Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Релле стартера
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=10240
Страница 1 из 1

Автор:  Толя [ 03 сен 2008, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Релле стартера

У меня Viper storm 150, сгорело родное релле стартера. В магазине купил новое, с виду один в один. Но дня через 2, оно начало заедать, тоесть при заводке скутера контакт релле не выключается и стартер постоянно крутить двиг, пока не постучиш по нему харашо. При розборке родного и нового релле увидел разницу. В родном есть катушка на ней обмотка и т.д. ,а в новом маленькое пластмасовое реле (в нутри видать подгорает), Как можно решить эту проблему? Или где можно заказать новое (я из Украины)?

Автор:  Ганс [ 07 сен 2008, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релле стартера

Проще поставить реле стартера от авто - принцип включения одинаков

Автор:  Толя [ 08 сен 2008, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релле стартера

Подскажи от какой модели лутше, что бы знать что в магазине просить?

Автор:  dark.bel [ 11 сен 2008, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релле стартера

Ну это смотря какое из них
В авто Розклад такой:
Ключ включает реле стартера(черная коробочка(2на 2на 2 см)в блоке предохранителей, с четырьмя клемами - она не подойдет полюбому), реле стартера включает эл.магнит втягивающего реле бендикса, и уже в эл.магните втягивающего реле бендикса замыкаются мощные контакты, которые дают питание на обмотку стартера.
Эл.магнит втягивающего реле бендикса смонтирован в едином корпусе со стартером.
Теоретически автомобильный стартер можна использовать как реле, но он оч. большой и тяжелый.
На сколько я знаю отдельно такое мощное реле встречается только в скутерах.
Возможно в десятке история другая, точно не в курсе.
Если на рынке есть с чего выбрать то нужно выбирать реле побольше и потяжелее.

Автор:  Ганс [ 21 сен 2008, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релле стартера

dark.bel писал(а):
Ну это смотря какое из них
В авто Розклад такой:
Ключ включает реле стартера(черная коробочка(2на 2на 2 см)в блоке предохранителей, с четырьмя клемами - она не подойдет полюбому), реле стартера включает эл.магнит втягивающего реле бендикса, и уже в эл.магните втягивающего реле бендикса замыкаются мощные контакты, которые дают питание на обмотку стартера.
Эл.магнит втягивающего реле бендикса смонтирован в едином корпусе со стартером.
Теоретически автомобильный стартер можна использовать как реле, но он оч. большой и тяжелый.
На сколько я знаю отдельно такое мощное реле встречается только в скутерах.
Возможно в десятке история другая, точно не в курсе.
Если на рынке есть с чего выбрать то нужно выбирать реле побольше и потяжелее.

Не морочь голову человеку :-o Приходишь и говоришь "АВТОРЕЛЕ 4 контактное" у них есть разница только в токах коммутации 30 и 70 ампер, то и то подойдёт, на крышке реле есть схема подключения - вот и всё! 8-)

Автор:  tranc_house [ 25 сен 2008, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релле стартера

оно еще называется Реле универсальное 4х контактное. А аффтор про стартер наверное просто шутил :-D :-D

Автор:  dark.bel [ 26 сен 2008, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релле стартера

Я не знал что есть автореле на 70А. 30А-мперный точно долго на 150сс не проживет.
Толя, ну как? Получилось?
Размышляю так:
Мощность157-го двигателя предположительно 5000W.Чтоб запустить четырехтактник необходим стартер с мощностью 10% от мощности двигателя - 500W. 500W/12V=42A(ампера)
Но есть но. Пусковой ток ток будет намного больше.
70 ампер может и хватит. И клемы нужно болтами скручивать. Папы-мамы, думаю, не прокатят.

Автор:  tranc_house [ 27 сен 2008, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релле стартера

нее ну 70А ты канечно загнул, у меня у друга 30 амперное работает вообще без проблем, ток примерно ампер 20 -25 не БОЛЕЕ. АКб подключена обычными ножевыми контактами мама-папа.

Автор:  dark.bel [ 28 сен 2008, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релле стартера

Однако, чудеса!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/