Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

100кубов и выше...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=217
Страница 1 из 2

Автор:  lifanmoto [ 30 июн 2006, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  100кубов и выше...

Если у кого такая кубатура - поделитесь советом по ремонту, тюнингу и т.д. У меня Lifan LF125T-6.

Изображение

Автор:  lifanmoto [ 04 июл 2006, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Lifan LF125T-9

Добрые люди! Что у всех полтиники? Или с кубатурниками проблем нет?

Автор:  Serenkiy [ 04 июл 2006, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Тут у всех в основном полтинники или в лучшем случае 80тки.... А к чему там тюн, вроде и так хорошо идти должен.

Автор:  Surfer [ 05 июл 2006, 03:39 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО
4т он есть 4т, а если китайский - то тем более. Все дело в том, то есть различия в деталях. Например у тебя может быть 4 клапана, но это так, к примеру (я просто на днях мотоцикл собирал, там по 4 клапана было). по ремонту лучше всего найти мануал, или на крайняк спросить у продавца, если окажется жадным - написать самим китайцам, они обязательно поделятся, потребителей уважают.
Ну а по тюнингу сложный вопрос. Все зависит от того, что ты хочешь. Цилиндр большей кубатуры ставить бессмысленно, но вот с вариатором можно помудрить. Так же можно снять заглушки (если они присутствуют) и так далее.

Автор:  lifanmoto [ 05 июл 2006, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы. Я тоже склоняюсь к колдунству над вариатором. А от обьема двигателя теория подбора грузиков на меняется, или есть ньюансы?

Автор:  Rus [ 05 июл 2006, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно меняется. Тебе необходимо определить на каких оборотах двигатель выдает максимальный крутящий момент, именно на этих оборотах должен работать вариатор, тогда ты получишь оптимальную динамику и достигнишь максимальной скорости.

Автор:  lifanmoto [ 05 июл 2006, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Возможно меняется. Тебе необходимо определить на каких оборотах двигатель выдает максимальный крутящий момент, именно на этих оборотах должен работать вариатор, тогда ты получишь оптимальную динамику и достигнишь максимальной скорости.

А как именно опредилить максимальный крутящий момент. Я читал об этом, но не совсем понял. Может обьясгите? Да, и что означает - "Начинает работать вариатор" - имеется ввиду, когда ремень начинает подниматься?

Автор:  Surfer [ 05 июл 2006, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

в общем так:
грузы как обычно с завода стоят тяжелые, поэтому разгон выглядит следующим образом:
-сначала, при трогании с места и до примерно 15-20 км/ч (на 50 куб., на макси может быть чуть по-другому) обороты высокие, разгон быстрый, вариатор еще не начал работать
- далее грузики начинают сжимать вариатор, разгон не такой быстрый, обороты ниже. (работает вариатор, обороты на которых он работает напрямую зависят от массы грузов)
- вариатор вышел на макс. радиус, ускорение как правило возрастает, обороты тоже, скорость теперь увеличивается посредством увеличения оборотов двигателя. Это почти всегда заметно.

Если все так, как я написал - то грузы тяжелые.

Что делать.
Ну первое - это надо узнать какие грузики у тебя. Разбираем варик, взвешиваем грузы с точностью до десятых грамма. (в ломбарде, на почте, в ювелирных магазинах, в школе в кабинете физики, ну или еще где)

Второе - вот тут все начинается -подобрать оптимальную массу.

Путей несколько:
- использовать эмпирическую формулу, но надо знать крутящий момент. То, что все точно получится - не знаю, сам действовал методом подбора.

- купить так называемый настроечный комплект. Состоит из грузов различной массы с шагом в 0,5 (как правило) или даже меньше. Ставить эти грузики, постепенно понижая массу, как подберешь оптимальный вариант - купить нормальные грузики нужной массы (я рекомендую malossi) и установить их. Грузики настроечного комплекта для езды не предназначены.

- то же самое, что предидущий, но вместо настроечного комплекта купить несколько комплектов нормальных грузов (можно взять недорогие, например RMS или какие-нибудь китайского пр-ва). Так же с шагом в 0,5 г.

- экзотичный для меня вариант. предполагает наличие токарного станка. Суть - стачивать понемногу грузики, добиваясь оптимальной массы. Главное - все грузики должны весить одинаково. Если переточил - то придется подпаивать.

- еще один вариант. поехать в мастерскую, которые тюном скутов занимаются. У них есть эти настроечные комплекты или наборы разной массы, они подберут тебе все что надо и установят подходящие. Вопрос цены и возможности найти такую мастерскую.

Ну вот, кратенько и все.

Автор:  lifanmoto [ 06 июл 2006, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы. Буду эксперементировать...

Сегодня разбирал варик и выяснил несколько моментов:
1. кик-стартер на Лифане крепится не на крышке, поэтому надо снимать ножку, что бы снять крышку.
2. Сам вариатор Хондовский - состояние идиальное.
3. Ремень вариатора тоже Хондовский, причем написано made in Japan, чим и был приятно удивлен.
4. Грузики в идиальном состоянии.
5. Прокладка довольно качественная.
6. Система охлаждения довольно грамотно спроэктирована.
7. Качество диталей на 4 с пюсом (по пятибальной шкале).
8. Воздушный фильтр - как автомобиле, на требует пропитки маслом.

Все в идиальном состоянии, пробег - 1700км, езжу каждый день, часто в двоем. На работу 10 мин в крутую горку 75-80км\ч. Что еще надо?...

Разбирали техники, которые занимаются исключительно Япошками, тоже были удивлины качеством, как для Китая - очень не дурно!

Вывод - Лифан форева!!!!
8)

Автор:  Дмитрий [ 06 июл 2006, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

lifanmoto писал(а):
Спасибо за ответы. Буду эксперементировать...

Сегодня разбирал варик и выяснил несколько моментов:
1. кик-стартер на Лифане крепится не на крышке, поэтому надо снимать ножку, что бы снять крышку.
2. Сам вариатор Хондовский - состояние идиальное.
3. Ремень вариатора тоже Хондовский, причем написано made in Japan, чим и был приятно удивлен.
4. Грузики в идиальном состоянии.
5. Прокладка довольно качественная.
6. Система охлаждения довольно грамотно спроэктирована.
7. Качество диталей на 4 с пюсом (по пятибальной шкале).
8. Воздушный фильтр - как автомобиле, на требует пропитки маслом.

Все в идиальном состоянии, пробег - 1700км, езжу каждый день, часто в двоем. На работу 10 мин в крутую горку 75-80км\ч. Что еще надо?...

Разбирали техники, которые занимаются исключительно Япошками, тоже были удивлины качеством, как для Китая - очень не дурно!

Вывод - Лифан форева!!!!
8)


расходниками заранее запасись, чтоб не искать порвавшийся ремень по всей округе или читать с обравков какой он имеет размер. ;)

Китайцы нормальную технику делают, при постоянной езде развалится лет за 5-6 полностью, да и хрен с ним, купить новый радоваться дальше.

Автор:  lifanmoto [ 06 июл 2006, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе - согласен! Благо дело, что стоят они очень доступно...

Автор:  Rus [ 06 июл 2006, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

А стоит ли тебе заморачиваться с вариатором? Для твоего движка даже раннее сжатие вариатора не так заметно как на 50сс.

Автор:  Дмитрий [ 06 июл 2006, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
А стоит ли тебе заморачиваться с вариатором? Для твоего движка даже раннее сжатие вариатора не так заметно как на 50сс.


как ни крути, ехать всегда хочется быстрее, динамичнее, лучше и т.п. А когда это можно сделать вложением 500 рублей - то этом хочет заниматься каждый ;)

Автор:  lifanmoto [ 06 июл 2006, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий писал(а):
Rus писал(а):
А стоит ли тебе заморачиваться с вариатором? Для твоего движка даже раннее сжатие вариатора не так заметно как на 50сс.


как ни крути, ехать всегда хочется быстрее, динамичнее, лучше и т.п. А когда это можно сделать вложением 500 рублей - то этом хочет заниматься каждый ;)

Ну, что могу сказать?... Лучшему предела нет! Хотя и лучшее - враг хорошего... С вариком я решил не возиться, отвезу, пусть клапана посмотрят... Вычищу карб, настрою и все - буду наслаждаться ветерком в лицо...

Автор:  voffka [ 07 июл 2006, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Дотюнингуетесь....

Друзья мои - скорость 85 км для Лифана этттт просто замечательно. Это как раз та грань, загоняя за которою, можно добится только существенного уменьшения ресурса движка!
Как правило, в отсутствии ограничителя оборотов в цепи зажигания можно легко перекрутить мотор. А происходит это с теми, кто пытается подолгу ездить на максималке. Ну нельзя етова! Даже если скутер разгоняется до сотни (понятно, после 1000 км, обкатанный в щадящем режиме), то это ещё не значит, что именно так он и должен ездить.
Поэтому - тахометр здесь главнее спидометра! (кстати, он тож подвирает)
Так что - радуйтесь жизни, сэр, на скорости 75км/ч.

P.S. Кстати, в вариаторе, по моему, на Лифане удаляемых колечек нет. Так что, если невмоготу охота понасиловать агрегат - придется точить...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/