Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблема-ЗАГАДКА
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=15739
Страница 1 из 2

Автор:  sashanova [ 16 авг 2009, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Проблема-ЗАГАДКА

И так имеем четырехтактный 150 куб., мотор на китайце который не заводится, ЦПГ, прокладки, клапана, карбюратор – все в норме! Топливовоздушная смесь в ЦПГ поступает, искра на свече присутствует а завестись может – один раз из несколько десятков попыток, а может вовсе не завестись! Причем когда завелся – работает отлично, ровно без провалов, в езде тоже без косяков, но стоит заглушить та же картина – стартер бодренько крутит а признаков жизни нет! Грешил на датчик Холла – поменял скутер завелся, я обрадовался, но потом выяснилось что рано, ибо эта заводка скорее была случайностью, так как после заглушения и попытки повторно завести скутер картина повторилась – стартер крутит, свеча уже мокрая от бензина, искра есть – не заводится! ]:-> Может кто-то сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста !!! *HELP*

Автор:  Surfer [ 16 авг 2009, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема-ЗАГАДКА

попробуй заменить свечу на новую.
Если не помогло - смотреть карб.

Автор:  nikita800 [ 16 авг 2009, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема-ЗАГАДКА

sashanova писал(а):
И так имеем четырехтактный 150 куб., мотор на китайце который не заводится, ЦПГ, прокладки, клапана, карбюратор – все в норме!

Каким образом это проверил?

Автор:  sashanova [ 16 авг 2009, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема-ЗАГАДКА

Карб разобрал- собрал, свечи менял, компрессию мерил, двиг разобрал, почистил нагар, проверил на герметичность клапана а также их тепловой зазор, собрал обратно попутно установив новые прокладки, в общем повторюсь механика вся в порядке, ибо когда он все же заводится то работает – эталонно! Прям хоть не глуши! Что-то где то с электрикой только не пойму что??? Кстати на эти моторы идут двух и трьох-фазные генераторы, кто-то знает как отличить их визуально, например по количеству проводов? Это я к тому чтоб знать что покупать если что.

Автор:  Rewolf [ 18 авг 2009, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема-ЗАГАДКА

1 Проверь катушку зажигания
2 Коммутатор
3 Проверь соединения массы (Все что прикручено к раме из электрооборудования)
4 Проверь тщательно мембрану карба
5 Генераторы 125-150см3 имеют 2 вида, двухфазные и трехфазные
У меня такой: одиннадцать катушек трехфазный
Вложение:
-3ф-150_thm.jpg
-3ф-150_thm.jpg [ 5 KiB | Просмотров: 4023 ]


есть еще двухфазный
Вложение:
-150-2ф_thm.jpg
-150-2ф_thm.jpg [ 4.29 KiB | Просмотров: 4026 ]

Автор:  sashanova [ 18 авг 2009, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема-ЗАГАДКА

Rewolf большое тебе СПАСИБО за выложенные фотки генераторов *DRINK* , так как вроде бы проблема именно в нем, напряжение которое поступает на комутатор слишком маленькое из чего искра при прокрутке стартером очень слабая еле заметная, а вот когда всеже завелся то обороты большие ну и искра нормальная. В общем надо менять генератор и теперь вопрос: они взаимозаменяемы или нет? на фото плохо видно сколько проводов идет из ген, у мення 5шт.

Автор:  Rewolf [ 18 авг 2009, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема-ЗАГАДКА

Сними для начала колокол генератора, и все станет ясно. Либо этот http://www.scootermag.ru/new/shop/product/817/
Либо этот http://www.scootermag.ru/new/shop/product/818/

Автор:  GRO [ 18 авг 2009, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема-ЗАГАДКА

Искра говориш слабая?
"Силы у него слабые!" (Гоблин)
Зазор на свече нормальный надо выставлять(0,5-0,6мм), а не лошадиный!

Автор:  sashanova [ 19 авг 2009, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема-ЗАГАДКА

GRO, спасибо конечно, но более толковое что-то сказать можешь? Зазор в свечи у меня как раз 0,6мм 8-)

Автор:  GRO [ 19 авг 2009, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема-ЗАГАДКА

Трактуеш не так! ]:->
0,5 - начальный зазор.
0,6 - предельнодопустимый!
Выставив 0,6 ты поставил максимальный зазор, который чуть подгорев станет уже нерабочим, тоесть выйдет за нормальные параметры!

Автор:  sashanova [ 19 авг 2009, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема-ЗАГАДКА

Не один ты такой умный :-D , у меня три свечи от разных фирм (не китайские) с разным зазором все робочие, ничего не меняется от этого, да и с чего ты взял что зазор 0,5-0,6мм, по инструкции 0,6-0,7мм, ну суть даже не в том, в общем я игрался с зазорами - результат нулевой.

Автор:  Yegor [ 19 авг 2009, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема-ЗАГАДКА

Автор, а как гриш, карб проверял? Ну, в смысле откуда уверенность что он не переливает там, неДО ливает.... ?

Как вакуумник поживает?

GRO писал(а):
Искра говориш слабая?
"Силы у него слабые!" (Гоблин)
!

Эт батальон Белые колготки.
Говорят, боевой дух у вас слабый. Говорят, подбодрите их пиками под зад.

оно? :-D

Автор:  sashanova [ 20 авг 2009, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема-ЗАГАДКА

Кто-то знает какое значение напряжения должно поступать з двух –фазного генератора на комутатор, при заводке и при работающем двигателе? :(

Автор:  OLEG55 [ 20 авг 2009, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема-ЗАГАДКА

Ha 157QMJ на комутатор с Г поступает 80 v переменки.

Автор:  sashanova [ 21 авг 2009, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема-ЗАГАДКА

OLEG55 Спасибо это при работающем двигателе, а вот при прокрутке стартером случайно не знаеш? У меня 20-25В не маловато ли? При работающем на холостых 50-60В

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/