Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
КЛАПАНА https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1166 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | !_Игорь К [ 06 янв 2007, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | КЛАПАНА |
Так какими должны быть зазоры на клапанах именно на 150сс?Кто это делал? Какие советы? Поделитесь пожалуйста! P.S Именно 150сс!!! :roll: |
Автор: | Андрей [ 12 янв 2007, 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю зазор в клапанах не зависит от кубатуры. |
Автор: | !_Игорь К [ 12 янв 2007, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажи разбирающийся что за мотор CMSI157QMJ ? Какой китайский завод делает? :lol: |
Автор: | Андрей [ 12 янв 2007, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я не волшебник вобще-то... Судя по названию это 150сс вариаторный двигатель, а где он сделан не могу знать. |
Автор: | ViZar [ 14 янв 2007, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда их надо регулировать по необходимости или при ТО. |
Автор: | aliance [ 15 янв 2007, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еспи не стучат,то я бы не стал их регулировать хотябы до 3000км пробега. |
Автор: | Avel [ 15 янв 2007, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверить не помешает. Почему-то именно у 125-150 хоть и редко, но бывает, что с завода они выходят почти без зазоров. В этом случае езда, хоть и на обкаточном режиме, чревата. |
Автор: | Rus [ 15 янв 2007, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уверен, что величина зазора зависит от кубатуры. Ведь зазор - это поправка на термическое расширение распредвала, а оно зависит от размера самого распредвала. Следовательно, чем больше обьем двигателя(больше распредвал), тем больше должен быть зазор. |
Автор: | Андрей [ 22 янв 2007, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Я уверен, что величина зазора зависит от кубатуры. Ведь зазор - это поправка на термическое расширение распредвала, а оно зависит от размера самого распредвала. Следовательно, чем больше обьем двигателя(больше распредвал), тем больше должен быть зазор.
Хм-м-м... А интересно, какой зазор на 6-ти литровом Мерседесе :shock: ? Кстати, если зазор и зависит от термического расширения, то скорее клапана чем распредвала. |
Автор: | rasswetalexander [ 22 янв 2007, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей писал(а): Rus писал(а): Я уверен, что величина зазора зависит от кубатуры. Ведь зазор - это поправка на термическое расширение распредвала, а оно зависит от размера самого распредвала. Следовательно, чем больше обьем двигателя(больше распредвал), тем больше должен быть зазор. Хм-м-м... А интересно, какой зазор на 6-ти литровом Мерседесе :shock: ? Кстати, если зазор и зависит от термического расширения, то скорее клапана чем распредвала. АНДРЕЙ практически прав!!! Термический зазор зависит (!) только от клапана (а точнее от его длинны). Остальное не имеет значения. |
Автор: | passat [ 22 янв 2007, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей писал(а): Rus писал(а): Я уверен, что величина зазора зависит от кубатуры. Ведь зазор - это поправка на термическое расширение распредвала, а оно зависит от размера самого распредвала. Следовательно, чем больше обьем двигателя(больше распредвал), тем больше должен быть зазор. Хм-м-м... А интересно, какой зазор на 6-ти литровом Мерседесе :shock: ? Кстати, если зазор и зависит от термического расширения, то скорее клапана чем распредвала. 600SL -- зазор регулируется гидротолкателями клапанов (т.е. врят-ли кому удастся его померять :D ) Это так для инфы, а в остальном согласен с Андреем :wink: |
Автор: | !_Игорь К [ 23 янв 2007, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх вы разбирающиеся :shock: сказал-бы кто-нибудь я регулировал знаю точно! Ато одни предположения ! Вот я точно могу сказать так-как лично выставлял итак вход 0.05 выход можно 0.08 если ставить 0.1 то при резком сбрасывании газа чуточку постукивает кратковременно что впринцепе не в счёт! :P |
Автор: | segun [ 23 янв 2007, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точные цифры все-таки кто-нить напишет? ![]() Вариант 1. По информации из мануала на полтинник: впуск - 0,05, выпуск - 0,05. Вариант 2. По рекомендации Авеля для полтинников: впуск - 0,05, выпуск - 0,1. Вариант 3. По прошлогодней рекомендации Авеля для 125...150 кубов: впуск - 0,08...0,1, выпуск - до 0,15. "Где правда, брат?" |
Автор: | Avel [ 23 янв 2007, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему я рекомендую у 125-150 зазор побольше, чем у полтинников: 1) Все-таки клапана у них побольше 2) Греются они немного сильнее полтинников, температура головки выше. |
Автор: | segun [ 23 янв 2007, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Почему я рекомендую у 125-150 зазор побольше, чем у полтинников:
1) Все-таки клапана у них побольше 2) Греются они немного сильнее полтинников, температура головки выше. Логично. А клапаны действительно у 150-кубовых длинее? И на сколько % ? Какова разница в нормальной рабочей температуре 50- и 150-кубовых моторов? И какая она вообще? |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |