Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

подскажите по движку 157QMJ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=22110
Страница 1 из 1

Автор:  Paklon [ 13 июл 2010, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  подскажите по движку 157QMJ

Хотел задать вопрос.
Приобрел скутер хонлинг кнайт 150сс двигатель 157QMJ
Обкатал скутер 1000 км как положено менял масло каждые 200 км
Но суть не в том. Вобщем какие характеристики получил в итоге
При езде один вес у меня маленький 60кг Динамика несказалбы что прям хорошая но разгоняеться до 80-90 при этом 6000 оборотов, если долго ехать то максимум км 97 при этом 6300-6500 и все дальше он не поедет. ( думал что эти движки должны крутить до 7000 уверено и немного дальше 7500 или я не прав???)
При езде с пасажиром общий вес примерно 130кг динамика заметно ухудшаеться и максималка 85 и если очень долго ехать по прямой то может отжечь и под 90. ПРИ ЭТОМ СКОРОСТЬ ГОВОРЮ ПО ЕГО СПИДОМЕТРУ( думаю врет в большую сторону)
ТРОГАЕТЬСЯ ОН С 3000
Вопрос это нориально для 150сс????
На подножке максимальные обороты раскручивает до 8000-8500 ( ПРОВАЛЬЧИК С 4000 ДРО 5700ПРИМЕРНО это как я понял работает вариатор) а на тахометре разметка до 12000 красная зонас 10000 ( но это я думаю нечего не значит)
Что можно зделать или куда лесть чтоб он приободрился???
до этого был скутер 139QMB тюненый BGM до 90сс варик и т.д. он ездил нехуже а то и лучще в динамике чем этот.

Автор:  Motouran [ 13 июл 2010, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите по движку 157QMJ

Запилить бошку, подобрать грузы.....

Автор:  Zodchiy [ 13 июл 2010, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите по движку 157QMJ

Спидометр врет в большую сторону, это точно.
Нужно просто настроить все, карб, клапана, посмотреть состояние фильтра и ремня (мог сильно вытянуться или сточиться с боков).
Выверни свечу и напиши в каком она состоянии.
Груза оставь родные.

Автор:  Paklon [ 13 июл 2010, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите по движку 157QMJ

Zodchiy писал(а):
Спидометр врет в большую сторону, это точно.
Нужно просто настроить все, карб, клапана, посмотреть состояние фильтра и ремня (мог сильно вытянуться или сточиться с боков).
Выверни свечу и напиши в каком она состоянии.
Груза оставь родные.


Спидометр врет в большую сторону по ЖПС на 7-9км
Клапана проверял после того как прошол на нем 800 км зазоры нормальные
впускной 0.08 выпускной 0.12 как в монуале ( не стучат)
карб мыл 100 км назад сейчас пробег 1300 мыл и много регулировал
игла изначально стояла на 4 делении (поднята) ставил на 3 (опускал) и на 5 (поднимал) изменений в динамике и максималке небыло ( ЕДИНСТВЕННОЕ РАЗЛИЧИЕ ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА 3 ДЕЛЕНИИ ВИНТ КАЧЕСТВА ПРИХОДИЛОСЬ СИЛЬНЕЕ ОТКРУЧИВАТЬ), но оставил на 5 ( максимально поднятой при этом отрегулировал винтом качества на максимальные обороты и закрутил на 1/4 Холостой выстовил 1500) на случай увеличения обьема))))
Фильтр в норме так как ездил только по асфальту , пыль не собирал.
С ремнем касяк с самого начала еще на пробеге 500 км вскрывал крышку варика ремень прокручивается руками не крутя мотор ( тоесть какбудто ненатянут на максимальный радиус со стороны сцепления ) размер ремня 842 на сколькото , сколькото ( вобщем самый длинный из тех что 150сс с 13 колесом знаю что бывают короче на несколько мм)
Свеча нескажу что как керпичь скорее очень светлая слегка розовая но я еще мало проехал с последней регулировки
по поводу грузов и варика думал поставить варик такой
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... mi-157qmj/
но сказали что существенно нечего не измениться что варик стоковский ненамного хуже этого

Автор:  VVV [ 13 июл 2010, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите по движку 157QMJ

Никакую башку пилить не надо. 150 сс и так работает хорошо, только надо всё настроить. Если у тебя не получается это сделать самому, один раз, не грех, отвезди скутер для настройки мастерам, заодно подучишся....

Автор:  Zodchiy [ 13 июл 2010, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите по движку 157QMJ

Возможные проблемы с ремнем, он должен проворачиваться вместе с двигателем.
Померяй его ширину, должно быть не менее 18 мм.
Возможно он покрыт масляной пленкой, протри бензом или растворителем, а так же протри вариатор и торк.
Даже сильно вытянутый ремень не скользит по вариатору от руки.
Второй размер ремня 835.
Попробуй другой ремень.
Разожми торк руками для проверки на предмет заедания щек, должно двигаться с сильным сопротивлением, но без заеданий.
При максимально поднятой игле свеча должна быть потемнее.
На ХХ устойчиво работает?

Автор:  Paklon [ 28 июл 2010, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите по движку 157QMJ

свечка в норме.
сегодня открыл крышку вариатора и провел ревизию.
Вобщем результаты такие.
Ремень в норме , размер 842 20 30 на нем написано. Померял ширину ремня 19.5 впринцепе норма.
Проверил работу вариатора значит так Вариатор начинает работать с 3000 и до 4000 на 4000 выходит на максимальный радиус.
трогаеться скутер с 3000, максимальные обороты 6000-6500 , тоесть сразу при троганьи начинает работать вариатор, наверное поэтому плохая динамика особенно вдвоем разгоняеться очень медленно.
Вопрос в каком промежутке оборотов должен работать вариатор?
Что можно зделать? менять грузики на более легкие или поменять пружину токвайдера на более жосткую?

Автор:  Толстый Бегимот [ 29 июл 2010, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите по движку 157QMJ

Я бы поменял грузики на более легкие. У меня Вариатор работает на 5000...6000 оборотах- что считаю и то минимальным- рассчитанным на экономию топлива, поэтому и расход без пробок 3 плюс минус немного.
Для поднятия динамики- планирую уменьшением веса грузиков добиться работы вариатора 5500...6500, а если Динамики не хватит- то 6000...7000 об. Но тогда надо смириться с возросшим расходом топлива.

Автор:  Paklon [ 31 июл 2010, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите по движку 157QMJ

Еще проблемка появилась может у кого было. Вобщем ппроверял я работу вариатора потом поставил крышку наместо завел а тахометр работает до 3000 и дальше стрелка не идет хотя обороты нормально растут и когда падают ниже 3000 стрелка нормально опускаеться до холостого хода. Что это может быть??? контакт где плохой или тахометр навернулся??? С чего он показания берет с катушки или коммуутатора????

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/