Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Регулировка карбюратора 150сс! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=12086 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ATLANT [ 29 мар 2009, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Регулировка карбюратора 150сс! |
Где то здесь была инфа,никак не могу найти ![]() ![]() ![]() |
Автор: | stels2511 [ 29 мар 2009, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 150сс! |
Здесь хорошая статья по регулировке http://www.gx-moto.ru/index.php?name=articles&id=7 |
Автор: | ATLANT [ 30 мар 2009, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 150сс! |
Спасибо ![]() ![]() |
Автор: | CHROME [ 31 мар 2009, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 150сс! |
Я сёдня настроил по этой статье карб - отлично! тьфу,тьфу,тфьу! ![]() |
Автор: | Святослав-43rus [ 01 апр 2009, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 150сс! |
Но там же описана настройка карбюратора для палтинников а не для 150сс?! |
Автор: | stels2511 [ 01 апр 2009, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 150сс! |
Святослав-43rus писал(а): Но там же описана настройка карбюратора для палтинников а не для 150сс?! Да, они отличаются по устойству, но регулировка такая же. |
Автор: | CHROME [ 01 апр 2009, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 150сс! |
Вот в том то и дело, что мои представления о настройке карба развеялись после прочтения той статьи...оказалось, что настройка карба по статье на нашем сайте не совсем отражает реальную работу карба 4-тактника и не давала нужного результата, а теперь поняв что за что отвечает - настроил отдельно работу на холостом ходу и отдельно иголкой настроил главный ход под свой новый фильтр, теперь и расход меньше, и на 92-м луче едит чем на 95-м...вотак вот...тьфу,тьфу,тьфу ![]() |
Автор: | Святослав-43rus [ 02 апр 2009, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 150сс! |
Думаю стоит попробовать настроить карб по той статье ![]() |
Автор: | ATLANT [ 04 апр 2009, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 150сс! |
C утра завёл,завёлся чётко,газульку не трогал,пошёл прогрев,потом обороты упали как прогрелся!Винтик качества регулировал так,полностью выкрутил и вкручивал до того момента как начинают падать обороты!Полностью его лучше не выкручивать ![]() |
Автор: | Святослав-43rus [ 05 апр 2009, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 150сс! |
Какие должны быть обороты ХХ? У меня с магазина стояло 2100, потом меньше поставил, сейчас вроде 1600-1800 стоит. |
Автор: | Rus [ 05 апр 2009, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 150сс! |
Святослав-43rus писал(а): Какие должны быть обороты ХХ? У меня с магазина стояло 2100, потом меньше поставил, сейчас вроде 1600-1800 стоит. Нормальные обороты. На скутере довольно примитивный маслонасос, и если выставить меньше обороты, то можно перегреть двигатель. Выше 2200-2400об с стандартным сцеплением тоже не нужно выставлять иначе сцепление будет пытаться сработать и в результате получишь перегрев трансмиссии. |
Автор: | Святослав-43rus [ 05 апр 2009, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 150сс! |
Где то слышал, что на ХХ обязательно должно крутиться заднее колесо для смазки маслонасосом. Так ли это? |
Автор: | Arthes [ 09 апр 2009, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 150сс! |
Святослав-43rus писал(а): Где то слышал, что на ХХ обязательно должно крутиться заднее колесо для смазки маслонасосом. Так ли это? Этот "миф" появился из-за некоторых моделей первой волны китайской мототехники, и на Калининградских ВМ Joy-х. Где за каким-то хреном маслонасос движка приделали привод от заднего колеса. Но в основном на 80-90% скутерах, маслонасос приводиться в движение от коленвала. |
Автор: | dark.bel [ 10 апр 2009, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 150сс! |
Каких показаний газоанализатора следует добиваться?. Как СО на рабочеп режиме газоанализатором настроить??? |
Автор: | titan [ 10 апр 2009, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 150сс! |
товарищи,подскажите что за хрень и как её убрать?157qmj с расширенными каналами в головке и стандартным карбюром тупит.симптомы-1)при трогании "газ в пол",резко стартует и через секунды 2-3 провал.и всё,если не сбросить чуть чуть,то так и будет на провале разгоняться,да при том медленно очень(ну оно и ясно).2)на прогретом движке,если вкрутить до конца винт качества,то движка становится заметно мощнее.тянет намного лучше,но на холодную без этого винтика качества проблематично завести движок(ооочень проблематично!).3)при езде в 2\3 газа достигается макс ускорение,при 3\3 обороты начинает сбрасывать.то ли переливает,то ли наоборот.вот и не могу понять.уровень в поплавковой камере регулируется,это уже хорошо.жиклёров правда нет под рукой...но вот надеюсь с уровнем поиграть и проблема пройдёт.вопрос-какой уровень выставлять бОльший или мЕньший? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |