Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Регулировка карбюратора 150сс!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=12086
Страница 1 из 2

Автор:  ATLANT [ 29 мар 2009, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка карбюратора 150сс!

Где то здесь была инфа,никак не могу найти *DONT_KNOW* ,как правильно отрегулировать карбюратор,вернее винты холостого хода,количества и качества *DONT_KNOW* !Насколько их выкручивать и последовательность *HELP* ?

Автор:  stels2511 [ 29 мар 2009, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора 150сс!

Здесь хорошая статья по регулировке
http://www.gx-moto.ru/index.php?name=articles&id=7

Автор:  ATLANT [ 30 мар 2009, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора 150сс!

Спасибо *OK* !То что нужно *THUMBS UP* !

Автор:  CHROME [ 31 мар 2009, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора 150сс!

Я сёдня настроил по этой статье карб - отлично! тьфу,тьфу,тфьу! :)

Автор:  Святослав-43rus [ 01 апр 2009, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора 150сс!

Но там же описана настройка карбюратора для палтинников а не для 150сс?!

Автор:  stels2511 [ 01 апр 2009, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора 150сс!

Святослав-43rus писал(а):
Но там же описана настройка карбюратора для палтинников а не для 150сс?!

Да, они отличаются по устойству, но регулировка такая же.

Автор:  CHROME [ 01 апр 2009, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора 150сс!

Вот в том то и дело, что мои представления о настройке карба развеялись после прочтения той статьи...оказалось, что настройка карба по статье на нашем сайте не совсем отражает реальную работу карба 4-тактника и не давала нужного результата, а теперь поняв что за что отвечает - настроил отдельно работу на холостом ходу и отдельно иголкой настроил главный ход под свой новый фильтр, теперь и расход меньше, и на 92-м луче едит чем на 95-м...вотак вот...тьфу,тьфу,тьфу :-D

Автор:  Святослав-43rus [ 02 апр 2009, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора 150сс!

Думаю стоит попробовать настроить карб по той статье :)

Автор:  ATLANT [ 04 апр 2009, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора 150сс!

C утра завёл,завёлся чётко,газульку не трогал,пошёл прогрев,потом обороты упали как прогрелся!Винтик качества регулировал так,полностью выкрутил и вкручивал до того момента как начинают падать обороты!Полностью его лучше не выкручивать :-x !

Автор:  Святослав-43rus [ 05 апр 2009, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора 150сс!

Какие должны быть обороты ХХ? У меня с магазина стояло 2100, потом меньше поставил, сейчас вроде 1600-1800 стоит.

Автор:  Rus [ 05 апр 2009, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора 150сс!

Святослав-43rus писал(а):
Какие должны быть обороты ХХ? У меня с магазина стояло 2100, потом меньше поставил, сейчас вроде 1600-1800 стоит.

Нормальные обороты. На скутере довольно примитивный маслонасос, и если выставить меньше обороты, то можно перегреть двигатель. Выше 2200-2400об с стандартным сцеплением тоже не нужно выставлять иначе сцепление будет пытаться сработать и в результате получишь перегрев трансмиссии.

Автор:  Святослав-43rus [ 05 апр 2009, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора 150сс!

Где то слышал, что на ХХ обязательно должно крутиться заднее колесо для смазки маслонасосом. Так ли это?

Автор:  Arthes [ 09 апр 2009, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора 150сс!

Святослав-43rus писал(а):
Где то слышал, что на ХХ обязательно должно крутиться заднее колесо для смазки маслонасосом. Так ли это?

Этот "миф" появился из-за некоторых моделей первой волны китайской мототехники, и на Калининградских ВМ Joy-х. Где за каким-то хреном маслонасос движка приделали привод от заднего колеса. Но в основном на 80-90% скутерах, маслонасос приводиться в движение от коленвала.

Автор:  dark.bel [ 10 апр 2009, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора 150сс!

Каких показаний газоанализатора следует добиваться?.
Как СО на рабочеп режиме газоанализатором настроить???

Автор:  titan [ 10 апр 2009, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора 150сс!

товарищи,подскажите что за хрень и как её убрать?157qmj с расширенными каналами в головке и стандартным карбюром тупит.симптомы-1)при трогании "газ в пол",резко стартует и через секунды 2-3 провал.и всё,если не сбросить чуть чуть,то так и будет на провале разгоняться,да при том медленно очень(ну оно и ясно).2)на прогретом движке,если вкрутить до конца винт качества,то движка становится заметно мощнее.тянет намного лучше,но на холодную без этого винтика качества проблематично завести движок(ооочень проблематично!).3)при езде в 2\3 газа достигается макс ускорение,при 3\3 обороты начинает сбрасывать.то ли переливает,то ли наоборот.вот и не могу понять.уровень в поплавковой камере регулируется,это уже хорошо.жиклёров правда нет под рукой...но вот надеюсь с уровнем поиграть и проблема пройдёт.вопрос-какой уровень выставлять бОльший или мЕньший?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/