Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Нужна помощь по карбюратору https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=12297 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Astalavista [ 08 апр 2009, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь по карбюратору |
Привет всем. Проблема такая: на низких оборотах богатит, на высоких беднит. Иглу пришлось опустить до конца, иначе провал при наборе скорости до 40 км/ч, при этом получаем недобор скорости после 70 км/ч. Воздухан чистый, пробовал и без него, таже проблема. Даже с опущеной иглой до 4000 оборотов набирает несколько медленно.... далее подрыв до 7000 оборотов на ходу, или до 10000 на подножке. Пружину мембраны пробовал делать и жестче и мягче, ничего не менялось. Карб чистил, если заткнуть одно отверстие в воздухане( у меня их там 2, воздухан под селом, с круглым фильтром) обороты не набираются и плавают на подножке в районе 7500-8000 оборотов. Без воздухана так же как и с обоими открытыми дырками в воздухане на подножке до 10000 об/минуту, но провал до 4000 оборотов присутствует. Что еще можно сделать? Воздуха добавить уже нельзя, весь воздушный тракт открыт по самое не могу. Может что-то сделать с жиклерами? Или клапаном, который сбоку карба находится, мембранка с очень жесткой пружинкой? Голова запилена, проблема была и на незапиленной голове. Пробег 5500 км. Клапана притерты. Зазоры выставленны. Карб CVK с железной крышкой без ускорительного насоса. Винт качества на провал не влияет, пробовал и откручивать и закручивать потихоньку. У товарища скут той же фирмы с таким же двиглом и карбом - такого не наблюдается, у него уверенный набор оборотов с холостого хода. |
Автор: | конти [ 08 апр 2009, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по карбюратору |
Возвратить стоковое состояние, тоесть поставить все заглушки назад в корпус фильтра. |
Автор: | Astalavista [ 08 апр 2009, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по карбюратору |
Пробовал. Ничего не меняется. Там и заглушек то не было, тонкий, прозрачный пароллон на входе. Типа фильтр грубой очистки. |
Автор: | конти [ 08 апр 2009, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по карбюратору |
Значит смесь всё время бедная, индикатор расход топлива. Какой расход? |
Автор: | Astalavista [ 08 апр 2009, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по карбюратору |
расход приличный - около 4л на 100 км. Правда езжу ручка в пол, скорость практически всегда от 60 до 90 км/ч. И смесь на холостых и малых оборотах богатая, свеча в черном, плотном нагаре. После езды на скорости 70-90 км/ч чуть серая. Свечи менял. Не помогает. Если иглу поднимать - скут начинает вообще захлебываться на старте. |
Автор: | ScooNC [ 08 апр 2009, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по карбюратору |
А масло не жрёт? |
Автор: | Astalavista [ 08 апр 2009, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по карбюратору |
Масло не жрет. Нагар на свече не маслянный. Выхлоп чистый. |
Автор: | Astalavista [ 08 апр 2009, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по карбюратору |
Где-то тут читал, что может помочь удаление пружины в вакуумном клапане карбюратора.Это который сбоку карба. Так ли это? Уровень в поплавковой камере нормальный. |
Автор: | конти [ 08 апр 2009, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по карбюратору |
Astalavista писал(а): расход приличный - около 4л на 100 км. Правда езжу ручка в пол, скорость практически всегда от 60 до 90 км/ч. И смесь на холостых и малых оборотах богатая, свеча в черном, плотном нагаре. После езды на скорости 70-90 км/ч чуть серая. Свечи менял. Не помогает. Если это с на макс. опущенной иглой то надо смотреть жиклёр. |
Автор: | Astalavista [ 08 апр 2009, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по карбюратору |
Иглу опустил сегодня, это было когда игла была поднята на 2-ю риску от верха иглы(всего их 4). Да, и еще заметил, чем холоднее, тем лучше разгон. Значит воздуха все-таки ему не хватает на старте. И еще, после прогрева, обогатитель закрывается, обороты падают до 1400, все нормально. После хорошего прогрева или пробега минут 5-10 - обороты вырастают опять до 1900. Обогатитель в это время закрыт, это точно - проверял. |
Автор: | ScooNC [ 08 апр 2009, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по карбюратору |
Astalavista писал(а): Где-то тут читал, что может помочь удаление пружины в вакуумном клапане карбюратора.Это который сбоку карба. Так ли это? Уровень в поплавковой камере нормальный. Это экономайзер, возможно он не исправен. При повышении оборотов он перекрывает систему холостого хода. Возможно не отключается система Х.Х. тогда получается что у тебя вместе с основной смесью подкачивается обогащённая смесь Х.Х. В итоге смесь богатая. |
Автор: | ScooNC [ 08 апр 2009, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по карбюратору |
А вообще, если есть у кого снять карб и попробовать- тоже вариант. |
Автор: | ScooNC [ 08 апр 2009, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по карбюратору |
Почитай тут кое что полезное http://www.scooter-tronix.ru/karb.php |
Автор: | Astalavista [ 08 апр 2009, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по карбюратору |
Так удаление пружины оттуда поможет или нет? Она, кстати, очень жесткая. А карб другой попробую, но только в конце следующей недели взять его смогу. За статью спасибо. |
Автор: | Motouran [ 08 апр 2009, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по карбюратору |
А на обагатитель с генератором никаких подозрений? Потому что на низких если генератор слабый или обагатитель полуживой, будет богатить... А на высоких естественно напряжения хватает, и обагатитель закрывается.... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |