Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопрос по фазам ГРМ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=13614 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Astalavista [ 21 май 2009, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по фазам ГРМ |
Кому не трудно, посмотрите - в момент, когда только начинает открываться впускной клапан, есть ли зазор на выпускном клапане, или он зажат в этот момент? Просто у меня такая ситуация: в момент, когда впускной начинает только-только открываться(начальная фаза, коромысло только-только начинает давить на стебель и открывать клапан), на выпускном еще нет зазора и он, как мне кажется, еще не до конца закрыт. То ли распредвал неправильный(промазали с посадкой звездочки), то ли так и должно быть. ВМТ выставлена четко по меткам! Зазоры:0,09 впускной и 0,12 выпускной. |
Автор: | Константин [ 21 май 2009, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по фазам ГРМ |
Называется момент перекрытия клапанов. Все правильно. |
Автор: | Astalavista [ 21 май 2009, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по фазам ГРМ |
Но ведь получается, что впускной начинает открываться, а выпускной еще не закрыт! Часть топлива улетает в трубу- как следствие потеря в мощности! |
Автор: | Константин [ 21 май 2009, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по фазам ГРМ |
Впускной только начинает открываться когда поршень переходит ВМТ фаза впуска еще не происходит,а вот остаткам фазы выпуска надо дать выйти по максимому ,иначе не будет полной наполняемости цилиндра, а вследствии потеря мощности. |
Автор: | Astalavista [ 21 май 2009, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по фазам ГРМ |
Хм, вроде как понятно, но просьба остается. Кому не трудно - проверьте у себя. Просто у меня эта фаза как-то затянута. Довольно долго зажат выпускной клапан, когда впускной уже открывается. Впускной уже открывается, а зазор на выпускном появляется после где-то 1/4 или 1/5 оборота коленвала. |
Автор: | Astalavista [ 21 май 2009, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по фазам ГРМ |
Вот нашел в одной умной статье: Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндра/-ов горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндра/-ов четырёхтактного двигателя от отработанных газов. В принципе сам ответил на свой вопрос. Нет, все таки Константин раньше! |
Автор: | Константин [ 21 май 2009, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по фазам ГРМ |
Все так и есть , просто описывал более кратко. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |