Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопрос по работе вариатора https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=13630 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Astalavista [ 21 май 2009, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по работе вариатора |
На каких оптимальных оборотах вариатор должен выходить на макимальный радиус? У меня уже на 4500-5000 варик полностью открывается и дальнейший набор скорости просходит засчет оборотов. На 5000 скорость уже 60-65 км/ч. Максимально раскручивается двигатель на ходу до 6500 об.мин. и скорость при этом 80-85 км/ч. На подножке крутит до 10000 об.мин. Может из-за того что вариатор срабатывает рано и не происходит дальнейший набор оборотов? Двиг не выходит на пик мощности? Грузы стандартные 12,8 грамм, сцепление срабатывает на 3000-3200 об.мин. |
Автор: | andREY73 [ 21 май 2009, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по работе вариатора |
Шото я сомневаюсь,что у тебя при 4500-5000об. варик на всю срабатывает.А попробуй,вывесить заднее колесо,снять крышку варика.И крутя ручку газа,фиксируй при каких оборотах ремень выйдет на всю окружность,вот когда половинки сожмутся на всю,значит варик своё дело сделал,но это приблезительно,нет нагрузки.Не помню точно,но помоему на моём это происходит при 7000об.А что больше 6500 дрыгатель не крутится в ходу???? |
Автор: | Astalavista [ 22 май 2009, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по работе вариатора |
не сомневайся, так и есть у меня. стартует с 3000 об., затем поднимает до 5000 и набирает скорость до 60-65 км/ч, а дальнейший набор скорости только за счет оборотов. Больше 6500 не набирает. Думаю из-за фильтра долбанного, он у меня под сиденьем, круглый, бумажный, с коленом 180 градусов. Видать не резонансный, скорость набирает вяло, "пердит" в воздухан, с двиглом все в порядке, вчера перебрал, осмотрел - все ок! |
Автор: | andREY73 [ 22 май 2009, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по работе вариатора |
А варик стоковый???Похожие симптомы были и на моём,после запила головы.Фильтр такойже,но на корпусе снизу обнаружил два входных отверстия,одно квадратное,другое круглое.Так вот,квадратное заглушил полностью.И апарат ожил. |
Автор: | Astalavista [ 22 май 2009, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по работе вариатора |
Варик стоковый. Голова запилена. Обороты и до запила больше 6000 не набирал, сейчас чуть больше и чуть резвее. А насчет дырок в фильтре мы уже с тобой обсуждали. Я затыкал одну - только хуже. На подножке набирает только до 8000 оборотов и плавают. С 2-мя открытыми дырками до 10000 об., а на ходу только до 6500. |
Автор: | andREY73 [ 22 май 2009, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по работе вариатора |
"ЗАТЫКАЛ ОДНУ ТОЛЬКО ХУЖЕ" - явно фильтер засран. Был такой случай,знакомому заткнули "дырку" а дрыкцель перестал норм.работать,когда выяснили в чём дело (оказалось,фильтр уже пора минять,и эфект "затыка",произошол сам собой),поминяли,и без затыка ехать не хотел нормально.Мой на центр.ножке крутит в красную зону легко. Ещё,по варику.Сток, ремень не выходит на верх 4мм,грузы 13гр,ремень 835Х20,дорожки не пилены,втулка не укорачивалась????????? |
Автор: | Astalavista [ 24 май 2009, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по работе вариатора |
Фильтр новый и чистый, еще 1000 км не прошел. Правда родной был красного цвета, это желтого. "Сток, ремень не выходит на верх 4мм,грузы 13гр,ремень 835Х20,дорожки не пилены,втулка не укорачивалась?" Так и есть. Только голова пиленая. Но повторюсь, проблема была и до запила головы. |
Автор: | andREY73 [ 25 май 2009, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по работе вариатора |
Чёто у тебя не правильно работает вариаторная система.Не должен варик при 5000 срабатывать на всю (на моём при резком наборе скорости,обороты взвинчиваются к 7000,и держутся в этом диапазоне пока идёт набор скорости ).А если розсуждать логично, выходит, что грузы слишком тяжолые (быстро выталкивают подвижную щеку),но у меня такие же,значит варик отпадает(а ролики точно 12,8гр?????).Остаётя пружина торка,скорее всего она потеряла силу(упругость),ты её не трогал?????? |
Автор: | Astalavista [ 26 май 2009, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по работе вариатора |
Грузы родные, 12,8 гр. Пробовал 12,5 грамм, варик срабатывал на 5200 об. и больше 6500 об. тоже не набирал. Пружина торка родная. Пробовал ставить чуть жестче - тоже самое, только старт чуть динамичнее стал. Пружинки сцепления поставил пожестче, сцепление срабатывает на 3000-3200, раньше на 2200 об. Такая работа варика была с самого начала, не появилась внезапно. Скорее всего надо пробовать грузы 10 или 11 грамм, но боюсь потеряю в максималке. А может варик неудачный попался..... Или может попробовать мультивар? |
