Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=19589 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | resa man [ 11 апр 2010, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!! |
Всем привет,сегодня перегрел свой скутер (пргобег 10 тыс,высокооборотистый редуктор)) и мотор словил клина(вначале заглох на 100 км час ,потом пошол стук мотора,а потом и кик савсем перестал шевелиться)...думаю дело в испорченном коленвале +мотюль 10 на 40 видимо оказался слабоват для высоких оборотов. прошу поделиться вас опытом замены коленвала на моторе GY6 -125-150. и всем что с этим может бытьсвязанно . |
Автор: | GRO [ 14 апр 2010, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!! |
Ну вобщем сложностей особых нт. Перенёс тему в соответствующий раздел. Тут найдёться больше необходимой информации. http://www.scootermag.ru/books.html Тут скачаеш: Руководство по ремонту багги Talon. В нём подробное устройство GY-6. |
Автор: | DimaTil [ 15 апр 2010, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!! |
resa man писал(а): Всем привет,сегодня перегрел свой скутер (пргобег 10 тыс,высокооборотистый редуктор)) и мотор словил клина(вначале заглох на 100 км час ,потом пошол стук мотора,а потом и кик савсем перестал шевелиться)...думаю дело в испорченном коленвале +мотюль 10 на 40 видимо оказался слабоват для высоких оборотов. прошу поделиться вас опытом замены коленвала на моторе GY6 -125-150. и всем что с этим может бытьсвязанно . Снимай ЦПГ ,половинь движёк. |
Автор: | DimaTil [ 15 апр 2010, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!! |
Ты свой имейл напиши, я тебе всё скину. При таком количестве ошибок в тексте, страшно подумать, что он может скинуть! |
Автор: | resa man [ 15 апр 2010, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!! |
я уже менял цпг на этом моторе однажды....больше интересует вот что... -снял голову и цил, -дело в заклинившем поршне -взе в задирах-пздц-масло сгорело нах...,как теперь снять поршень заклинивший ,не травмировав шатун(палец намертво стоит-выбивать -боюсь что шатун сломаеться)? -люфта шатуна вперед-назад относительно колена необнаружил,немного ходит влево вправо-на 1 мм примерно,может меньше....я сам работаю в магазе с запчастями-вроде даже на новом колене минимальный люфт влево-вправо всегда есть.... колокол зажигания вроде тож без люфта.,думаю что подшипники целы.,клина мотор словил изза колец заклинивших-есть ли при таком раскладе возможность повредить колено? |
Автор: | sashanova [ 16 апр 2010, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!! |
Береш маленькую болгарку (до 1 кВт) и ювелирно срезаеш поршень нафиг ![]() |
Автор: | bobby [ 16 апр 2010, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!! |
sashanova писал(а): Береш маленькую болгарку (до 1 кВт) и ювелирно срезаеш поршень нафиг ![]() Я боюсь, что палец заклинило в шатуне, а не в поршне. |
Автор: | sashanova [ 16 апр 2010, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!! |
Все равно резать надо! ![]() ![]() |
Автор: | dark.bel [ 16 апр 2010, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!! |
Если вставить цилиндр обратно то в каком положении находится поршень? Если в ВМТ то это хуже всего. И есль в таком положении выбивать поршень молотком то в этом случае коленвал можно повредить. |
Автор: | antpu238 [ 19 апр 2010, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!! |
нафига выбивать?! Возьми длинный болт М6 и несколько шайб, продень в палец через свечник, на конец болта гайку и выпресовывай! Какие проблемы то? |
Автор: | AlexDen56 [ 19 апр 2010, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!! |
Почему ты сразу думаешь что колено под замену!?словил ты клина скорее всего из за масленого голодания!выпресовывай палец,смотри колено,головку,распред,если не так уж все плохо обойдешься заменой поршя с кольцами...палец заклинило скорее всего в бронзовой втулки он приплавился к ней,возьмешь нулевку и обработай втулку,если люфта с пальцем не будет особого,то все ок,собирай все. Можешь купить и ЦПГ в сборе,а можешь и ремонтный поршень и рассточить цилиндр.ну эт смотри как по деньгам вообщем. |
Автор: | bobby [ 20 апр 2010, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!! |
AlexDen56 писал(а): палец заклинило скорее всего в бронзовой втулки он приплавился к ней,возьмешь нулевку и обработай втулку, Это не лучший выход. После такой операции палец будет иметь люфт. В этом случае лучше втулку перепрессовать на новую. |
Автор: | Леший [ 20 апр 2010, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!! |
bobby писал(а): AlexDen56 писал(а): палец заклинило скорее всего в бронзовой втулки он приплавился к ней,возьмешь нулевку и обработай втулку, Это не лучший выход. После такой операции палец будет иметь люфт. В этом случае лучше втулку перепрессовать на новую. +1 ,звенеть аццко будет,после такой обработочки! |
Автор: | resa man [ 22 апр 2010, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!! |
спасибо за советы !!!...вообщем-снял и заменил цпг. проблемма была не вколене-люфта вообще нет.-зажевало колечки изза заклинившего в шатуне и поршне пальца!-как снял все-даже обрадовался что кик крутит... -а вот со снятием поршня пришлось повозиться...4 часа безжалостного выпрессовывания палца с помощью болта и всевозможных проставок -недали ничего кроме 2мм туда-сюда=(( ![]() и вот найдя дома ножовку =))))))-принято решение... ![]() -следующим шагом было...-именно !-выпресовать теперь сам палец... ну тут как раз все тот же длинный болт с проставкой из свечной головки на 21 ,несколько шайб и тянем -потянем!!! новый палец встал идеально-без зазоров и люфта. все собрал,обкатал уже 200 км...но сегодня решив дать больше обкаточных 60км в час возникла следующая проблемма-не валит!!!! похоже на переобедненную смесь из за нулевика(но до замены цпг все работало идеально -карб специально настраивался) или на непрекрытый/износившийся клапан выпуска-иногда подпукивает ![]() может ли такое быть -если голове с клапанами 500 км пробега??? ![]() |
Автор: | resa man [ 22 апр 2010, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР!!! |
и кстати-никаких втулок в шатуне обнаруженно не было.-он литой ,и палец с ним напрямую трет! вообще-сам работаю в магазине где есть GY6 коленвалы,и перед разборкой ,боясь травмировать колено или шатун я очень тчательно все рассмотрел-на предмет допустимых люфтов и заменяемых втулок..... ,если кто видел на форуме-скиньте пожалуйста ссылку с рассухариванием и засухариванием клапанов и всего с этм связанного.-для общего развития.может предстоит еще ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |