Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
«ЗиД»–«LIFAN» LF150QT-6 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1449 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Phil111 [ 24 янв 2007, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | «ЗиД»–«LIFAN» LF150QT-6 |
Купил себе «ЗиД»–«LIFAN» LF150QT-6, вот пока зима хочу сделать тюнинг всего чего только можно, что посоветуете? хотел поставить прямоточную банку от авто - будет ли толк,кроме эстетического? и что можно сделать с подвеской ато она плохо работает в стоке? |
Автор: | Виктор [ 25 янв 2007, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «ЗиД»–«LIFAN» LF150QT-6 |
Phil111 писал(а): Купил себе «ЗиД»–«LIFAN» LF150QT-6, вот пока зима хочу сделать тюнинг всего чего только можно, что посоветуете? хотел поставить прямоточную банку от авто - будет ли толк,кроме эстетического? и что можно сделать с подвеской ато она плохо работает в стоке?
А у тебя какая модель двигателя? У меня тож Лифан, только LF125T-2C. Собираюсь улучшить подвеску путем установки проставок на амморты (про них уже поднималась тема на форуме), а то если вдвоем еду, на подмосковных ухабах задеваю....... |
Автор: | Avel [ 25 янв 2007, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глушитель ничего не даст. Задние амортизаторы можно поставить БТ, станет лучше. И доработать задний тормоз - а то есть он или нет, так сразу и не скажешь. Грузики заменить на полегче. А вообще я сейчас пытаюсь организовать доставку в Москву поршневых 180сс для больших китайцев. |
Автор: | Виктор [ 25 янв 2007, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Глушитель ничего не даст. Задние амортизаторы можно поставить БТ, станет лучше. И доработать задний тормоз - а то есть он или нет, так сразу и не скажешь. Грузики заменить на полегче. А вообще я сейчас пытаюсь организовать доставку в Москву поршневых 180сс для больших китайцев.
Опа!!! Я в очереди на приобретение!!! Первонах! Если подойдет к моему Лифану, конечно! |
Автор: | Avel [ 25 янв 2007, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подойдет. Кстати, вопрос к потенциальному покупателю: цена за комплект ЦПГ+головка в сборе порядка 6500р - это как? |
Автор: | John Ripper [ 25 янв 2007, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Камрад, лучче в баксах пиши ![]() ![]() Это 200 баксаф? ТОгда я первый кто закажет у тебя это с Украины как тока сдохнет заводской ЦПГ. ТОлько не забыть про карб правильный, и переделку вариатора. делай комплектом. Ибо поставить 180сс, которые по максималке будуть как стоковый 150сс, а то и меньше изза душения в карбе не есть хорошо. |
Автор: | Виктор [ 25 янв 2007, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Avel писал(а): Подойдет. Кстати, вопрос к потенциальному покупателю: цена за комплект ЦПГ+головка в сборе порядка 6500р - это как?
Сказать сложно, пойдет или нет данная цена.... :wink: Вариантов-то скорее всего нет. Так что пойдет... Есть у меня старый знакомый, он для полтосов запчасти возит и мопеды чинит, надо у него уточнить, у него вроде были как-то стандартные поршневые 125 сс, хотя, могу и ошибаться За 50 сс вместе с работой по замене отдавал в свое время 2500 р. Но это давно было....года 4 назад. Кстати, вопрос к потенциальному продавцу: на сколько снизится при установке такой поршневой ресурс всех остальных деталей двигателя?? |
Автор: | Avel [ 25 янв 2007, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это порядка 240 баксов. Когда у меня появится такое изделие, я вставлю его в скут и посмотрю, что еще нужно заменить для полной реализации ее возможностей. |
Автор: | Avel [ 25 янв 2007, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про ресурс. На колено это вряд ли повлияет, дубовая вещь. Ремни точно будут изнашиваться со страшной силой, лучше сразу менять на фирму, ну и вариатор с такой поршней больше 10т никак не пройдет. |
Автор: | Виктор [ 25 янв 2007, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Это порядка 240 баксов. Когда у меня появится такое изделие, я вставлю его в скут и посмотрю, что еще нужно заменить для полной реализации ее возможностей.
Вот это отличный подход к продаже товара!!!!! Сначала испытать на себе, а потом предлагать всем!! А не просто впаривать туфту непроверенную.... +100 Не задумываясь, приобрету! |
Автор: | segun [ 25 янв 2007, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): А вообще я сейчас пытаюсь организовать доставку в Москву поршневых 180сс для больших китайцев.
Это для JL1P57QMJ подойдет? Комплект апгрейда (ЦПГ, вариатор, ремень...) интересней будет купить сразу. Цена 240 долл только за ЦПГ, имхо, как-то не вяжется с ценой целого 50-кубового двигателя (те же 250 долл), проскакивающей на этом форуме. Будут нужны пояснения ![]() Я б после обкатки рассмотрел для себя вопрос покупки. |
Автор: | Phil111 [ 01 фев 2007, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за ответы, только что за амортизаторы БТ, бешенная табуретка? а какая модель? Avel поддерживаю полностью, цена вполне приемлимая, был бы очень признателен, если бы ты оказал мне помощь в тюнинге моего скутера, заодно бы вместе тестировали новые гаджеты...как только появиться возможность установить что либо новое - Я В ПЕРВЫХ РЯДАХ |
Автор: | bobby [ 01 фев 2007, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
segun писал(а): Я б после обкатки рассмотрел для себя вопрос покупки.
А смысл обкатки в этом случае ??? :lol: :lol: :lol: |
Автор: | Phil111 [ 01 фев 2007, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как доработать задний тормоз? и какого веса грузы поставить? |
Автор: | segun [ 02 фев 2007, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
bobby писал(а): segun писал(а): Я б после обкатки рассмотрел для себя вопрос покупки. А смысл обкатки в этом случае ??? :lol: :lol: :lol: Дык эта, типа чтоб не убиццо сразу на 180 сс с итальянским карбом и мультиваром. ![]() Обкатаю сначала, и сам обкатаюсь. А потом уже тюнить буду. Иначе разницы не почувствую. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |