Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

«ЗиД»–«LIFAN» LF150QT-6
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1449
Страница 1 из 2

Автор:  Phil111 [ 24 янв 2007, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  «ЗиД»–«LIFAN» LF150QT-6

Купил себе «ЗиД»–«LIFAN» LF150QT-6, вот пока зима хочу сделать тюнинг всего чего только можно, что посоветуете? хотел поставить прямоточную банку от авто - будет ли толк,кроме эстетического? и что можно сделать с подвеской ато она плохо работает в стоке?

Автор:  Виктор [ 25 янв 2007, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: «ЗиД»–«LIFAN» LF150QT-6

Phil111 писал(а):
Купил себе «ЗиД»–«LIFAN» LF150QT-6, вот пока зима хочу сделать тюнинг всего чего только можно, что посоветуете? хотел поставить прямоточную банку от авто - будет ли толк,кроме эстетического? и что можно сделать с подвеской ато она плохо работает в стоке?


А у тебя какая модель двигателя?
У меня тож Лифан, только LF125T-2C. Собираюсь улучшить подвеску путем установки проставок на амморты (про них уже поднималась тема на форуме), а то если вдвоем еду, на подмосковных ухабах задеваю.......

Автор:  Avel [ 25 янв 2007, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Глушитель ничего не даст. Задние амортизаторы можно поставить БТ, станет лучше. И доработать задний тормоз - а то есть он или нет, так сразу и не скажешь. Грузики заменить на полегче. А вообще я сейчас пытаюсь организовать доставку в Москву поршневых 180сс для больших китайцев.

Автор:  Виктор [ 25 янв 2007, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
Глушитель ничего не даст. Задние амортизаторы можно поставить БТ, станет лучше. И доработать задний тормоз - а то есть он или нет, так сразу и не скажешь. Грузики заменить на полегче. А вообще я сейчас пытаюсь организовать доставку в Москву поршневых 180сс для больших китайцев.



Опа!!!
Я в очереди на приобретение!!! Первонах!
Если подойдет к моему Лифану, конечно!

Автор:  Avel [ 25 янв 2007, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Подойдет. Кстати, вопрос к потенциальному покупателю: цена за комплект ЦПГ+головка в сборе порядка 6500р - это как?

Автор:  John Ripper [ 25 янв 2007, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Камрад, лучче в баксах пиши :) Мы, жители Украины оччень туго сообржаем в Российской Валюте :)
Это 200 баксаф? ТОгда я первый кто закажет у тебя это с Украины как тока сдохнет заводской ЦПГ.
ТОлько не забыть про карб правильный, и переделку вариатора. делай комплектом. Ибо поставить 180сс, которые по максималке будуть как стоковый 150сс, а то и меньше изза душения в карбе не есть хорошо.

Автор:  Виктор [ 25 янв 2007, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Avel писал(а):
Подойдет. Кстати, вопрос к потенциальному покупателю: цена за комплект ЦПГ+головка в сборе порядка 6500р - это как?


Сказать сложно, пойдет или нет данная цена.... :wink:
Вариантов-то скорее всего нет. Так что пойдет...
Есть у меня старый знакомый, он для полтосов запчасти возит и мопеды чинит, надо у него уточнить, у него вроде были как-то стандартные поршневые 125 сс, хотя, могу и ошибаться
За 50 сс вместе с работой по замене отдавал в свое время 2500 р. Но это давно было....года 4 назад.
Кстати, вопрос к потенциальному продавцу: на сколько снизится при установке такой поршневой ресурс всех остальных деталей двигателя??

Автор:  Avel [ 25 янв 2007, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Это порядка 240 баксов. Когда у меня появится такое изделие, я вставлю его в скут и посмотрю, что еще нужно заменить для полной реализации ее возможностей.

Автор:  Avel [ 25 янв 2007, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Про ресурс. На колено это вряд ли повлияет, дубовая вещь. Ремни точно будут изнашиваться со страшной силой, лучше сразу менять на фирму, ну и вариатор с такой поршней больше 10т никак не пройдет.

Автор:  Виктор [ 25 янв 2007, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
Это порядка 240 баксов. Когда у меня появится такое изделие, я вставлю его в скут и посмотрю, что еще нужно заменить для полной реализации ее возможностей.



Вот это отличный подход к продаже товара!!!!!
Сначала испытать на себе, а потом предлагать всем!! А не просто впаривать туфту непроверенную....
+100
Не задумываясь, приобрету!

Автор:  segun [ 25 янв 2007, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
А вообще я сейчас пытаюсь организовать доставку в Москву поршневых 180сс для больших китайцев.

Это для JL1P57QMJ подойдет?
Комплект апгрейда (ЦПГ, вариатор, ремень...) интересней будет купить сразу.
Цена 240 долл только за ЦПГ, имхо, как-то не вяжется с ценой целого 50-кубового двигателя (те же 250 долл), проскакивающей на этом форуме. Будут нужны пояснения :)
Я б после обкатки рассмотрел для себя вопрос покупки.

Автор:  Phil111 [ 01 фев 2007, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за ответы, только что за амортизаторы БТ, бешенная табуретка? а какая модель? Avel поддерживаю полностью, цена вполне приемлимая, был бы очень признателен, если бы ты оказал мне помощь в тюнинге моего скутера, заодно бы вместе тестировали новые гаджеты...как только появиться возможность установить что либо новое - Я В ПЕРВЫХ РЯДАХ

Автор:  bobby [ 01 фев 2007, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

segun писал(а):
Я б после обкатки рассмотрел для себя вопрос покупки.


А смысл обкатки в этом случае ??? :lol: :lol: :lol:

Автор:  Phil111 [ 01 фев 2007, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

а как доработать задний тормоз? и какого веса грузы поставить?

Автор:  segun [ 02 фев 2007, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

bobby писал(а):
segun писал(а):
Я б после обкатки рассмотрел для себя вопрос покупки.


А смысл обкатки в этом случае ??? :lol: :lol: :lol:


Дык эта, типа чтоб не убиццо сразу на 180 сс с итальянским карбом и мультиваром. :)
Обкатаю сначала, и сам обкатаюсь. А потом уже тюнить буду. Иначе разницы не почувствую. :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/