Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Торкдрайве шумит + рвет ремни. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=20915 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Циркуль [ 28 май 2010, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Торкдрайве шумит + рвет ремни. |
Предыстория. 158QMG пробег 16 тысяч. На 14 поставил ремень малосси достаточно хороший. Порвало через 2 тысячи. Списал на то что он был слишком длинным и проскальзывал при резком старте, что было достаточно слышно. После его обрыва и замены заметил шум в районе редуктора когда мопед катишь просто. Появилась мысль что последствия заклинивания колеса при обрыве ремня. Но через 200 км рванул и еще один. Ежу понятно что не спроста. Тем более стал ощутимо сильнее греться варик....Причем в задней части заметнее. Покурив поиск решил поменять для начала слайдеры. Кстати сколько разбирал вариатор, никогда не задумывался, а как их ставить. Сегодня ставя новые, увидел что их можно поставить и так и сяк. Просто в одном положении внатяг, а в другом свободно.А как правильно? Так вот что я заметил сегодня. Оказывается это скорее всего шумит не редуктор а где то в районе барабана сцепления. Причем если запустить мотор (крутятся шкивы только - шумит) и если на заглушенном покрутить барабан тож шумит. Шум по звуку - умирающий подшипник. И еще сегодня вся задняя внутренняя часть крышки оказалась в ржавой пыли, которая еще из внутренностей торка валится. Понятно что торк нужно разбирать и смотреть, но может кто то уже на этом этапе скажет в чем именно проблема и из-за чего шумит. Нагрев я так понял именно у меня связан не с проскальзыванием ремня, а именно с нагревом самого торка. PS. Статью SUPа с фото читал, не понял что шуметь там может. |
Автор: | конти [ 28 май 2010, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торкдрайве шумит + рвет ремни. |
Слайдеры я ставлю свободно, так меньше вибраций и грузы на так съедает. Там стоят 2 подшипника радиальный и игольчатый. Обычно летит радиальный подшипник. Менять его не стоит так как надо разрушить игольчатый, лучше поменять саму щеку с новыми подшипниками. http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... ndler.html То что рвёт ремни, наверное торк высох, его надо по новой смазать. Надо разбирать полностью и смазывать термостойкой смазкой в механизме направляющих. |
Автор: | andREY73 [ 28 май 2010, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торкдрайве шумит + рвет ремни. |
Там не столько из-за смазки, сколько из-за подклинивания, при ходе на направляющих, плюс износ, шкивы не должны болтаться относительно друг друга, проверь нет ли выработки, но раз появилась ржавая пыль то скорее всего износ пошел, смазку надо проверять периодически, бывает что даже на новом её практически нет. |
Автор: | конти [ 28 май 2010, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торкдрайве шумит + рвет ремни. |
Я думаю если, щека заедает то повышается трение ремня, повышается температура и ремень начинает перегреваться и в конце концов рвётся. На сколько опыт общения тут, -ремни рвутся от не правильной втулки вариатора слишком короткой, -ремень короткий, или не качественный, -механика торка отказала служить. Потом у многих создаётся впечатление что до этого всё было в порядке, так как старый ремень прошёл 10000 км а новые вдруг рвутся, так как дефект проявился уже на старом ремне. |
Автор: | Циркуль [ 28 май 2010, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торкдрайве шумит + рвет ремни. |
Всем спасибо....Будем разбирать и думать. Может действительно легче будет целиком все поставить. |
Автор: | Циркуль [ 28 май 2010, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торкдрайве шумит + рвет ремни. |
konti1679 писал(а): Я думаю если, щека заедает Пардон...снова я.....вспомнил такую вещь.....когда щеки развожу руками чтобы ремень туда заправить, а они иногда так и остаются разведенными.....пока по ним не двинешь чем нибудь.....Это об этом речь? |
