Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=20747
Страница 2 из 5

Автор:  Эпикуреец [ 29 май 2010, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...

Чел. сам признался , что "О" в технике. Пусть пока помоет, почистит, попробует завести. С радикальными мерами успеется.

Автор:  Rector [ 30 май 2010, 04:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...

масло сменил 50 км. назад, немного перелил, откачаю шприцем. И на всю гашетку пробежал около 450 км. (а в реальности, наверное 300-350), причем каждые 50 км давал коню остыть

Автор:  ic_xcii [ 30 май 2010, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...

Rector писал(а):
Вскрыл коню морду, отсоединил все эдектику, разобрал и прочистил зажигание (попутно вставил прикуриватель - на АКБ через предохранитель 10А). Заменил свечу (т.к. старая умерла) на новую, рабочую, зазор проверил
При попытке запуска 2 проблемы:
1. Треск (шелчки) видимо в реле стартера, искра на реле подается... (видимо надо менять реле). На АКБ не грешу, т.к. все фонари работают, прикуриватель прикуривается, ГПС также заряжается...
2. Долго заводил с кика, все-таки завел, поработал около минуты на малых оборотах, прибавления газа особого эффекта не дает, затем сам заглох

Что подскажет уважаемое сообщество?

Заранее скажу, что поменян бензофильтр (на вазовский 2107), воздушный фильтр чистый (бумажный).

ПМСМ (скутерного опыта 2 недели, ориентируюсь на свой 20?30?летний автоопыт)

Проблемы с залитой водой системой зажигания (АКБ-замок-коммутатор-катушка-свечной провод-свеча). Зарядить-Просушить- пошевелить контакты- побрызгать в разъемы ВД-40 или чемнить подобным-выгоняющим влагу.

Автор:  Эпикуреец [ 30 май 2010, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...

Rector писал(а):
масло сменил 50 км. назад, немного перелил, откачаю шприцем. И на всю гашетку пробежал около 450 км. (а в реальности, наверное 300-350), причем каждые 50 км давал коню остыть

И тем не менее - (29 Май 2010, 19:43),нужно делать,а не оправдываться.
Вот это,-"каждые 50 км давал коню остыть",-вообще бессмысленное действие. Проще ехать с более низкой скоростью постоянно. Желательно в диапазоне работы вариатора.Это расчетный режим,а максималка-предельный.

Автор:  ic_xcii [ 30 май 2010, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...

Эпикуреец писал(а):
Желательно в диапазоне работы вариатора.Это расчетный режим,а максималка-предельный.

с этого места поподробней

Автор:  Эпикуреец [ 30 май 2010, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...

ic_xcii писал(а):
с этого места поподробней

Вариатор в идеале настраивается на максимум крутящего момента двигателя, двигатель находящийся на обротах МКМ, меньше потребляет, меньше греется, наиболее полно использует потребляемое топливо(если хотите) совершая максимально доступную ему работу на определенном количестве бензина.
Пока вы в диапазоне работы вариатора мотору комфортно. Вышли за него, повысился расход, нагрев и т.п. Трансмиссия имеет свой диапазон работы по оборотам двигателя, который крутится в пределах 1500-2000 вокруг МКМ. Поэтому не зря говорят "разогнал до максималки, сбрось газ немного", обороты упадут, а скорость останется практически такой же.
В режиме максимальной мощности (максимальная скорость) всё это херится, едем сколько сможем прожрать не подавившись. Перегрев, повышенный износ,повышенный расход масла и бензина. В общем все признаки загнанности лошади. Только у лошади нет спидометра с красным сектором на морде :-D
Достаточно подробно?
Цитата:
нормальная крейсерская скорость без напряга на двигатель (с небольшим перекрутом движка)

Тебе не кажется что слово "нормально" испытывает дискомфорт рядом со словом "перекрут" 8-)

Автор:  Rector [ 30 май 2010, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...

Эпикуреец

все ясно

Автор:  Rector [ 01 июн 2010, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...

Попробовал регулировать зазоры клапанов. При установлении ВМТ верхнее коромысло имеет небольшой свободный ход, как же тогда регулировать? Коромысло просто ложится на клапан и все...

Автор:  GRO [ 01 июн 2010, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...

Rector
http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... lapon.html

Автор:  Rector [ 01 июн 2010, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...

Это я читал, мало того, я прочитал книжку Авеля, и еще пару разных описаний. Но все равно не понял...
Суть в том, что, при выставлении ВМТ (что само по себе сложно зафиксировать, т.к. крыльчатка так и норовит продолжить движение по часовой), верхнее коромысло касается клапана, и его свободно можно поднять рукой примерно на 0,5 см. При прокрутке крыльчатки дальше, коромысло уже жестко фиксируется. Но ведь настраивать надо в ВМТ... а как настроить, если коромысло регулировочным болтом просто лежит на клапане?

Автор:  GRO [ 01 июн 2010, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...

Rector
Ты точно читал?
Там про щупы что-нибудь написано?
Ты с какой скоростью и чем вращал коленвал, если у тебя он наровит проскочить дальше?
Фиксировать несложно.
Провернул, совместил, проверил, выставил.

Автор:  Rector [ 01 июн 2010, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...

Читал.
Про щупы написано, сходил купил набор. Снял крышку генератора, рукой за крыльчатку потихоньку вращаю по часовой стрелке до меток выставляю по метке "Т". Судя по всему есть 2 положения:
1. Метка "Т" выставлена: на стороне цепи 3 отверстия выставлены как у Авеля = результат коромысло свободно поднимается и опускается руками на клапан
2. Метка "Т" выставлена: на стороне цепи 3 отверстия не совпадают как у Авеля = результат коромысло прижато к клапану, его "можно регулировать".
Отпускаем гайку, регулируем за квадратообразный конец, проверяем щупом, контрим гайкой
Или я что-то делаю не так?

Автор:  Rus [ 01 июн 2010, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...

Rector писал(а):
Читал.
Про щупы написано, сходил купил набор. Снял крышку генератора, рукой за крыльчатку потихоньку вращаю по часовой стрелке до меток выставляю по метке "Т". Судя по всему есть 2 положения:
1. Метка "Т" выставлена: на стороне цепи 3 отверстия выставлены как у Авеля = результат коромысло свободно поднимается и опускается руками на клапан
2. Метка "Т" выставлена: на стороне цепи 3 отверстия не совпадают как у Авеля = результат коромысло прижато к клапану, его "можно регулировать".
Отпускаем гайку, регулируем за квадратообразный конец, проверяем щупом, контрим гайкой
Или я что-то делаю не так?

За один оборот колена, распредвал делает 1/2 оборота,т.ч. тебе нужно положение №1. Свободный ход коромысел и говорит о наличае зазора. после прогрева двигателя из-за температурного расширения стержня клапана этот зазор исчезает.

Автор:  Rector [ 01 июн 2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...

Rus писал(а):
Свободный ход коромысел и говорит о наличае зазора


тогда как регулировать? ведь коромысло просто лежит на клапане! Я его руками приподнимаю почти на сантиметр!

Автор:  Эпикуреец [ 01 июн 2010, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умер конь Лифан. Нужна помощь коновала...

Короче регулируешь в положении №1 своего поста, когда оба клапана закрыты , (дырки в звездочке распредвала вдоль плоскости головки, а коленвал на метке "Т" ротора.)
Цитата:
тогда как регулировать? ведь коромысло просто лежит на клапане! Я его руками приподнимаю почти на сантиметр!
Ох и грохот у тебя должен стоять......

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/