Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
JL150T-6 небольшие проблемы https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=14151 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Hzz [ 10 июн 2009, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: JL150T-6 небольшие проблемы |
А да еще забыл спросить... ПРи медленной езде в вариаторе слышное какое то трение - это нормально или стоит разобрать варик и глянуть что там? А может это редуктор а не варик? Спасибо |
Автор: | pakito [ 15 июн 2009, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: JL150T-6 небольшие проблемы |
Ты еще обкатку не прошел а уже 60-70 ездишь...Опасно это... Спидометр врет на всех китайцах это нормально не обращай внимание! Про варик звук и должен быть,все впорядке. |
Автор: | Hzz [ 16 июн 2009, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: JL150T-6 небольшие проблемы |
Про варик всё понял - спасибо. А насчет обкатки я вроде как её уже прошел) 1071 км уже накатал) вчера менял опять масло, скутеру нету еще месяца, а я уж 3й раз меняю маслеце)) стружки железной в сеточке оч оч мало было. |
Автор: | Hzz [ 22 июн 2009, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: JL150T-6 небольшие проблемы |
Всем доброй ночи) Продолжаю... про варик я забыл, вроде он не стал так сильно шуметь как было раньше... про тормоз задний тоже забыл - не скрипит теперь, аж пару раз было что юзом шло заднее колесо при торможении им же... Про подножку: снял её, присмотрелся - кривая, т.е. видимо вес скутера и скобы куда она упирается при толчке назад показали свое (нельзя я понял сильно дергать скутер назад, а то со временем ты лишишься центральной подножки или придется варить свою) - выгнулись крепления очень и очень неплохо где она прикручивается к раме... сорвал резьбу на винтах тех же))) собрав всё обратно опять же очень жесткая и сама не возвращается назад - забил)))))))) Про спидометр - если он и врёт в обратную сторону - то он мне нравится) разгонял до 95км\час свой "мегаскутер" (незнаю сколько было в реале) на максимальных оборотах (ручка фтопку на протяжении метров 500 не меньше)... Про пищалку... так и не разобрался ![]() А так впринципе полёт нормальный, примерно 1350 на одометре - полёт нормальный, менял только масло 3 раза и впрочем ничего) болты если только крутил)))) |
Автор: | poVitter [ 23 июн 2009, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: JL150T-6 небольшие проблемы |
Hzz Пищалка стоит в реле поворотников. Либо курочить его пытаться, либо заменить реле на реле без пищалки. Подножку центральную смазывать надо. Задний тормоз и сцепление притерлись, как и должны были. |
Автор: | Hzz [ 24 июн 2009, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: JL150T-6 небольшие проблемы |
Конечно же курочить)) я ведь уже сами поворотники раскурочил (они у меня как замкнулись в левый поворот при сильной влажности ночью в тумане, так и пищали пока я полностью их не разобрал) и собрал, только оказывается потерял пружинку, что между шариками в самой кнопке поворотников стоит, поставил от зажигалки... вроде чето работает но очень слабо, надо пошире пружинку))) Централку смажу - спасибо... Сегодня варил крепление трубы, а то оно у меня чуть подальше сварки отошло((( усилил немного само крепление пожестче стало теперь думаю долго не отвалится... |
Автор: | Hzz [ 01 июл 2009, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: JL150T-6 небольшие проблемы |
Итак расскажу еще про скут при пробеге ~1650км. Оказывается релюшку поворотников очень легко найти не снимая пластика и заклеить скотчем дырочку пищалки не составило особого труда) Но вот сам переключатель поворотников полное дерьмо... ![]() Так вроде всё нормально... пару раз при езде по городу у скута на скорости 60км\ч срабатывает сигналка и он перестает ехать)) забавно очень....подножка стала почти сама возвращаться назад)) А... еще задняя покрышка одета неровно на диск, очень явно заметно((( и вчера же обнаружил в задней покрышке вооооооооооооооооооот такой гвоздь, вынул спускает - вставил обратно) сейчас поеду на шиномонтаж))) толи вандалы толи сам где то словил - как так только можно незнаю... Ладно всем удачи на дорогах, будьте внимательны и аккуратны... давайте дуракам дорогу, а то не дай бог чё... ![]() ![]() |
Автор: | Hzz [ 31 июл 2009, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: JL150T-6 небольшие проблемы |
Чего то я давно не писал про свои проблемы) проблема пока с задницей скутера (она куда то сместилась), описывал про это вот в этой http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=14855&start=120 теме. А так впринципе проблем то и нету пока никаких (ттт), ремень Powerlink 835-20 стерт на 0.8мм) масло не есть, жужит как и раньше, едет 90по прямой, чуть с горки 95, пробег ~3100 км - полёт нормальный) |
Автор: | Hzz [ 03 авг 2009, 08:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: JL150T-6 небольшие проблемы | ||
Ну судя по цифрам 20 мм, замерил и получилось где то 19.2 мм вот отсюда и подумал что на 0.8 мм стерся, а может и был такой изначально, я же в варик только один раз заглядывал за всё время эксплуатации))) через какое нибудь время гляну еще раз и отпишусь ![]() Кстати амортизатор сделал, тут оказывается он не причем, сейчас обрисую ситуёвину какая произошла...просто изначально как купил скутер сразу заметил заднее расстояние между маленьким крылом, что стартер и всё остальное защищает, справа от аморта до крыла влезает указательный палец, а слева мизинец и то не пролазиет но места что бы амортизатор не касался крыла чуть было) дальше ездил ездил ездил ездил и уже при езде вдвоем заметно сзади как амортизатор на кочках об крыло задевает... разобрал тут на выходных сзади весь пластик и что выяснилось, что рама назад слевой стороны идёт не под амортизатором как справой стороны, а в обход, т.е. на том месте где стоит амортизатор приварена трубка и к ней уже П-образная скоба вниз для амортизатора, так вот эта П-образная скоба всё гнулась и гнулась в итоге упершись в одном месте к основной раме остановилась гнуться дальше... вот так, всё решилось просто -> болгарка -> сварка) и ура амортизатор теперь стоит как и раньше) ![]()
|
Автор: | Hzz [ 11 авг 2009, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: JL150T-6 небольшие проблемы |
Выяснена причина изгибания рамы слевой стороны Китайцами, все очень просто открыв в туалете пластмассовую заглушку мы сразу видим "номер рамы")) для легкодоступности номера скутер изуродовали вот гады ![]() При пробеге 3350 была заменена свеча на новую C7HSA, стояла CR7HSA, а по мануалу A7RTC ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |