Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос по 150 кубовой Ракете!!!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=19914
Страница 1 из 1

Автор:  Pahan [ 21 апр 2010, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по 150 кубовой Ракете!!!

Здраствуйте!!!!Вопрос будет к владельцам Futong RF-150s 10a!!!!У меня такая проблемка Не хочет после ночи хорошо заводится аж за 30 разом может завестись.А когда секунд 30 поробит заглушить и заводится сразу ???Уже поменял пусковой обагатитель,Почистил карб.Может у кого была такая проблема Напишите пожалуйста ,а то не знаю к чему лезть???Пробег 300км!!!!!! *HELP* *DONT_KNOW*

Автор:  GRO [ 21 апр 2010, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 150 кубовой Ракете!!!

Pahan
Всётаки проверить цепь питания обогатителя непомешает.

Автор:  Альберт [ 21 апр 2010, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 150 кубовой Ракете!!!

а еще не помешает удостоверится на сколько хорошо поступает топливо в поплавковую камеру и уровень топлива соответственно...

Автор:  Pahan [ 21 апр 2010, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 150 кубовой Ракете!!!

Питание на пусковой идет потому что через две минуты корпус становится горячий!!!А насчет топлива карб я чистил ,ну а тогда если б топливо не попадало в поплавковую камеру то он плохо би заводился на горячий и как проверить уровень топлива?

Автор:  GRO [ 21 апр 2010, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 150 кубовой Ракете!!!

Pahan
Да, но если не заводиться после ночи, то получаеться, что обогатитель постоянно закрыт!
Тоесть, что в холодном состоянии его механизм находиться точно так, как должен стоять в горячем состоянии!

Автор:  Альберт [ 21 апр 2010, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 150 кубовой Ракете!!!

Pahan писал(а):
Питание на пусковой идет потому что через две минуты корпус становится горячий!!!А насчет топлива карб я чистил ,ну а тогда если б топливо не попадало в поплавковую камеру то он плохо би заводился на горячий и как проверить уровень топлива?

визуально по положению поплавка относительно карбюратора оптимальный уровень считается когда поплавок параллелен корпусу карбюратора... поддается регулировке подгибанием язычка...

Автор:  Pahan [ 21 апр 2010, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 150 кубовой Ракете!!!

Тогда почему Я ж его поменял на новый и причем проверяли старый он работает так же как новый!!!
Я прикрил воздухан и он заводился на холодный как должно и быть!!!!

Автор:  vladimirovich [ 21 апр 2010, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 150 кубовой Ракете!!!

может за ночь уходит бензин из трубопровода,и пока не накачает не заводится,а когда прикрываешь водздух,создаётся большее разряжение и он быстрее засасывает,или где подсос вакуума

Автор:  Pahan [ 22 апр 2010, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 150 кубовой Ракете!!!

Тогда почему когда заводиш он схватывает Первый раз он заведется поробит 2-3 сек и глохнит а потом нужно очень долго копать чтоб завести и когда копаеш он схватывает а завестись не хочет!!!!!!!

Автор:  GRO [ 22 апр 2010, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 150 кубовой Ракете!!!

Цитата:
Не хочет после ночи хорошо заводится аж за 30 разом может завестись

Цитата:
Первый раз он заведется поробит 2-3 сек и глохнит

Вот зачем писать столь противоречивыпе симптомы?
Неправильно отрегулирован пусковой обогатитель.
Для проверки, просто отсоедени его питание при холодном запуске.
Если двигатель не заглохнет и будет продолжать работать, то копайся с настройками обогатителя.

Автор:  Pahan [ 22 апр 2010, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по 150 кубовой Ракете!!!

Хорошо попробую !!!Ну а если он неправильно настроен то как его настроить!!!!!!!!!А то что он заводится с 30 раза ето правда Потому что первый раз заведется поробит 2-3 сек а как заглохнит то заводится очень тяжело!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/