотреть что будет... Хотя после замены грузиков и ремня проблема чутка уменьшилась. Может двигло ушло на менее проблемные обороты. :)

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хватание за задницу при спуске с горы.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 16:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
GRO писал(а):
VVV писал(а):
Резко сбрасывая обороты ремень, с большого радиуса, уходит на малый , а на торке наоборот-на большой. Если всё работает штатно, то этот переход ощущается, как торможение двигателем, , Плавность перехода с одного радиуса на друой предопределяется исправностью всей системы. А вот теперь представьте, что будет, если подвижная щека торка просто заедает?!!!Представили....это как раз и есть ваша неисправность. Нечего мучить карбюратор, ищите причину в трансмиссии....

Дико извиняюсь, но как сброс газа влияет на инерцию грузов вариатора?
Обороты-то резко не сбрасываются!
Следовательно, вес(не путать с массой!) вращающихся грузов, не уменьшается!
Следовательно и центростремительная сила(как это сейчас модно говорить), действующая на вариатор вообще никак не менялась.
Следовательно и передаточное число вариатора остаётся стабильным.
Будем говорить так, что до скорости ниже 80 км/ч, учитывать вариатор в данной проблеме - не стоит.

Хотелось бы тебе напомнить, очевидно ты просто запамятовал:
Движение тела по произвольной траектории в неинерциальной СО
Положение материального тела в условно неподвижной и инерциальной системе задаётся здесь вектором \vec r, а в неинерциальной системе — вектором \vec r_2. Расстояние между началами координат определяется вектором \vec R Угловая скорость вращения системы задаётся вектором \vec\omega, направление которого устанавливается по оси вращения по правилу правого винта. Линейная скорость тела по отношению к вращающейся СО задаётся вектором \vec v.
В данном случае инерционное ускорение в соответствие будет равно сумме:
\vec a_r = \frac{d^2 \vec {R} }{dt^2} + \frac{d \vec \omega}{dt}\times \vec {r^\prime} + {2 m\vec \omega \times \vec v} - \vec\omega \times \left[ \vec\omega \times \vec {r^\prime} \right]
Здесь первый член -переносное ускорение второй системы относительно первой.
Второй член — ускорение, возникающее из-за неравномерности вращения системы вокруг своей оси.
Третий член есть Кориолисово ускорение, вызванное той составляющей вектора скорости, которая не параллельна оси вращения неинерциальной системы. (одинаковых весовых значений веса не может быть , только в лабораторных условиях).
Последний член представляет собой вектор, направленный в противоположную сторону от вектора \vec{r^\prime} , что можно получить, раскрывая двойное векторное произведение, когда получаем, что этот член равен ( - {r^\prime}\omega^2 )и потому представляет собой центростремительное ускорение тела.Однако последние три члена представляют собой относительное ускорение, то есть ускорение, испытываемое телом в неинерциальной системе отсчёта. Поэтому в сумме последний член должен представлять ускорение центробежное и потому перед ним стоит знак минус.
Из всего вышеуказанного вытекает вывод , что ты не прав, угловое значение не имеет пропорциональную зависимость относительно двух тел (коленвала и грузов в вариаторе), поэтому угловая скорость вращающегося приводного ремня (грузов в вариаторе)изменяется не в зависимости от угловой скорости вращения коленвала..... Если хочешь, могу конкретно посчитать, на весовые грузы, угловые скорости и наглядно показать разницу (хотя , я думаю, тебе достаточно того, о чём я написал выше....)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хватание за задницу при спуске с горы.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 17:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Молодца :) , вряд ли кто осмыслит, тем более спорить ................


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хватание за задницу при спуске с горы.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 17:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV
Ещё раз напоминаю, что CVT трансмиссия славится безразрывностью передачи момента.
Из чего следует, что как резко не бросай газ, коленвал будет терять свои обороты пропорционально потере скорости скутером.
И так до скорости 80 км/ч.
А если скутер будет ехать с горы, с достаточным уклоном, то его скорость может вообще не падать, соответственно угловая скорость тоже не будет меняться.
То есть, передаточное число останется прежним.
Ещё раз повторюсь, на кубатурных скутерах со 157 мотором, со штатным вариатором, на скоростях выше 80 км/ч набор скорости, идёт за счёт набора оборотов двигателя.
И пока скорость не упадёт ниже 80, грузы вариатора останутся в крайних положениях, так как действующие на них силы, не позволят сместится им к центру.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хватание за задницу при спуске с горы.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 18:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Что там VVV написал я без бутылки не понял :-D , все это теория , на практике имеем сцепление с 3-я колодками, которое срабатывает в одну сторону и держит в другую. На 2т срабатывает против хода колодок, то есть в расклин, при сбросе газа держит по ходу колодок, этот ход мягче и происходит пробуксовка, при этом обороты двигателя, грузики и все остальное падают значительно быстрее чем Гро описал. При добавлении газа чуть чуть колодки сцепления не выходят просто так из своего положения, им нужна сила побольше в этот момент и ощущается хватание за зад. Если газануть прилично, то колодки вырвутся из обратного зацепления и сработают как обычно, вот тут рывок, так как при переходе происходит их подвисание (проскок).
Именно в таких случаях и страшно, и рвет ремень. Короче так работает сцепление и ничего не сделаешь, нужно избегать такие режимы. А карб расстроили и все это тоже отразилось на сцеплении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хватание за задницу при спуске с горы.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 19:27 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
GRO писал(а):
VVV
Ещё раз напоминаю, что CVT трансмиссия славится безразрывностью передачи момента.
Из чего следует, что как резко не бросай газ, коленвал будет терять свои обороты пропорционально потере скорости скутером.
И так до скорости 80 км/ч.
А если скутер будет ехать с горы, с достаточным уклоном, то его скорость может вообще не падать, соответственно угловая скорость тоже не будет меняться.
То есть, передаточное число останется прежним

Напомню на всякий случай, что до 80 еще и торкдрайвер меняет передаточное отношение, причем как при разгоне, так и при торможении двигателем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хватание за задницу при спуске с горы.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 20:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
funix писал(а):
Что там VVV написал я без бутылки не понял :-D , все это теория , на практике имеем сцепление с 3-я колодками, которое срабатывает в одну сторону и держит в другую. На 2т срабатывает против хода колодок, то есть в расклин, при сбросе газа держит по ходу колодок, этот ход мягче и происходит пробуксовка, при этом обороты двигателя, грузики и все остальное падают значительно быстрее чем Гро описал. При добавлении газа чуть чуть колодки сцепления не выходят просто так из своего положения, им нужна сила побольше в этот момент и ощущается хватание за зад. Если газануть прилично, то колодки вырвутся из обратного зацепления и сработают как обычно, вот тут рывок, так как при переходе происходит их подвисание (проскок).

Как то так и происходит....Прошу прощения за непонятный пост (чёта заклинило....)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хватание за задницу при спуске с горы.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 21:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
vlad-k
Торкдрайвер- пассивная часть CVT трансмиссии.
Твоё утверждение, равносильно утверждению, что колёса автомобиля - управляют водителем.
funix
Теория так себе.
Практика показывает то, что данного провала раньше не было и вдруг он появился.
Мало того, у большинства его и нет.
VVV
Всё в том твоём посте понятно.
Просто те процессы происходят медленнее чем кажется.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хватание за задницу при спуске с горы.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 21:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Грузики стремяцца улететь, это усилие через наклонные канавки подвижного полушкива передаёцца на ремень, который выжимаецца на внешний радиус - тут понятно.
Однако, выжиманию ремня на внешний радиус противодействует сила его натяжения.
Точнее даже сила натяжения ведущей ветви. Эта сила зависит: от усилия пружины в торке и (самое главное) от крутящего момента, передаваемого данной ременной передачей.
Сила натяжения увеличивается, если дать газ (обороты одни и те же). А сила выжимания осталась та же, она есть трансформированная центробежная сила грузиков. А эта сила зависит только от оборотов, которые остались те же.
И ремень спустицца на меньший радиус.
А если сбросить газ то наоборот.
Сила, противодействующая сдвиганию полушкивов уменьшицца, ремень выйдет на макс. радиус. При тех же самых оборотах. Что уменьшит, а совсем не увеличит тормозящий момент от двигателя.
VVV
Жжоте. :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хватание за задницу при спуске с горы.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 22:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Что сказал то? :) короче когда крутит двигатель, то грузы расходятся, когда при сбросе крутит торк, то ремень вдавливается в торк уменьшая радиус и грузы еще больше расходятся. Для обратного действия нужно некое усилие и некое увеличение оборотов и мощности двигателя + перескок сцепы, вот тут и рывки всякие.
Правильно понял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хватание за задницу при спуске с горы.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 22:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
У LazyLynx провал, после сброса газа!
Хватит мучить бедный варик!
Он уж точно не причём!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хватание за задницу при спуске с горы.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 08:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
GRO писал(а):
vlad-k
Торкдрайвер- пассивная часть CVT трансмиссии.
Твоё утверждение, равносильно утверждению, что колёса автомобиля - управляют водителем

http://scootnfast.com/scooter/Tuning_mods/Transmission.htmT he front half of your rear
pulley is also torque controlled.
There are angled grooves that
the pulley travels on. As torque
is applied, this limits the belt
from traveling in too quickly.
Likewise, as you go up a hill and
torque is applied to the pulley, it
is supposed to force the pulley
together giving you a lower gear
ratio.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019