Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=19589
Страница 1 из 2

Автор:  resa man [ 11 апр 2010, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!!

Всем привет,сегодня перегрел свой скутер (пргобег 10 тыс,высокооборотистый редуктор)) и мотор словил клина(вначале заглох на 100 км час ,потом пошол стук мотора,а потом и кик савсем перестал шевелиться)...думаю дело в испорченном коленвале +мотюль 10 на 40 видимо оказался
слабоват для высоких оборотов.
прошу поделиться вас опытом замены коленвала на моторе GY6 -125-150. и всем что с этим может бытьсвязанно .

Автор:  GRO [ 14 апр 2010, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!!

Ну вобщем сложностей особых нт.
Перенёс тему в соответствующий раздел.
Тут найдёться больше необходимой информации.
http://www.scootermag.ru/books.html
Тут скачаеш: Руководство по ремонту багги Talon.
В нём подробное устройство GY-6.

Автор:  DimaTil [ 15 апр 2010, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!!

resa man писал(а):
Всем привет,сегодня перегрел свой скутер (пргобег 10 тыс,высокооборотистый редуктор)) и мотор словил клина(вначале заглох на 100 км час ,потом пошол стук мотора,а потом и кик савсем перестал шевелиться)...думаю дело в испорченном коленвале +мотюль 10 на 40 видимо оказался
слабоват для высоких оборотов.
прошу поделиться вас опытом замены коленвала на моторе GY6 -125-150. и всем что с этим может бытьсвязанно .


Снимай ЦПГ ,половинь движёк.

Автор:  DimaTil [ 15 апр 2010, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!!

Ты свой имейл напиши, я тебе всё скину.


При таком количестве ошибок в тексте, страшно подумать, что он может скинуть!

Автор:  resa man [ 15 апр 2010, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!!

я уже менял цпг на этом моторе однажды....больше интересует вот что...

-снял голову и цил, -дело в заклинившем поршне -взе в задирах-пздц-масло сгорело нах...,как теперь снять поршень заклинивший ,не травмировав шатун(палец намертво стоит-выбивать -боюсь что шатун сломаеться)?
-люфта шатуна вперед-назад относительно колена необнаружил,немного ходит влево вправо-на 1 мм примерно,может меньше....я сам работаю в магазе с запчастями-вроде даже на новом колене минимальный люфт влево-вправо всегда есть....

колокол зажигания вроде тож без люфта.,думаю что подшипники целы.,клина мотор словил изза колец заклинивших-есть ли при таком раскладе возможность повредить колено?

Автор:  sashanova [ 16 апр 2010, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!!

Береш маленькую болгарку (до 1 кВт) и ювелирно срезаеш поршень нафиг 8-)

Автор:  bobby [ 16 апр 2010, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!!

sashanova писал(а):
Береш маленькую болгарку (до 1 кВт) и ювелирно срезаеш поршень нафиг 8-)


Я боюсь, что палец заклинило в шатуне, а не в поршне.

Автор:  sashanova [ 16 апр 2010, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!!

Все равно резать надо! :-D А там уже смотреть что и где клинит :)

Автор:  dark.bel [ 16 апр 2010, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!!

Если вставить цилиндр обратно то в каком положении находится поршень?
Если в ВМТ то это хуже всего. И есль в таком положении выбивать поршень молотком то в этом случае коленвал можно повредить.

Автор:  antpu238 [ 19 апр 2010, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!!

нафига выбивать?!
Возьми длинный болт М6 и несколько шайб, продень в палец через свечник, на конец болта гайку и выпресовывай!
Какие проблемы то?

Автор:  AlexDen56 [ 19 апр 2010, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!!

Почему ты сразу думаешь что колено под замену!?словил ты клина скорее всего из за масленого голодания!выпресовывай палец,смотри колено,головку,распред,если не так уж все плохо обойдешься заменой поршя с кольцами...палец заклинило скорее всего в бронзовой втулки он приплавился к ней,возьмешь нулевку и обработай втулку,если люфта с пальцем не будет особого,то все ок,собирай все.
Можешь купить и ЦПГ в сборе,а можешь и ремонтный поршень и рассточить цилиндр.ну эт смотри как по деньгам вообщем.

Автор:  bobby [ 20 апр 2010, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!!

AlexDen56 писал(а):
палец заклинило скорее всего в бронзовой втулки он приплавился к ней,возьмешь нулевку и обработай втулку,


Это не лучший выход. После такой операции палец будет иметь люфт. В этом случае лучше втулку перепрессовать на новую.

Автор:  Леший [ 20 апр 2010, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!!

bobby писал(а):
AlexDen56 писал(а):
палец заклинило скорее всего в бронзовой втулки он приплавился к ней,возьмешь нулевку и обработай втулку,


Это не лучший выход. После такой операции палец будет иметь люфт. В этом случае лучше втулку перепрессовать на новую.

+1 ,звенеть аццко будет,после такой обработочки!

Автор:  resa man [ 22 апр 2010, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!!

спасибо за советы !!!...вообщем-снял и заменил цпг.
проблемма была не вколене-люфта вообще нет.-зажевало колечки изза заклинившего в шатуне и поршне пальца!-как снял все-даже обрадовался что кик крутит...
-а вот со снятием поршня пришлось повозиться...4 часа безжалостного выпрессовывания палца с помощью болта и всевозможных проставок -недали ничего кроме 2мм туда-сюда=(( :012 жара!!!!

и вот найдя дома ножовку =))))))-принято решение...


>:o коварный китайский поршень был побежден русской ножовкой по металлу!

-следующим шагом было...-именно !-выпресовать теперь сам палец...

ну тут как раз все тот же длинный болт с проставкой из свечной головки на 21 ,несколько шайб и тянем -потянем!!!


новый палец встал идеально-без зазоров и люфта.


все собрал,обкатал уже 200 км...но сегодня решив дать больше обкаточных 60км в час возникла следующая проблемма-не валит!!!! похоже на переобедненную смесь из за нулевика(но до замены цпг все работало идеально -карб специально настраивался) или на непрекрытый/износившийся клапан выпуска-иногда подпукивает :009< .
может ли такое быть -если голове с клапанами 500 км пробега???
*HELP*

Автор:  resa man [ 22 апр 2010, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!!

и кстати-никаких втулок в шатуне обнаруженно не было.-он литой ,и палец с ним напрямую трет!
вообще-сам работаю в магазине где есть GY6 коленвалы,и перед разборкой ,боясь травмировать колено или шатун я очень тчательно все рассмотрел-на предмет допустимых люфтов и заменяемых втулок.....



,если кто видел на форуме-скиньте пожалуйста ссылку с рассухариванием и засухариванием клапанов и всего с этм связанного.-для общего развития.может предстоит еще :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/