Автор: | andREY73 [ 26 май 2009, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по работе вариатора |
Да чёто не правильно работает варик.У меня два варика 150ки, если их сравнивать то они разные.Думаю, что бы твой работал,надо грузы облегчить.Получается как бы, 4тая передача включается раньше времени,а двиг не вышел на свой крутящий момент для этой передачи.Только это мороки много,допустим,пилить и пробывать.Главное вес правильно подобрать,тогда и максималку не потеряешь.Про мультивар,не знаю,моё мнение выкинутые деньги.Я ямаховский 125ки, брал только из-за того что в нём диаметр больше.Что бы в дальнейшем поставить ремень длинее,типа 840Х20,5 или 842Х20,не для максималки а для экономичнисти,скорость таже, обороты меньше.Но всё руки не доходят. |
Автор: | titan [ 27 май 2009, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по работе вариатора |
6500-однозначно слишком мало.у меня на скуте(было 150сс) он на ходу после запила до 7500-7700 вроде крутился.а до запила 7200 четко.трогаелся он с 5 тыс(если газ в пол),сцепа рано срабатывала(не могу точно сказать).и со всем этим "набором" у меня скут хреново разгонялся.старт резкий и сразу провал.единственное,что я ещё никогда не делал-не замерял компрессию.думаю весь провал из-за этого.щас вот новенькая цпг приедет,посмотрим че будет. ![]() ![]() |
Автор: | конти [ 27 май 2009, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по работе вариатора |
Astalavista писал(а): На каких оптимальных оборотах вариатор должен выходить на макимальный радиус? У меня уже на 4500-5000 варик полностью открывается и дальнейший набор скорости просходит засчет оборотов. На 5000 скорость уже 60-65 км/ч. Максимально раскручивается двигатель на ходу до 6500 об.мин. и скорость при этом 80-85 км/ч. На подножке крутит до 10000 об.мин. Может из-за того что вариатор срабатывает рано и не происходит дальнейший набор оборотов? Двиг не выходит на пик мощности? Грузы стандартные 12,8 грамм, сцепление срабатывает на 3000-3200 об.мин. У двигателя два существенных параметра максимальная мощность и максимальный крутящий момент. На двигателе 139qmb например максимальный крутящий момент на 6000 оборотов мощность на 8000 оборотов. В этот момент ГМР оптимально наполняет цилиндр 80% смесью далшеь наполнение падает вплоть до 70% объёма поршневой. Иммено в диапазоне максимального крутящего момента должен срабатывать вариатор. Скутер настроен экономично, если поставить лёгкие грузики максималка не должна упасть. Вариатор будет срабытывать на более высоких оборотах, будет орать и жрать как мин на 500мл больше топлива. |
Автор: | Geka [ 27 май 2009, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по работе вариатора |
То есть на 6000 оборотах вариатор должен выходить на максимальный радиус? А дальше до 8000 набор скорости идет только за счет работы поршневой? Правильно ли я понял? ГМР-это что? |
Автор: | Итальянец [ 28 май 2009, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по работе вариатора |
У меня сцепление и варик меняные. И стоковые и новые запчасти ведут себя одинаково. Уверенно стартует при 3500, разгон без провалов, на трассе максимальные обороты 7000, когда начнет стираться ремень - будут подниматься обороты без потери динамики и максималки. Помню доездился, на максималке обороты были 9500 - 9700, а стартовал при 5000. Снял ремень, а ширина была 15 мм. На центральной подножке тоже легко набирает 10000 об. Топикстартер, хочу тебе сказать что твой скутер ведет себя нормально и не мешай железяке работать. ![]() Цитата: Astalavista...
На каких оптимальных оборотах вариатор должен выходить на макимальный радиус? У меня уже на 4500-5000 варик полностью открывается и дальнейший набор скорости просходит засчет оборотов. На 5000 скорость уже 60-65 км/ч. Максимально раскручивается двигатель на ходу до 6500 об.мин. и скорость при этом 80-85 км/ч. На подножке крутит до 10000 об.мин. Может из-за того что вариатор срабатывает рано и не происходит дальнейший набор оборотов? Двиг не выходит на пик мощности? Грузы стандартные 12,8 грамм, сцепление срабатывает на 3000-3200 об.мин. |
Автор: | andREY73 [ 28 май 2009, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по работе вариатора |
Где нормально, Итальянец, даже твой набирает 7000.А у Astalavistы больше 6500 не хочет.Вес грузиков и жосткость пружины торка,взаимосвязаны.Поэтому в тюнин.китах к пружине идут грузики (всё прощитано).Логично предположить,что в этом случае грузы тяжолые для данной пружины,либо втулка укороченна (в стоке 52мм),вот и варик срабатывает рано.Когдато, тоже набил свинца в грузы для экспиремента,динамика упала сразу,а максималку не пробывал,не хватило длинны дороги ( больше 6500 обороты тоже не хотел набирать).Кстати, Astalavista, а о динамике ты ни чего не написал.И ещё,а что неукого взять заведомо рабочий варик??? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |