Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Владельцам скутов с двиг.153 и 158
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=18800
Страница 1 из 2

Автор:  AlexDen56 [ 10 мар 2010, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Владельцам скутов с двиг.153 и 158

Приветствую всех:) Итак владельцы скутеров с редкими двигателями 153 и 158 давайте объединяться, общаться, делиться советами по ремонту таких двигателей и по поиску на них запчастей!

Знаю что многое подходит от 152 и 157 движков, но сразу хочу заметить что у нас не подходит: цилиндр, голова, натяжители цепи, цепь грм, распреды,обгонные муфты все это НЕ подходит! так же различны вариаторы,
Подходит: ремни,поршни...

Так же можно поставить цилиндр от 152/157,но немного поработать с напильником придется и поставить от 152/157 натяжитель цепи.
Еще можно полностью в сборе поставить вариатор,но внутренности не подойдут!

ну кто что еще знает добавляйте или если где не прав поправляйте меня!

Автор:  егор [ 10 мар 2010, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам скутов с двиг.153 и 158

чё правда распредвал подходит??
я знаю можно купить multivar 2000 специальный он подходит и на 158qmj и на malaguti centro 160

Автор:  GRO [ 10 мар 2010, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам скутов с двиг.153 и 158

С распредвалом это ещё надо проверить.
Там вроде как звезда распредвала на болтах стоит?

Автор:  alf64 [ 10 мар 2010, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам скутов с двиг.153 и 158

распредвалы разные! Всё там разное даже редукторы!

Автор:  AlexDen56 [ 10 мар 2010, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам скутов с двиг.153 и 158

Да действительно распредвалы разные, различия в подшипниках,а так такой же как на 157

Автор:  Табуреточниковод [ 23 май 2010, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам скутов с двиг.153 и 158

Доброго всем времени суток!
В конце апреля купил Стэлс Тактик 150 с 158 двигателем QG (QG158 написано в инструкции, хотя она и странная и не всегда соответствует моему скутеру). Наездил 2650 км, не без приключений и *****й матери, но в целом техникой доволен... :001 :-D

AlexDen56 писал(а):
Приветствую всех:) Итак владельцы скутеров с редкими двигателями 153 и 158 давайте объединяться, общаться, делиться советами по ремонту таких двигателей и по поиску на них запчастей!

Давайте, буду рад любой информации и сам обязательно поделюсь, если что узнаю:)

AlexDen56 писал(а):
Знаю что многое подходит от 152 и 157 движков, но сразу хочу заметить что у нас не подходит: цилиндр, голова, натяжители цепи, цепь грм, распреды,обгонные муфты все это НЕ подходит! так же различны вариаторы,
Подходит: ремни,поршни...

То есть ремень вариатора к моему коню можно покупать про запас в Хунлинг заказ.ру? :-[
Очень для меня важно, ответьте кто-нибудь, плиз: карбюратор на 158 двигателе взаимозаменяем с другими китайцами и если да, то с какими конкретно? *DONT_KNOW*
Уважемые форумчане, брожу по форуму уже пару недель и просто нигде не нашел, как грамотно обслуживать воздушный фильтр для Стэлс Тактик 150 с QG158 двиг., а уж о подробных картинках просто мечты... А фильтр там сложный: бумажный фильтр обернут поролоновым, да мало того, он еще и приклеен (поролон) к резиновой прокладке между корпусом в. фильтра и конструкцией из бумажного и поролонового фильтра. То есть снять поролон с бумажного фильтра, не повредив поролон, невозможно... А промывать и пропитывать поролон как-то надо :'( (если это есть где-то на форуме, был бы очень благодарен за конкретную ссылку - сам найти не смог).

В Веломоторсе также сказали, что бумажный фильтр разбирается и бумажка заменяется и типа это и есть замена бумажного фильтра, которую по инструкции нужно делать каждые 5000 км, но как конкретно разбирать фильтр, ясное дело, не объяснили. Может, кто-нить подскажет, как сам делал или ссылкой поделитесь, плз (боюсь повредить поролон или бумажный фильтр, а для меня скутер - это незаменимая рабочая лошадка сейчас) :-!

Автор:  andREY73 [ 24 май 2010, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам скутов с двиг.153 и 158

Табуреточниковод, если фильтр бумажный, то ничего не надо пропитывать.А поролон перед фильтром это типа фильтр грубой или предварительной очистки.

Автор:  Табуреточниковод [ 24 май 2010, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам скутов с двиг.153 и 158

andREY73 спасибо за ответ :)
Это вроде все понятно. Что и для чего. С поролоном я сегодня разобрался (его просто слишком сильно приклеили к прокладке, ну я его по инструкции промыл в бензине, потом просушил как следует и пропитал маслом), а вот как менять бумажный фильтр - ума не приложу... Уж очень он хитров...ый: между двумя металлическими пластинами, приклеенная к ним на герметике(?), находится гармошка самого бумажного фильтра (она еще и на металлическую сетку надета). И вот это все надо как то разобрать, а потом собрать, да еще и герметично... :-!
*HELP*

Автор:  andREY73 [ 24 май 2010, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам скутов с двиг.153 и 158

Табуреточниковод, ты бы выложил фото, или ссылку на такой корпус.
Но, думаю что, замена фильтра, заключается в том что, тебе надо просто поменять картридж (пластмассовая рамка с бумагой), сама бумага не меняется.

Автор:  Табуреточниковод [ 24 май 2010, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам скутов с двиг.153 и 158

andREY73 писал(а):
Табуреточниковод, ты бы выложил фото
теперь уж не раньше следующей недели, когда буду снова чистить и пропитывать поролон

andREY73 писал(а):
или ссылку на такой корпус.
да уж, сам был бы рад такой ссылке
andREY73 писал(а):
Но, думаю что, замена фильтра, заключается в том что, тебе надо просто поменять картридж (пластмассовая рамка с бумагой), сама бумага не меняется.
мастер в Люберцах говорит обратное... :( Я бы и сам с удовольствием купил такой картридж

Автор:  Табуреточниковод [ 25 май 2010, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам скутов с двиг.153 и 158

Да, и пластмассы там нет. Совсем... А мастер говорит, что как раз бумажка и подлежит замене... 8-)

Автор:  andREY73 [ 25 май 2010, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам скутов с двиг.153 и 158

Вот пример картриджа,
Изображение
Что бы тебе реально помочь, всё таки надо фото.

Автор:  Табуреточниковод [ 28 май 2010, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам скутов с двиг.153 и 158

:)
andREY73 писал(а):

Что бы тебе реально помочь, всё таки надо фото.


Всю неделю ездил в дождь, поэтому фильтр з****ался, пришлось чистить :005
вот свежие фото:

http://foto.mail.ru/mail/congotay/10/

*HELP*

Автор:  resa man [ 29 июл 2010, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам скутов с двиг.153 и 158

ВАРИАТОР ОТ 157 В СБОРЕ НЕ ПОДОЙДЕТ ТОЖЕ!!!-разные втулки по длинне +разная высота самого варика. :004


визуально очень похож варик от минарелли 100сс как у аэрокса и бэвэхи...
-кто нибудь распологает информацией??

Автор:  Texas21 [ 16 ноя 2010, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам скутов с двиг.153 и 158

Ну что, никто не нашёл где заказать запчасти на 1p58mj ??? *DONT_KNOW*

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/