Автор: | andREY73 [ 28 май 2010, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торкдрайве шумит + рвет ремни. |
Циркуль писал(а): konti1679 писал(а): Я думаю если, щека заедает Пардон...снова я.....вспомнил такую вещь.....когда щеки развожу руками чтобы ремень туда заправить, а они иногда так и остаются разведенными.....пока по ним не двинешь чем нибудь.....Это об этом речь? Это уже сигнализирует что, торк подклинивает, износ, разбирай и устраняй проблему, а то ремни так и будет рвать. |
Автор: | Циркуль [ 28 май 2010, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торкдрайве шумит + рвет ремни. |
Всем еще раз спаибо. Elegant писал(а): а как открутить гайку на колоколе если нет съемника-фиксатора? ![]() На форуме полно по этому вопросу..... вкратце уголок металлический + 2 дырки и в них болты по месту дырок на колоколе. |
Автор: | Циркуль [ 13 июл 2011, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торкдрайве шумит + рвет ремни. |
Не буду новых тем создавать. Спрошу здесь. Ибо опять вопрос по торку. Исходные данные: Торк на 158QMG(Аутлендер) родной, пробег около 8ми тысяч. Гремит пластина сцепления (в пазах ходит) и стал шумнее работать игольчатый подшипник. Собственно из-за этого и влез. Имелся аналогичный торк в сборе (от CPI ЖТС) купленный про запас аккурат год назад в связи с выше обозначенными событиями пробег ну тысячи 2, не более. Сделан более качественно, но.!!! На обоих Аутлендерах при трогании хорошо нагретым имеется хорошая вибрация. Причем пропорциональна нагреву. Собственно хорошая пробочка с рваным движением при нынешней температуре за бортом и через минут 5 начинается такой расколбас при трогании (причем если с пассажиром такое ощущение что мотор отвалится) После движения уже вне пробки (варик малость остывает) процесс прекращается на 5-6 троганий пока снока не разогреется. Очень напоминает вибрацию сцепления на Жигулях в жаркой пробке как то давно было. Весь остальной варик (перед, ремень и остальное) вне подозрения, ибо менял только сам торк в сборе. Теперь небольшие отличия между ними. На вибрирующем есть ощущение что пружина большая слабее (щеки легче раздвигаются) и колодки заметно толще чем родные стелсовские. У кого какие мысли будут по этому поводу. Из за чего вибрации на внешне исправном и более качественно сделанном торке.? Для начала планирую махнуть пружину на родную. Копаю в том направлении? |
Автор: | GRO [ 13 июл 2011, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торкдрайве шумит + рвет ремни. |
Циркуль Переставь пружину торка. Где-то встречалась информация, что именно её вибрация даёт рывки при старте. Для сглаживания этих рывков, придумали ставить под неё опорный подшипник. |
Автор: | sashok [ 14 июл 2011, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торкдрайве шумит + рвет ремни. |
GRO писал(а): Переставь пружину торка. это как? просто перевернуть её вверх ногами? у меня тоже дёргает иногда..... на варике появилась небольшая ступенька торк снимал, разбирал, поднабил тудой литолу, поменял пружинки сцепы на вроде как пажоще(1500) и ремень поставил вместо стокового мицубоши 828 на паверлинк 835 дёргать стало меньше, но совсем проблема не ушла... дёргает, и довольно сильно, при движении на скорости 15-20 км, в пробках когда тыр-пыр двигаешься |
Автор: | GRO [ 14 июл 2011, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торкдрайве шумит + рвет ремни. |
sashok Я имел ввиду со своего родного торка, на торк от CPI. |
Автор: | sashok [ 14 июл 2011, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торкдрайве шумит + рвет ремни. |
ааааа а по моей проблеме есть какая нибудь мысля? |
Автор: | GRO [ 14 июл 2011, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торкдрайве шумит + рвет ремни. |
Возможно подклинивают колодки сцепления. У меня такое было, когда на демпферные резинки смазка попала. Закончилось всё плачевно, старт на заднем колесе и убитый подшипник ведущего вала редуктора. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |