Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

КЛАПАНА
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1166
Страница 1 из 7

Автор:  !_Игорь К [ 06 янв 2007, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  КЛАПАНА

Так какими должны быть зазоры на клапанах именно на 150сс?Кто это делал? Какие советы? Поделитесь пожалуйста! P.S Именно 150сс!!! :roll:

Автор:  Андрей [ 12 янв 2007, 05:55 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю зазор в клапанах не зависит от кубатуры.

Автор:  !_Игорь К [ 12 янв 2007, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Скажи разбирающийся что за мотор CMSI157QMJ ? Какой китайский завод делает? :lol:

Автор:  Андрей [ 12 янв 2007, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я не волшебник вобще-то...
Судя по названию это 150сс вариаторный двигатель, а где он сделан не могу знать.

Автор:  ViZar [ 14 янв 2007, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Когда их надо регулировать по необходимости или при ТО.

Автор:  aliance [ 15 янв 2007, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

Еспи не стучат,то я бы не стал их регулировать хотябы до 3000км пробега.

Автор:  Avel [ 15 янв 2007, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Проверить не помешает. Почему-то именно у 125-150 хоть и редко, но бывает, что с завода они выходят почти без зазоров. В этом случае езда, хоть и на обкаточном режиме, чревата.

Автор:  Rus [ 15 янв 2007, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я уверен, что величина зазора зависит от кубатуры. Ведь зазор - это поправка на термическое расширение распредвала, а оно зависит от размера самого распредвала. Следовательно, чем больше обьем двигателя(больше распредвал), тем больше должен быть зазор.

Автор:  Андрей [ 22 янв 2007, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Я уверен, что величина зазора зависит от кубатуры. Ведь зазор - это поправка на термическое расширение распредвала, а оно зависит от размера самого распредвала. Следовательно, чем больше обьем двигателя(больше распредвал), тем больше должен быть зазор.

Хм-м-м... А интересно, какой зазор на 6-ти литровом Мерседесе :shock: ?
Кстати, если зазор и зависит от термического расширения, то скорее
клапана чем распредвала.

Автор:  rasswetalexander [ 22 янв 2007, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей писал(а):
Rus писал(а):
Я уверен, что величина зазора зависит от кубатуры. Ведь зазор - это поправка на термическое расширение распредвала, а оно зависит от размера самого распредвала. Следовательно, чем больше обьем двигателя(больше распредвал), тем больше должен быть зазор.

Хм-м-м... А интересно, какой зазор на 6-ти литровом Мерседесе :shock: ?
Кстати, если зазор и зависит от термического расширения, то скорее
клапана чем распредвала.


АНДРЕЙ практически прав!!!
Термический зазор зависит (!) только от клапана (а точнее от его длинны). Остальное не имеет значения.

Автор:  passat [ 22 янв 2007, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей писал(а):
Rus писал(а):
Я уверен, что величина зазора зависит от кубатуры. Ведь зазор - это поправка на термическое расширение распредвала, а оно зависит от размера самого распредвала. Следовательно, чем больше обьем двигателя(больше распредвал), тем больше должен быть зазор.

Хм-м-м... А интересно, какой зазор на 6-ти литровом Мерседесе :shock: ?
Кстати, если зазор и зависит от термического расширения, то скорее
клапана чем распредвала.


600SL -- зазор регулируется гидротолкателями клапанов (т.е. врят-ли кому удастся его померять :D ) Это так для инфы, а в остальном согласен с Андреем :wink:

Автор:  !_Игорь К [ 23 янв 2007, 01:10 ]
Заголовок сообщения: 

Эх вы разбирающиеся :shock: сказал-бы кто-нибудь я регулировал знаю точно! Ато одни предположения ! Вот я точно могу сказать так-как лично выставлял итак вход 0.05 выход можно 0.08 если ставить 0.1 то при резком сбрасывании газа чуточку постукивает кратковременно что впринцепе не в счёт! :P

Автор:  segun [ 23 янв 2007, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Точные цифры все-таки кто-нить напишет? :)
Вариант 1. По информации из мануала на полтинник:
впуск - 0,05, выпуск - 0,05.
Вариант 2. По рекомендации Авеля для полтинников:
впуск - 0,05, выпуск - 0,1.
Вариант 3. По прошлогодней рекомендации Авеля для 125...150 кубов:
впуск - 0,08...0,1, выпуск - до 0,15.

"Где правда, брат?"

Автор:  Avel [ 23 янв 2007, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Почему я рекомендую у 125-150 зазор побольше, чем у полтинников:
1) Все-таки клапана у них побольше
2) Греются они немного сильнее полтинников, температура головки выше.

Автор:  segun [ 23 янв 2007, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
Почему я рекомендую у 125-150 зазор побольше, чем у полтинников:
1) Все-таки клапана у них побольше
2) Греются они немного сильнее полтинников, температура головки выше.

Логично.
А клапаны действительно у 150-кубовых длинее? И на сколько % ?
Какова разница в нормальной рабочей температуре 50- и 150-кубовых моторов? И какая она вообще?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/