Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

С какого японца варик и мотор стоит на 150-ке? Есть идеи?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1518
Страница 1 из 2

Автор:  Мотобайкер [ 01 фев 2007, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  С какого японца варик и мотор стоит на 150-ке? Есть идеи?

Вопрос таков - с какого японца сюзали варик с мотором у 150 - ках. Уж больно очень хочеться знать, с кого содрали и как можно усовершенствовать ?. А то одни продавцы божаться, что движок по лицензии сузуки, другие кивают на Хонда. Где правда, братья??? :lol:

У меня кстати Navigator HT150t-7. Одни говорять - Тайвань. Я же глубоко верю, что Китай :)
[/img]

Автор:  !_Игорь К [ 01 фев 2007, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько ты проехал? Какая максималка и на каких оборотах?

Автор:  Мотобайкер [ 01 фев 2007, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь К писал(а):
Сколько ты проехал? Какая максималка и на каких оборотах?


Знач, проехал тысячу. Обороты не скажу - тахометра нет. Но по старой байкерской привычке скажу, что за 9000 вроде не переваливало. Максимум выжимал вдвоём гдето 115 (по компу. Стрелка спидометра в ето время лежала). Но двиг немного усовершенствован - я делал над ним опыты и каждые 100 км тестил и осматривал. Расход 2,4 литра на 100 км .при средней скорости 75. Карб - гавно, без ускорительного насоса и вообще не нравиться. С железной крышкой, если ето тебе что то скажет. Воздухан сразу улетел в мусорку - он у меня бумажный и поймал немножко :o болота :o . Грузы в варике 18х14, вес 12,8 (весы с кабинета аналитической химии). Ремень кажся 835х20х30, точно не вспомню

Автор:  !_Игорь К [ 01 фев 2007, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

У меня 90км при 7000 гдето душилка стоит пока ненашол.Если хочешь ставь тахометр электронный в машину такие ставят маленький с зелёными свет.цифрами там тахометр и зарядка акума подключать легко!Я на свою хонду старую ставил только показания нужно умножать на 2 сначала непонятно а потом привыкнишь!

Автор:  !_Игорь К [ 01 фев 2007, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я чтото не понял ты без воздухана ездишь? :shock:

Автор:  Avel [ 01 фев 2007, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Этот двигатель содран с Кимко 125 начала 90-х, который в свою очередь являлся модернизацией хондовского GY6. Сузучья копия 125сс втречается только у Чинчи. 150 - это просто увеличили диаметр цилиндра.

Автор:  !_Игорь К [ 02 фев 2007, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

Скажи Авел а чем отличается Сузучя копия от той что содрали с Кимко?

Автор:  Avel [ 02 фев 2007, 01:56 ]
Заголовок сообщения: 

Это просто разные движки. У сузы глушитель выходит вбок из головки. С таким движком я знаком только теоретически, редкая вещь.

Автор:  Мотобайкер [ 02 фев 2007, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
Этот двигатель содран с Кимко 125 начала 90-х, который в свою очередь являлся модернизацией хондовского GY6. Сузучья копия 125сс втречается только у Чинчи. 150 - это просто увеличили диаметр цилиндра.



Спасибо, где то в глубине души догадывался, что именно кимко. Дык, вес грузиков подходит и т.д. Та, у меня ещё цилиндр стоит с лейблом Кимко, то я грешным делом думал, что двиг - копия 150 кубового Кимко Heroism Правда, не знаю, может китайцы и лейбл поддлелали, но разница между цилиндром и поршнем потрясающая - цилиндр просто не к чему придраться, а поршень... г... короче, днище пупырышками :roll:

Кстрати, когда думал брать кубатурника, сначала хотел Кимко Гранд Динк, но в Украине слишком дорого и без доков, и с запчастями проблема.

Автор:  Мотобайкер [ 02 фев 2007, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь К писал(а):
Я чтото не понял ты без воздухана ездишь? :shock:



Вы будете смеяться, но я впарил себе ФНС от своего чопернутого МТ 8) . У меня карб с железной крышкой, по теории как в форуме говорят, с ФНС фляково работает. Но вроде всё ок - 80 км. уже на нём прогнался. Так как он в унитазе, болото туда не долетает :lol: .

Автор:  Мотобайкер [ 24 фев 2007, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
Этот двигатель содран с Кимко 125 начала 90-х, который в свою очередь являлся модернизацией хондовского GY6. Сузучья копия 125сс втречается только у Чинчи. 150 - это просто увеличили диаметр цилиндра.


Скажи, Авель, я тут смотрю на сайтах - есть тюнинговые цилиндры для Кумко 125\150, варики, распредвалы, которые сделаны на базе GY6. Подойдут ли они на 150-ку китайца ? Выхлоп у него вниз. Или китайцы с креплениями мутили и т.д.

Автор:  Avel [ 24 фев 2007, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Не для всякого Кимко, а только для Героизма и старого Динка. Потом они (Кимко) изменили варик, кик и головку.

Автор:  omon_ra [ 01 май 2007, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

А помоему это копия двигла который шел одинаковый на Honda Spacy, Yamaha Cygnus, Suzuki Vecstar и у них кстати на карбах присутствовал ускорительный

Автор:  A_la_zapa [ 01 май 2007, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Раз уж тема про двигло. Вчера на горе обсуждали какой 150 двигатель стоит на Кивеях. Вроде сначала ставили 125, полтом 150. Не поршнем ли побольше отделались? С чего сдирали? Мож тюн от японцев подойдет каких-нить? Уж больно хочется поставить что-нить поспортивнее

Автор:  Cobra [ 12 июн 2007, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

A_la_zapa писал(а):
Раз уж тема про двигло. Вчера на горе обсуждали какой 150 двигатель стоит на Кивеях. Вроде сначала ставили 125, полтом 150. Не поршнем ли побольше отделались? С чего сдирали? Мож тюн от японцев подойдет каких-нить? Уж больно хочется поставить что-нить поспортивнее


Думаю лучше мозги поставить на место 8) как по мне 150 тка и так злой аппарат.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/