Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Нужен совет!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=13535
Страница 1 из 2

Автор:  Parasol344 [ 19 май 2009, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет!

Ездил я,как-то, ездил и однажды прокатился с ветерком в течении минут 20. В смысле на полном скаку. До этого проехал 220 км с остановками и скоростью 70-80 км/ч. Приехал в гараж, пошел открывать, оглянулся, а под моим девайсом лужа масла. Методом поверхностного осмотра определил, что оно попало на землю путем вытекания их корпуса ВФ. Сам корпус находится по сиденьем. Снял крышку, там полно масла. Даже в трубе, которая на карбюратор. Перегрел, наверное,- подумал Штирлиц. Через пару дней решил посмотреть клапана. Впускной был зажат, выпускной в норме. Свеча в закоксованном масле, но пашет. Слил масло, оказалось, что потерял грамм 300-350. Несмертельно. (Был опыт 7-ми километрового пробега на полтиннике вообще без масла по причине обрыва резьбовой части сливной пробки. Ничё, после того уже 2000 км пробежал по проселкам.) Ну, протер, помыл, отрегулировал, налил маслица, запустил - всё ОК. Точнее несколько капель масла из глушака выплюнуло, но после прогрева перестало. Выхлоп чистый. Поехал не спеша - 60-70км/ч. Температура окружающей среды +17 гр. Через 15 км остановка, контроль - норма. Потом через 15 еще. Покурил и вот оно - маслице на земле. Ну снял крышку ВФ - таже песня. Иногда, ранее, конечно, двиг. перегревался, что выражалось в позванивании колец при нагрузке, например в крутой затяжной подъем, да ещё хром.труба глушака в месте изгиба приобрела цвета побежалости. Но масла не жрал и не гнал. Пробег на сей момент 2500 км. Масло синтетика 5 на 40.
Вот, народ, и прошу совета чё далее делать?

Автор:  GRO [ 19 май 2009, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет!

Под нагрузкой звенят не кольца, это детонация в чистом виде.
Какое масло льёш? Какой бензин?
В фильтре маслоотражатель на месте? У меня родной обломился, стал тянуть масло из картера со страшной силой. Пришлось делать новый. Кроме того, под маслоотражатель положил кусочек паралона, дабы он собирал масляную пыль. И в той же части открыл сливное отверстие, так меньше замасливание воздушного фильтра.
Если была детонация, возможно пострадала поршневая. Могли залеч кольца и сломаться перегородки колец на поршне.

Автор:  Parasol344 [ 19 май 2009, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет!

Маслоотражатель на месте, бензин - 92, масло 5W40.
Я вот думаю, может перегрев происходит из-за неправильного зажигания или качества смеси?

Автор:  GRO [ 19 май 2009, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет!

Не, что 5W40 я прочёл, но вопрос, что за масло? Кто производитель?

Автор:  Parasol344 [ 19 май 2009, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет!

Castrol для 4Т мотоциклетных двигателей.

Автор:  GRO [ 19 май 2009, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет!

Поздравляю, оно нам неподходит. Причина втом, что у нас нет сцепления работающего в масляной ванне. А в этом масле есть присадки, которые нам ненужны, но они могут и негативно влиять на работу нашего двигателя.
Плюс к этому детонация, ну неочень весёлая картина. Проверяй кольца и цилиндр.(А к пяти тысячам он ещё и застучит :-x )

Кстати, тоже борюсь с перегревом, но в связи с установкой ЦПГ 170сс. Установил датчик от ВАЗ-2110 и указатель от ВАЗ-2106. Температура онлайн на ходу
Есть желание поставить крыльчатку повышенной производительности и масляный радиатор. Но пока нет возможности. никто ими у нас неторгует

Автор:  Parasol344 [ 19 май 2009, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет!

Gro, уважая твое мнение по-поводу масла, хочу спросить - это самое мнение объективно или субъективно. Если первое, то где про это почитать? Думаю, что присадки обеспечивающие работу мокрого сцепления влияют на КШМ скутера точно также как и на КШМ какого-нибудь мацацикла с 4Т дрыгателем. Принципиальной разницы нет, так мне кажется. Но не вопрос и в применении автомобильного для скута. А вот для моцика с мокрой сцепухой, не прокатит. Это факт.
А куда ты датчик темп. засунул и как приладил сам прибор? Тоже хочу видеть насколько эффективно грею атмосферу.

Автор:  Yegor [ 19 май 2009, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет!

про масло - гонит Гро)). Не может из-за нормального масла перегреваться.
А маслорадиатор надо от волги приколхозить)) Порезать в лапшу и ок. Или можно от иномарочного гура/кондиционЭра поискать трубку U или S- образную, с ребрами.
А мне ее уже и куда прикрутить есть 8-) Есть подходящая дырочка by me.

Автор:  Parasol344 [ 19 май 2009, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет!

И куда же её прикрутить? Точнее откуда масло брать и куда сливать?

Автор:  GRO [ 19 май 2009, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет!

Про масло поведал товарищь работающий в мотофирме(В какой нескажу не интересовался. У него тоже скутер) Разница примерно как между простой трансмиссионкой и LS. Да, я считаю что разница есть.
Про датчик тут:http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11635

На стоковой поршневой есть винт на цилиндре. По идее на квадриках от туда масло идёт на радиатор, а возвращаеться как раз там, где у нас вторая сливная пробка, вместо которой мы ставим датчик температуры.

Автор:  Parasol344 [ 20 май 2009, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет!

Разобрал таки вчера мапедку. Вытащил горшок и к радости обнаружил, что особо страшного криминала нет. А есть следующее. Залегло нижнее компрессионное кольцо в месте где оно ближе к земле. С этой же стороны пошоркана юбка поршня, в этом же месте кольцо в канавку садится с небольшим натягом. Это, примерно 1/5 окружности поршня. На гильзе следы трения юбки поршня видны, но рукой неощутимы. Радиального люфта на шатуне нет. Нагар на днище поршня и камеры сгорания нормальный, слегка матово-черный, почти прзрачный - пальцем почти стирается. Зазор в разрезе колец, вставленных в цилиндр - 0,3мм (а скока надо?). Клапана притерты, налитый в камеру сгорания бензин не пропускают. Хотя для этого лучше керосин использовать, но не было.
При разборке прокладка под цилиндр разрушилась в нескольких местах. Вопрос: из чего её лучше сделать?
И вообще, мужики, какие будут советы по ведению дальнейших боевых действий? Катацца хоцца.

Автор:  GRO [ 20 май 2009, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет!

Вот теперь вопрос в студию:
Если масло таки очень подходящее и я гоню по поводу него, то в чём причина прихвата? Из-за чего это могло бы быть?
У меня на старой поршневой, с маслом Мобил 0W-40 синтетикой, прихват случился тлько после длительного катания по лесу прошлой осенью. Решётка воздухозаборника слегка забилась листьями. Но тогда, я ко всему ещё сжёг ремень и сцепление.

Автор:  Кот Базилио [ 20 май 2009, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет!

Parasol344 писал(а):
Разобрал таки вчера мапедку. Вытащил горшок и к радости обнаружил, что особо страшного криминала нет. А есть следующее. Залегло нижнее компрессионное кольцо в месте где оно ближе к земле. С этой же стороны пошоркана юбка поршня, в этом же месте кольцо в канавку садится с небольшим натягом. Это, примерно 1/5 окружности поршня. На гильзе следы трения юбки поршня видны, но рукой неощутимы. Радиального люфта на шатуне нет. Нагар на днище поршня и камеры сгорания нормальный, слегка матово-черный, почти прзрачный - пальцем почти стирается. Зазор в разрезе колец, вставленных в цилиндр - 0,3мм (а скока надо?). Клапана притерты, налитый в камеру сгорания бензин не пропускают. Хотя для этого лучше керосин использовать, но не было.
При разборке прокладка под цилиндр разрушилась в нескольких местах. Вопрос: из чего её лучше сделать?
И вообще, мужики, какие будут советы по ведению дальнейших боевых действий? Катацца хоцца.

Канавку на поршне под кольцо следует почистить тем же самым кольцом(сломав его), на гильзе следы трения какие - вертикальные бороздки вдоль хода поршня?

Автор:  Parasol344 [ 21 май 2009, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет!

Вертикальные, но бороздками я бы это не назвал. Эти следы только видно, но тактильно они не ощущаются. А вот на поршне и видно, и слышно.
Поменял вчера поршень и кольца. Компрессия стала 10,0 против 6,5 что было до этого. Сегодня буду мостить указатель и датчик температуры масла. А вообще, закажу у американских товарищей радиатор именно под наш движок и, надеюсь, сниму проблему перегрева совсем. Считаю, что эти затраты стоят моего времени и труда на перебор ЦПГ.

Автор:  GRO [ 21 май 2009, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет!

Наклёп на цилиндре стоило счистить нулёвкой, есть вероятность задира нового поршня.
Компрессия 10 вообще маловата. На моём сейчас 13, но при снятом карбюраторе. Может, когда мерял, ручку газа не на всю отркыл, или АКБ дохловата?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/