Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 02:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 20:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Чел. сам признался , что "О" в технике. Пусть пока помоет, почистит, попробует завести. С радикальными мерами успеется.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 04:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 01:15
Сообщений: 58
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym GTS250 и Lifan-150
Стаж: 10
масло сменил 50 км. назад, немного перелил, откачаю шприцем. И на всю гашетку пробежал около 450 км. (а в реальности, наверное 300-350), причем каждые 50 км давал коню остыть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 07:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 08:18
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 50
Rector писал(а):
Вскрыл коню морду, отсоединил все эдектику, разобрал и прочистил зажигание (попутно вставил прикуриватель - на АКБ через предохранитель 10А). Заменил свечу (т.к. старая умерла) на новую, рабочую, зазор проверил
При попытке запуска 2 проблемы:
1. Треск (шелчки) видимо в реле стартера, искра на реле подается... (видимо надо менять реле). На АКБ не грешу, т.к. все фонари работают, прикуриватель прикуривается, ГПС также заряжается...
2. Долго заводил с кика, все-таки завел, поработал около минуты на малых оборотах, прибавления газа особого эффекта не дает, затем сам заглох

Что подскажет уважаемое сообщество?

Заранее скажу, что поменян бензофильтр (на вазовский 2107), воздушный фильтр чистый (бумажный).

ПМСМ (скутерного опыта 2 недели, ориентируюсь на свой 20?30?летний автоопыт)

Проблемы с залитой водой системой зажигания (АКБ-замок-коммутатор-катушка-свечной провод-свеча). Зарядить-Просушить- пошевелить контакты- побрызгать в разъемы ВД-40 или чемнить подобным-выгоняющим влагу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 09:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Rector писал(а):
масло сменил 50 км. назад, немного перелил, откачаю шприцем. И на всю гашетку пробежал около 450 км. (а в реальности, наверное 300-350), причем каждые 50 км давал коню остыть

И тем не менее - (29 Май 2010, 19:43),нужно делать,а не оправдываться.
Вот это,-"каждые 50 км давал коню остыть",-вообще бессмысленное действие. Проще ехать с более низкой скоростью постоянно. Желательно в диапазоне работы вариатора.Это расчетный режим,а максималка-предельный.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 10:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 08:18
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 50
Эпикуреец писал(а):
Желательно в диапазоне работы вариатора.Это расчетный режим,а максималка-предельный.

с этого места поподробней


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 12:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ic_xcii писал(а):
с этого места поподробней

Вариатор в идеале настраивается на максимум крутящего момента двигателя, двигатель находящийся на обротах МКМ, меньше потребляет, меньше греется, наиболее полно использует потребляемое топливо(если хотите) совершая максимально доступную ему работу на определенном количестве бензина.
Пока вы в диапазоне работы вариатора мотору комфортно. Вышли за него, повысился расход, нагрев и т.п. Трансмиссия имеет свой диапазон работы по оборотам двигателя, который крутится в пределах 1500-2000 вокруг МКМ. Поэтому не зря говорят "разогнал до максималки, сбрось газ немного", обороты упадут, а скорость останется практически такой же.
В режиме максимальной мощности (максимальная скорость) всё это херится, едем сколько сможем прожрать не подавившись. Перегрев, повышенный износ,повышенный расход масла и бензина. В общем все признаки загнанности лошади. Только у лошади нет спидометра с красным сектором на морде :-D
Достаточно подробно?
Цитата:
нормальная крейсерская скорость без напряга на двигатель (с небольшим перекрутом движка)

Тебе не кажется что слово "нормально" испытывает дискомфорт рядом со словом "перекрут" 8-)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 12:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 01:15
Сообщений: 58
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym GTS250 и Lifan-150
Стаж: 10
Эпикуреец

все ясно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 08:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 01:15
Сообщений: 58
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym GTS250 и Lifan-150
Стаж: 10
Попробовал регулировать зазоры клапанов. При установлении ВМТ верхнее коромысло имеет небольшой свободный ход, как же тогда регулировать? Коромысло просто ложится на клапан и все...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 11:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Rector
http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... lapon.html

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 12:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 01:15
Сообщений: 58
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym GTS250 и Lifan-150
Стаж: 10
Это я читал, мало того, я прочитал книжку Авеля, и еще пару разных описаний. Но все равно не понял...
Суть в том, что, при выставлении ВМТ (что само по себе сложно зафиксировать, т.к. крыльчатка так и норовит продолжить движение по часовой), верхнее коромысло касается клапана, и его свободно можно поднять рукой примерно на 0,5 см. При прокрутке крыльчатки дальше, коромысло уже жестко фиксируется. Но ведь настраивать надо в ВМТ... а как настроить, если коромысло регулировочным болтом просто лежит на клапане?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 12:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Rector
Ты точно читал?
Там про щупы что-нибудь написано?
Ты с какой скоростью и чем вращал коленвал, если у тебя он наровит проскочить дальше?
Фиксировать несложно.
Провернул, совместил, проверил, выставил.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 12:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 01:15
Сообщений: 58
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym GTS250 и Lifan-150
Стаж: 10
Читал.
Про щупы написано, сходил купил набор. Снял крышку генератора, рукой за крыльчатку потихоньку вращаю по часовой стрелке до меток выставляю по метке "Т". Судя по всему есть 2 положения:
1. Метка "Т" выставлена: на стороне цепи 3 отверстия выставлены как у Авеля = результат коромысло свободно поднимается и опускается руками на клапан
2. Метка "Т" выставлена: на стороне цепи 3 отверстия не совпадают как у Авеля = результат коромысло прижато к клапану, его "можно регулировать".
Отпускаем гайку, регулируем за квадратообразный конец, проверяем щупом, контрим гайкой
Или я что-то делаю не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 13:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Rector писал(а):
Читал.
Про щупы написано, сходил купил набор. Снял крышку генератора, рукой за крыльчатку потихоньку вращаю по часовой стрелке до меток выставляю по метке "Т". Судя по всему есть 2 положения:
1. Метка "Т" выставлена: на стороне цепи 3 отверстия выставлены как у Авеля = результат коромысло свободно поднимается и опускается руками на клапан
2. Метка "Т" выставлена: на стороне цепи 3 отверстия не совпадают как у Авеля = результат коромысло прижато к клапану, его "можно регулировать".
Отпускаем гайку, регулируем за квадратообразный конец, проверяем щупом, контрим гайкой
Или я что-то делаю не так?

За один оборот колена, распредвал делает 1/2 оборота,т.ч. тебе нужно положение №1. Свободный ход коромысел и говорит о наличае зазора. после прогрева двигателя из-за температурного расширения стержня клапана этот зазор исчезает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 14:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 01:15
Сообщений: 58
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym GTS250 и Lifan-150
Стаж: 10
Rus писал(а):
Свободный ход коромысел и говорит о наличае зазора


тогда как регулировать? ведь коромысло просто лежит на клапане! Я его руками приподнимаю почти на сантиметр!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 14:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Короче регулируешь в положении №1 своего поста, когда оба клапана закрыты , (дырки в звездочке распредвала вдоль плоскости головки, а коленвал на метке "Т" ротора.)
Цитата:
тогда как регулировать? ведь коромысло просто лежит на клапане! Я его руками приподнимаю почти на сантиметр!
Ох и грохот у тебя должен стоять......

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019