Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
100кубов и выше... https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=217 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | lifanmoto [ 30 июн 2006, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | 100кубов и выше... |
Если у кого такая кубатура - поделитесь советом по ремонту, тюнингу и т.д. У меня Lifan LF125T-6. ![]() |
Автор: | lifanmoto [ 04 июл 2006, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Lifan LF125T-9 |
Добрые люди! Что у всех полтиники? Или с кубатурниками проблем нет? |
Автор: | Serenkiy [ 04 июл 2006, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут у всех в основном полтинники или в лучшем случае 80тки.... А к чему там тюн, вроде и так хорошо идти должен. |
Автор: | Surfer [ 05 июл 2006, 03:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО 4т он есть 4т, а если китайский - то тем более. Все дело в том, то есть различия в деталях. Например у тебя может быть 4 клапана, но это так, к примеру (я просто на днях мотоцикл собирал, там по 4 клапана было). по ремонту лучше всего найти мануал, или на крайняк спросить у продавца, если окажется жадным - написать самим китайцам, они обязательно поделятся, потребителей уважают. Ну а по тюнингу сложный вопрос. Все зависит от того, что ты хочешь. Цилиндр большей кубатуры ставить бессмысленно, но вот с вариатором можно помудрить. Так же можно снять заглушки (если они присутствуют) и так далее. |
Автор: | lifanmoto [ 05 июл 2006, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы. Я тоже склоняюсь к колдунству над вариатором. А от обьема двигателя теория подбора грузиков на меняется, или есть ньюансы? |
Автор: | Rus [ 05 июл 2006, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно меняется. Тебе необходимо определить на каких оборотах двигатель выдает максимальный крутящий момент, именно на этих оборотах должен работать вариатор, тогда ты получишь оптимальную динамику и достигнишь максимальной скорости. |
Автор: | lifanmoto [ 05 июл 2006, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Возможно меняется. Тебе необходимо определить на каких оборотах двигатель выдает максимальный крутящий момент, именно на этих оборотах должен работать вариатор, тогда ты получишь оптимальную динамику и достигнишь максимальной скорости.
А как именно опредилить максимальный крутящий момент. Я читал об этом, но не совсем понял. Может обьясгите? Да, и что означает - "Начинает работать вариатор" - имеется ввиду, когда ремень начинает подниматься? |
Автор: | Surfer [ 05 июл 2006, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
в общем так: грузы как обычно с завода стоят тяжелые, поэтому разгон выглядит следующим образом: -сначала, при трогании с места и до примерно 15-20 км/ч (на 50 куб., на макси может быть чуть по-другому) обороты высокие, разгон быстрый, вариатор еще не начал работать - далее грузики начинают сжимать вариатор, разгон не такой быстрый, обороты ниже. (работает вариатор, обороты на которых он работает напрямую зависят от массы грузов) - вариатор вышел на макс. радиус, ускорение как правило возрастает, обороты тоже, скорость теперь увеличивается посредством увеличения оборотов двигателя. Это почти всегда заметно. Если все так, как я написал - то грузы тяжелые. Что делать. Ну первое - это надо узнать какие грузики у тебя. Разбираем варик, взвешиваем грузы с точностью до десятых грамма. (в ломбарде, на почте, в ювелирных магазинах, в школе в кабинете физики, ну или еще где) Второе - вот тут все начинается -подобрать оптимальную массу. Путей несколько: - использовать эмпирическую формулу, но надо знать крутящий момент. То, что все точно получится - не знаю, сам действовал методом подбора. - купить так называемый настроечный комплект. Состоит из грузов различной массы с шагом в 0,5 (как правило) или даже меньше. Ставить эти грузики, постепенно понижая массу, как подберешь оптимальный вариант - купить нормальные грузики нужной массы (я рекомендую malossi) и установить их. Грузики настроечного комплекта для езды не предназначены. - то же самое, что предидущий, но вместо настроечного комплекта купить несколько комплектов нормальных грузов (можно взять недорогие, например RMS или какие-нибудь китайского пр-ва). Так же с шагом в 0,5 г. - экзотичный для меня вариант. предполагает наличие токарного станка. Суть - стачивать понемногу грузики, добиваясь оптимальной массы. Главное - все грузики должны весить одинаково. Если переточил - то придется подпаивать. - еще один вариант. поехать в мастерскую, которые тюном скутов занимаются. У них есть эти настроечные комплекты или наборы разной массы, они подберут тебе все что надо и установят подходящие. Вопрос цены и возможности найти такую мастерскую. Ну вот, кратенько и все. |
Автор: | lifanmoto [ 06 июл 2006, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы. Буду эксперементировать... Сегодня разбирал варик и выяснил несколько моментов: 1. кик-стартер на Лифане крепится не на крышке, поэтому надо снимать ножку, что бы снять крышку. 2. Сам вариатор Хондовский - состояние идиальное. 3. Ремень вариатора тоже Хондовский, причем написано made in Japan, чим и был приятно удивлен. 4. Грузики в идиальном состоянии. 5. Прокладка довольно качественная. 6. Система охлаждения довольно грамотно спроэктирована. 7. Качество диталей на 4 с пюсом (по пятибальной шкале). 8. Воздушный фильтр - как автомобиле, на требует пропитки маслом. Все в идиальном состоянии, пробег - 1700км, езжу каждый день, часто в двоем. На работу 10 мин в крутую горку 75-80км\ч. Что еще надо?... Разбирали техники, которые занимаются исключительно Япошками, тоже были удивлины качеством, как для Китая - очень не дурно! Вывод - Лифан форева!!!! 8) |
Автор: | Дмитрий [ 06 июл 2006, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
lifanmoto писал(а): Спасибо за ответы. Буду эксперементировать...
Сегодня разбирал варик и выяснил несколько моментов: 1. кик-стартер на Лифане крепится не на крышке, поэтому надо снимать ножку, что бы снять крышку. 2. Сам вариатор Хондовский - состояние идиальное. 3. Ремень вариатора тоже Хондовский, причем написано made in Japan, чим и был приятно удивлен. 4. Грузики в идиальном состоянии. 5. Прокладка довольно качественная. 6. Система охлаждения довольно грамотно спроэктирована. 7. Качество диталей на 4 с пюсом (по пятибальной шкале). 8. Воздушный фильтр - как автомобиле, на требует пропитки маслом. Все в идиальном состоянии, пробег - 1700км, езжу каждый день, часто в двоем. На работу 10 мин в крутую горку 75-80км\ч. Что еще надо?... Разбирали техники, которые занимаются исключительно Япошками, тоже были удивлины качеством, как для Китая - очень не дурно! Вывод - Лифан форева!!!! 8) расходниками заранее запасись, чтоб не искать порвавшийся ремень по всей округе или читать с обравков какой он имеет размер. ;) Китайцы нормальную технику делают, при постоянной езде развалится лет за 5-6 полностью, да и хрен с ним, купить новый радоваться дальше. |
Автор: | lifanmoto [ 06 июл 2006, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе - согласен! Благо дело, что стоят они очень доступно... |
Автор: | Rus [ 06 июл 2006, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А стоит ли тебе заморачиваться с вариатором? Для твоего движка даже раннее сжатие вариатора не так заметно как на 50сс. |
Автор: | Дмитрий [ 06 июл 2006, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): А стоит ли тебе заморачиваться с вариатором? Для твоего движка даже раннее сжатие вариатора не так заметно как на 50сс.
как ни крути, ехать всегда хочется быстрее, динамичнее, лучше и т.п. А когда это можно сделать вложением 500 рублей - то этом хочет заниматься каждый ;) |
Автор: | lifanmoto [ 06 июл 2006, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий писал(а): Rus писал(а): А стоит ли тебе заморачиваться с вариатором? Для твоего движка даже раннее сжатие вариатора не так заметно как на 50сс. как ни крути, ехать всегда хочется быстрее, динамичнее, лучше и т.п. А когда это можно сделать вложением 500 рублей - то этом хочет заниматься каждый ;) Ну, что могу сказать?... Лучшему предела нет! Хотя и лучшее - враг хорошего... С вариком я решил не возиться, отвезу, пусть клапана посмотрят... Вычищу карб, настрою и все - буду наслаждаться ветерком в лицо... |
Автор: | voffka [ 07 июл 2006, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Дотюнингуетесь.... |
Друзья мои - скорость 85 км для Лифана этттт просто замечательно. Это как раз та грань, загоняя за которою, можно добится только существенного уменьшения ресурса движка! Как правило, в отсутствии ограничителя оборотов в цепи зажигания можно легко перекрутить мотор. А происходит это с теми, кто пытается подолгу ездить на максималке. Ну нельзя етова! Даже если скутер разгоняется до сотни (понятно, после 1000 км, обкатанный в щадящем режиме), то это ещё не значит, что именно так он и должен ездить. Поэтому - тахометр здесь главнее спидометра! (кстати, он тож подвирает) Так что - радуйтесь жизни, сэр, на скорости 75км/ч. P.S. Кстати, в вариаторе, по моему, на Лифане удаляемых колечек нет. Так что, если невмоготу охота понасиловать агрегат - придется точить... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |