Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Устройство, эксплуатация, Т.О. 125 см3 и 150 см3.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=19610
Страница 1 из 1

Автор:  ALEX2K2000 [ 12 апр 2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Устройство, эксплуатация, Т.О. 125 см3 и 150 см3.

Качаем кому надо!!! *THUMBS UP*
Изображение
Скутеры китайского, корейского и тайваньского производства класса 125 см3 и 150 см3. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание.
В настоящем издании рассматриваются скутеры китайского, корейского и тайваньского производства, оснащенные карбюраторными четырехтактными двигателями воздушного охлаждения объемом 125 и 150 см3 Издание применимо для изучения конструкции, эксплуатации и технического обслуживания скутеров следующих моделей: ABM * Sprinter 150 * Vulcan 150 Alfamoto * Bison 150 * Fighter 150 * Saigak 150 Baotian * BT151 T-2 * BT125Т-2/17 ВМ «Балтмоторс» * Galaxy 125 * Maxxy 125 * Biwis125 * Action 6 CPI * Oliver Sport 125 * Oliver City 125 Corsa * Fratello 150 Defiant * Lamberti DT125T * Velon DT125QTB * Maxo 150 * Spike 150 * Booster 150 * Reflex 150 * Reaper 150 * Wudo 150 Daelim * Trans 125 * Delfino 125 * S1 125 * SL 125 History E-Moto Forsage FT-150T-6 * FT-150T-6C * Saturn 150 * Neo 150 * Ufo 150 Fada * FD150QT-15 Honling * Boomerang 125 * Joker 125 Hyosung * MC 150 Irbis * Centrino 125 * SLX 125 * ZR 125 * Nirvana 150 Jialing * JL125T * JL150T-6 * JL150T-7 Кeeway * Аrn 150 * Focus 150 Kinlon Rus * JL125T-C * JL125T-E * JL125T-10 * JL125T-10E Kinroad XT125T-8 * XT150T-8 Wind Hunter Kymco * Grand Dink 125 * Grand Dink 150 * Agility 125 Lifan/ЗиД-Lifan * LF 125T * LF150QT-8 * LF150QT-15 Patron Rus * Leo 125 * Major 150 Qingqi * QM125T-R Reggy * Fantom RG125S1250-1251 RM Rus «Русская механика» * Brilus 125-12E * RM-X125-12С Skymoto * Bravo 150 * Rio 150 * Asia 150 SYM * VS-150 * RS-125 * RS-150 Vento * Phantom GT5 * hantera GT5 * Triton R4 Viper * Legend 125 * Cruiser 150 * Storm 150 * Fabius 150 * Volcano 150 * Matrix 150 * F1-150 * mega 150 * Nova 150 * Victory 150 Xinling * TXM125-E * TXM125 Winq Yinxiang * YX150
[url="http://depositfiles.com/files/6e7b3hz0z"]http://depositfiles.com/files/6e7b3hz0z[/url]
47.3 метра

Автор:  GRO [ 14 апр 2010, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство, эксплуатация, Т.О. 125 см3 и 150 см3.

Литература не плохая, но не безспорная!
Вот пример:
Цитата:
зarop междy электродами свсчи должен сoставnятъ:
для двигателей V:125 см 0,6 - 0,8 Mм:
для двигaтелей V:150 см 0,8 - 0,9 Mм

Такое ошющение что автор уверен, в различиях системм зажигания.
Требование затянуть свечу моментом 31-39 N*m(!) при этом следом предостережение о перетяжке.
Норма для автомобильной свечи 24 - 32 N*m, а на скутере резьба ещё слабее!
А в таблице моментов затажки, тем временем указан момент 13 N*m.
Экономайзер мощностных режимов, опрометчиво назван ускорительным насосом.
Вариатор в разборе, почему-то от полтинника!
Предлогаеться замерять плотность электролита, но при этом на фото, необслуживаемая АКБ с наполнителем.
Много ляпов по устройству.

Автор:  Snooze [ 14 апр 2010, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство, эксплуатация, Т.О. 125 см3 и 150 см3.

Спасибо, вечером качну!

Автор:  ALEX2K2000 [ 14 апр 2010, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство, эксплуатация, Т.О. 125 см3 и 150 см3.

GRO писал(а):
Литература не плохая, но не безспорная!
Много ляпов по устройству.

ну не без этого :)
Snooze писал(а):
Спасибо, вечером качну!

не за что.

Автор:  pakito [ 03 май 2010, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство, эксплуатация, Т.О. 125 см3 и 150 см3.

Давно пользуюсь этой инструкцией, но косяков перевода в ней много.

Автор:  VVV [ 07 май 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство, эксплуатация, Т.О. 125 см3 и 150 см3.

Я скажу больше, мануал написан безобразно, пользоваться им не рекомендую....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/