Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема-ЗАГАДКА https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=15739 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sashanova [ 16 авг 2009, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема-ЗАГАДКА |
И так имеем четырехтактный 150 куб., мотор на китайце который не заводится, ЦПГ, прокладки, клапана, карбюратор – все в норме! Топливовоздушная смесь в ЦПГ поступает, искра на свече присутствует а завестись может – один раз из несколько десятков попыток, а может вовсе не завестись! Причем когда завелся – работает отлично, ровно без провалов, в езде тоже без косяков, но стоит заглушить та же картина – стартер бодренько крутит а признаков жизни нет! Грешил на датчик Холла – поменял скутер завелся, я обрадовался, но потом выяснилось что рано, ибо эта заводка скорее была случайностью, так как после заглушения и попытки повторно завести скутер картина повторилась – стартер крутит, свеча уже мокрая от бензина, искра есть – не заводится! ![]() ![]() |
Автор: | Surfer [ 16 авг 2009, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-ЗАГАДКА |
попробуй заменить свечу на новую. Если не помогло - смотреть карб. |
Автор: | nikita800 [ 16 авг 2009, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-ЗАГАДКА |
sashanova писал(а): И так имеем четырехтактный 150 куб., мотор на китайце который не заводится, ЦПГ, прокладки, клапана, карбюратор – все в норме! Каким образом это проверил? |
Автор: | sashanova [ 16 авг 2009, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-ЗАГАДКА |
Карб разобрал- собрал, свечи менял, компрессию мерил, двиг разобрал, почистил нагар, проверил на герметичность клапана а также их тепловой зазор, собрал обратно попутно установив новые прокладки, в общем повторюсь механика вся в порядке, ибо когда он все же заводится то работает – эталонно! Прям хоть не глуши! Что-то где то с электрикой только не пойму что??? Кстати на эти моторы идут двух и трьох-фазные генераторы, кто-то знает как отличить их визуально, например по количеству проводов? Это я к тому чтоб знать что покупать если что. |
Автор: | Rewolf [ 18 авг 2009, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-ЗАГАДКА |
1 Проверь катушку зажигания 2 Коммутатор 3 Проверь соединения массы (Все что прикручено к раме из электрооборудования) 4 Проверь тщательно мембрану карба 5 Генераторы 125-150см3 имеют 2 вида, двухфазные и трехфазные У меня такой: одиннадцать катушек трехфазный Вложение: -3ф-150_thm.jpg [ 5 KiB | Просмотров: 4023 ] есть еще двухфазный Вложение: -150-2ф_thm.jpg [ 4.29 KiB | Просмотров: 4026 ] |
Автор: | sashanova [ 18 авг 2009, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-ЗАГАДКА |
Rewolf большое тебе СПАСИБО за выложенные фотки генераторов ![]() |
Автор: | Rewolf [ 18 авг 2009, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-ЗАГАДКА |
Сними для начала колокол генератора, и все станет ясно. Либо этот http://www.scootermag.ru/new/shop/product/817/ Либо этот http://www.scootermag.ru/new/shop/product/818/ |
Автор: | GRO [ 18 авг 2009, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-ЗАГАДКА |
Искра говориш слабая? "Силы у него слабые!" (Гоблин) Зазор на свече нормальный надо выставлять(0,5-0,6мм), а не лошадиный! |
Автор: | sashanova [ 19 авг 2009, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-ЗАГАДКА |
GRO, спасибо конечно, но более толковое что-то сказать можешь? Зазор в свечи у меня как раз 0,6мм ![]() |
Автор: | GRO [ 19 авг 2009, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-ЗАГАДКА |
Трактуеш не так! ![]() 0,5 - начальный зазор. 0,6 - предельнодопустимый! Выставив 0,6 ты поставил максимальный зазор, который чуть подгорев станет уже нерабочим, тоесть выйдет за нормальные параметры! |
Автор: | sashanova [ 19 авг 2009, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-ЗАГАДКА |
Не один ты такой умный ![]() |
Автор: | Yegor [ 19 авг 2009, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-ЗАГАДКА |
Автор, а как гриш, карб проверял? Ну, в смысле откуда уверенность что он не переливает там, неДО ливает.... ? Как вакуумник поживает? GRO писал(а): Искра говориш слабая? "Силы у него слабые!" (Гоблин) ! Эт батальон Белые колготки. Говорят, боевой дух у вас слабый. Говорят, подбодрите их пиками под зад. оно? ![]() |
Автор: | sashanova [ 20 авг 2009, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-ЗАГАДКА |
Кто-то знает какое значение напряжения должно поступать з двух –фазного генератора на комутатор, при заводке и при работающем двигателе? ![]() |
Автор: | OLEG55 [ 20 авг 2009, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-ЗАГАДКА |
Ha 157QMJ на комутатор с Г поступает 80 v переменки. |
Автор: | sashanova [ 21 авг 2009, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема-ЗАГАДКА |
OLEG55 Спасибо это при работающем двигателе, а вот при прокрутке стартером случайно не знаеш? У меня 20-25В не маловато ли? При работающем на холостых 50-60В |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |