Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Сигнализатор давления или .......?????
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=14252
Страница 1 из 2

Автор:  andREY73 [ 14 июн 2009, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Сигнализатор давления или .......?????

Уже второй раз загорелась (лампочка давления масла).Первый раз это произошло, когда одометр отщитал 3000км,а сейчас после 6000км.В первый раз, я проверил давление масла,всё прекрасно работает (смазка поступает к нуждающимся деталям),и через время она сама потухла.Когда колол мотор,заметил,что ни датчика, ни каких левых проводов кроме как гены и зажигания,к двигателю не приходят.А сейчас наездил уже 400км с горящей,и она реально напрягает.
Так вот,вопрос к знатокам или тем кто сталкивался.
Если это сигнализатор смены масла,то почему он отмечает каждые 3000км,если замену надо делать после 1000км????
А может,всё это дело можна обнулять,тогда как это сделать????
На фото,типа, режим тэстирования,происходит каждый раз когда включаешь зажигание.
Изображение

Автор:  Кот Базилио [ 14 июн 2009, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализатор давления или .......?????

А в мануале нету никаких сведений об этой лампочке?

Автор:  andREY73 [ 14 июн 2009, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализатор давления или .......?????

Кот Базилио писал(а):
А в мануале нету никаких сведений об этой лампочке?

Мануал,как на зло, на полтинник 2Т прилагался.

Автор:  SuP [ 14 июн 2009, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализатор давления или .......?????

А кто говорит, что замена масла каждые 1000км??
Как раз на полтиниках и 125-150-ках положенно масло по 3 тысячи менять... а про 1 тыс. это злые маньаки придумали и извращенцы :-D
Приборка у тебя электронная, вот она лампу и зажигает. А на механических спидомерах у хонд каждая 1я и 6я тысячи красные, что-б напоминали.

Автор:  andREY73 [ 14 июн 2009, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализатор давления или .......?????

Раз она электронная то "Ури, должна же гдето быть у него кнопка", для сброса.

Автор:  GRO [ 14 июн 2009, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализатор давления или .......?????

Лампа межсервисного пробега. Загораеться при определённых пробегах.
Данная приборка вообще глючная. У одного моего товарища такая приборка сама скинула одометр!

Автор:  pakito [ 15 июн 2009, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализатор давления или .......?????

GRO писал(а):
Лампа межсервисного пробега. Загораеться при определённых пробегах.
Данная приборка вообще глючная. У одного моего товарища такая приборка сама скинула одометр!

У знакомого видел электроную приборку:На месте газу даш на спидометре уже 50км пишет,про остальное молчу горит и сияет все что только можно :-D

Автор:  andREY73 [ 15 июн 2009, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализатор давления или .......?????

pakito писал(а):
GRO писал(а):
Лампа межсервисного пробега. Загораеться при определённых пробегах.
Данная приборка вообще глючная. У одного моего товарища такая приборка сама скинула одометр!

У знакомого видел электроную приборку:На месте газу даш на спидометре уже 50км пишет,про остальное молчу горит и сияет все что только можно :-D


Извени,подвинься,с моей приборкой такого не происходит,и КМ отщитывает верно,ПРОВЕРЕННО.

Автор:  andREY73 [ 25 июн 2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализатор давления или .......?????

SuP писал(а):
А кто говорит, что замена масла каждые 1000км??
Как раз на полтиниках и 125-150-ках положенно масло по 3 тысячи менять... а про 1 тыс. это злые маньаки придумали и извращенцы :-D
Приборка у тебя электронная, вот она лампу и зажигает. А на механических спидомерах у хонд каждая 1я и 6я тысячи красные, что-б напоминали.


Да, SuP прав,приобрёл книженцию по ремонту 125-150сс.Так вот там в таблице ТО....
моторное масло - замена через 3т км
трансмиссионное масло - 5т км
свеча зажигания - осмотр каждые 2т.км(и за одно замена топливного фильтра) на 9т. замена свечи на новую.
зазор клапанов,цепь распредвала - регулеровка -3т.км
А самое интерестное,руководство замены масла,цитирую.
Важно: перед заменой мотор. масла скутер следует установить на ровную горизонтальную поверхность.Замена масла производится на прогретом,но не горячем двигателе.
а. Открутить сливной болт. Рис 18(который с сеткой).Осторожно,масло может быть горячим!
b.Прочистить масляный фильтр путём воздушного потока.
с.Завести мопед на 5-10 секунд.
d.Затянуть сливную пробку с усилием 1,4кг/м
е.Залить новое моторное масло до необходимого уровня,которое можно контролировать с помощью щупа.Приблезительный обьем составляет 0,8л.

Автор:  titan [ 26 июн 2009, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализатор давления или .......?????

хрена се,а у меня никогда больше 0,6 литра не вмещалось,хотя щуп показывает почти полный потом!канеш после заводки масло уходит немного,остаётся примерно пол щупа.откуда там 0,8???

Автор:  GRO [ 26 июн 2009, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализатор давления или .......?????

Вот где фильтр это как раз иесть сливная пробка.
А болт - всего лиш заглушка, туда оратка масляного радиатора подключаеться на квадриках.
Мало маслс может влазить при большой лифтовке скутера.
Двигатель наклоняеться назад, как раз в сторону щупа.
На щупе уровень становиться больше.
По этому и льют меньше.

Автор:  andREY73 [ 27 июн 2009, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализатор давления или .......?????

STIV прав,я когда колол мотор для замены прокладки,тоже заметил,масло надо сливать из обоих болтов-пробок.Теперь так и делаю,и масла входит 850мл. Но не понятно,зачем заводить двигатель на 5-10с.

Автор:  andREY73 [ 07 июл 2009, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализатор давления или .......?????

Вот и потух сигнализатор масла,когда одометр перевалил за 7000км.Не ужели,и дальше она будет целую тысячю километров напоминать о замене масла???

Автор:  Yegor [ 07 июл 2009, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализатор давления или .......?????

а где, пардон, вы нашли ДВА болта-пробки слива масла?

Автор:  andREY73 [ 07 июл 2009, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализатор давления или .......?????

Первая - стандартная.
Вторая - возле номера двигателя (туда, датчик температуры,умельци ставят).При смене масла её откручиваю,и оттуда ещё сливается,общее количество,гдето грам 800-850.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/