Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=23543
Страница 1 из 3

Автор:  Helg [ 18 сен 2010, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

Доброго времени суток уважаемые формучане.
вопрос назрел такого порядка:
есть нерабочий реле-регулятор, выдает нагора напряжение в 17 вольт на клеммы АКБ. собсно АКБ уже раздулся хуже некуда, и заряд не держит, т.е как бы мы его уже испортили. теперь амбула:
что будет если ездить с нерабочим Реле-регулятором, можно ли спалить, скажем, коммутатор? или докататься до такого, что АКБ взорвется?

Автор:  конти [ 18 сен 2010, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

Без батареи напряжение за высится вообще, погорят лампочки и коммутатор.

Автор:  Helg [ 18 сен 2010, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

АКБ установлена... просто на нее идет слишком высокое напряжение, понятно что АКБ так испортится, вопрос стоит в том, что кроме АКБ еще что-нибудь типо коммутатора попорчу?

Автор:  Motouran [ 18 сен 2010, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

Все что питается от акб и генератора.... То есть свет, приборы, система зажигания, обогатитель даже....

Автор:  John JACK [ 18 сен 2010, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

Система зажигания обычного полтинника и многих кубатурных скутеров от регулятора напряжения не зависит. Так что ездить скутер будет. Вся остальная электрика или работать не будет, или сгорит.

Автор:  Ximikat [ 01 окт 2010, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

У меня пробило реле напряжения и перегорели лампы ближнего света. после не очень долгих поисков нашел галогенки и реле. вчера установил, проверил, кажется еще и обогатитель сгорел... :'(
может кто в курсе на 150сс обогатитель отличается от 125сс или 50сс? или можно от любого скута ставить?

Автор:  collins [ 01 окт 2010, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

John JACK писал(а):
Система зажигания обычного полтинника и многих кубатурных скутеров от регулятора напряжения не зависит. Так что ездить скутер будет. Вся остальная электрика или работать не будет, или сгорит.

Не прав ты! цепь питания - да, другая, но напряжение в ней регулируется тем же регулятором напряжения. Путём противотока возбуждения и ослабления магнитного поля. Так что если на АКБ прёт 17 вольт, то и в другие цепи тоже попрёт. Сгореть может всё, что подключено, и лампы, и коммутатор. Ездить нелзя!

Автор:  GRO [ 01 окт 2010, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

collins
John JACK писал(а):
Система зажигания обычного полтинника и многих кубатурных скутеров от регулятора напряжения не зависит

Там совершенно разные цепи питания.
Напряжение в цепи питания коммутатора порядка 150-250 Вольт.

Автор:  Леший [ 01 окт 2010, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

Ximikat писал(а):
У меня пробило реле напряжения и перегорели лампы ближнего света. после не очень долгих поисков нашел галогенки и реле. вчера установил, проверил, кажется еще и обогатитель сгорел... :'(
может кто в курсе на 150сс обогатитель отличается от 125сс или 50сс? или можно от любого скута ставить?

Нужно смотреть,какой карб стоит у тебя.В принципе от 125сс должен подойти,стоит там точ такой как и наш.А на счёт полтоса-не могу сказать *DONT_KNOW*

Автор:  collins [ 01 окт 2010, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

GRO писал(а):
collins
John JACK писал(а):
Система зажигания обычного полтинника и многих кубатурных скутеров от регулятора напряжения не зависит

Там совершенно разные цепи питания.
Напряжение в цепи питания коммутатора порядка 150-250 Вольт.

На счёт напряжения верно. Но оно всё ж ЗАВИСИТ от регулятора напряжения, напряжение на обмотках для света и для зажигания зависит от оборотов мотора и магнитного поля, результирующая величина которого определяется магнитным полем колоколом генератора и степенью его ослабления регулирующей обмоткой, которая как раз и определяется регулятором напряжения. Коммутатор возможно и не сгорит, а вот лампочкам точно похреновеет. Я бы не стал рисковать, тем более что заменить РН не такое уж и сложное дело. Кстати, возможно именно и расконтачилась эта самая обмотка, а РН исправен. Тестер в руки и вперёд.

Автор:  GRO [ 01 окт 2010, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

collins
А вот у меня нет регулирующей обмотки. :-D
Чем парировать дальше будешь?

Автор:  конти [ 01 окт 2010, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

collins писал(а):
GRO писал(а):
collins
John JACK писал(а):
Система зажигания обычного полтинника и многих кубатурных скутеров от регулятора напряжения не зависит

Там совершенно разные цепи питания.
Напряжение в цепи питания коммутатора порядка 150-250 Вольт.

На счёт напряжения верно. Но оно всё ж ЗАВИСИТ от регулятора напряжения, напряжение на обмотках для света и для зажигания зависит от оборотов мотора и магнитного поля, результирующая величина которого определяется магнитным полем колоколом генератора и степенью его ослабления регулирующей обмоткой, которая как раз и определяется регулятором напряжения. Коммутатор возможно и не сгорит, а вот лампочкам точно похреновеет. Я бы не стал рисковать, тем более что заменить РН не такое уж и сложное дело. Кстати, возможно именно и расконтачилась эта самая обмотка, а РН исправен. Тестер в руки и вперёд.


У нас зажигание CDI индукция катушки и конденсатор в коммутаторе а также 8 магнитов.
Для зажигания надо 2 магнита + и - у нас их 8 получается на 1 оборот можно получить 4 искры.
Индуктивный датчик даёт сигнал каждый оборот, магниты, выпуклость на магдино блаблабла....

Почитай на станице как работает зажигание, просто гениально.

Автор:  GRO [ 01 окт 2010, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

collins
К стати да, магтит то не один!

Автор:  collins [ 01 окт 2010, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

GRO, Магнит один, только он восьмиполюсной :). Чем парироввать - не знаю, т.к. думаю всё-ж ты ошибаешься, должна быть регулирующая обмотка, иначе напряжение на выходе генератора было бы пропорционально оборотам, т.е. менялось бы очень сильно. Иначе нафига городят шунтирующие регуляторы когда переводят на постоянный ток электрику? Хотя шунтирующий регулятор вообще-то зло, тупо коротит генератор, что не есть гуд. Кстати, основная причина установки якоря с электромагнитом на автомобилях именно возможность регулировать напряжение путём изменения магнитного поля якоря меняя ток возбуждения. На скутерах магнит генератора постоянный, поэтому и делают регулирующую обмотку, снижающую магнитное поле для стабилизации напряжения.

Автор:  GRO [ 01 окт 2010, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

collins
У трёхфазного генератора нет щунтирующей обмотки.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/