Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 15:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 00:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2009, 09:19
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway F-act
Стаж: 2
Доброго времени суток уважаемые формучане.
вопрос назрел такого порядка:
есть нерабочий реле-регулятор, выдает нагора напряжение в 17 вольт на клеммы АКБ. собсно АКБ уже раздулся хуже некуда, и заряд не держит, т.е как бы мы его уже испортили. теперь амбула:
что будет если ездить с нерабочим Реле-регулятором, можно ли спалить, скажем, коммутатор? или докататься до такого, что АКБ взорвется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 01:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Без батареи напряжение за высится вообще, погорят лампочки и коммутатор.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 01:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2009, 09:19
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway F-act
Стаж: 2
АКБ установлена... просто на нее идет слишком высокое напряжение, понятно что АКБ так испортится, вопрос стоит в том, что кроме АКБ еще что-нибудь типо коммутатора попорчу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 09:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Все что питается от акб и генератора.... То есть свет, приборы, система зажигания, обогатитель даже....

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 10:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Система зажигания обычного полтинника и многих кубатурных скутеров от регулятора напряжения не зависит. Так что ездить скутер будет. Вся остальная электрика или работать не будет, или сгорит.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 12:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:29
Сообщений: 26
Откуда: Уфа
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lintex HT150T-20
Стаж: 2 года
У меня пробило реле напряжения и перегорели лампы ближнего света. после не очень долгих поисков нашел галогенки и реле. вчера установил, проверил, кажется еще и обогатитель сгорел... :'(
может кто в курсе на 150сс обогатитель отличается от 125сс или 50сс? или можно от любого скута ставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 13:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
John JACK писал(а):
Система зажигания обычного полтинника и многих кубатурных скутеров от регулятора напряжения не зависит. Так что ездить скутер будет. Вся остальная электрика или работать не будет, или сгорит.

Не прав ты! цепь питания - да, другая, но напряжение в ней регулируется тем же регулятором напряжения. Путём противотока возбуждения и ослабления магнитного поля. Так что если на АКБ прёт 17 вольт, то и в другие цепи тоже попрёт. Сгореть может всё, что подключено, и лампы, и коммутатор. Ездить нелзя!

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 14:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins
John JACK писал(а):
Система зажигания обычного полтинника и многих кубатурных скутеров от регулятора напряжения не зависит

Там совершенно разные цепи питания.
Напряжение в цепи питания коммутатора порядка 150-250 Вольт.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 15:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1024
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
Ximikat писал(а):
У меня пробило реле напряжения и перегорели лампы ближнего света. после не очень долгих поисков нашел галогенки и реле. вчера установил, проверил, кажется еще и обогатитель сгорел... :'(
может кто в курсе на 150сс обогатитель отличается от 125сс или 50сс? или можно от любого скута ставить?

Нужно смотреть,какой карб стоит у тебя.В принципе от 125сс должен подойти,стоит там точ такой как и наш.А на счёт полтоса-не могу сказать *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 17:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
collins
John JACK писал(а):
Система зажигания обычного полтинника и многих кубатурных скутеров от регулятора напряжения не зависит

Там совершенно разные цепи питания.
Напряжение в цепи питания коммутатора порядка 150-250 Вольт.

На счёт напряжения верно. Но оно всё ж ЗАВИСИТ от регулятора напряжения, напряжение на обмотках для света и для зажигания зависит от оборотов мотора и магнитного поля, результирующая величина которого определяется магнитным полем колоколом генератора и степенью его ослабления регулирующей обмоткой, которая как раз и определяется регулятором напряжения. Коммутатор возможно и не сгорит, а вот лампочкам точно похреновеет. Я бы не стал рисковать, тем более что заменить РН не такое уж и сложное дело. Кстати, возможно именно и расконтачилась эта самая обмотка, а РН исправен. Тестер в руки и вперёд.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 18:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins
А вот у меня нет регулирующей обмотки. :-D
Чем парировать дальше будешь?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 18:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
collins писал(а):
GRO писал(а):
collins
John JACK писал(а):
Система зажигания обычного полтинника и многих кубатурных скутеров от регулятора напряжения не зависит

Там совершенно разные цепи питания.
Напряжение в цепи питания коммутатора порядка 150-250 Вольт.

На счёт напряжения верно. Но оно всё ж ЗАВИСИТ от регулятора напряжения, напряжение на обмотках для света и для зажигания зависит от оборотов мотора и магнитного поля, результирующая величина которого определяется магнитным полем колоколом генератора и степенью его ослабления регулирующей обмоткой, которая как раз и определяется регулятором напряжения. Коммутатор возможно и не сгорит, а вот лампочкам точно похреновеет. Я бы не стал рисковать, тем более что заменить РН не такое уж и сложное дело. Кстати, возможно именно и расконтачилась эта самая обмотка, а РН исправен. Тестер в руки и вперёд.


У нас зажигание CDI индукция катушки и конденсатор в коммутаторе а также 8 магнитов.
Для зажигания надо 2 магнита + и - у нас их 8 получается на 1 оборот можно получить 4 искры.
Индуктивный датчик даёт сигнал каждый оборот, магниты, выпуклость на магдино блаблабла....

Почитай на станице как работает зажигание, просто гениально.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 19:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins
К стати да, магтит то не один!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 20:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO, Магнит один, только он восьмиполюсной :). Чем парироввать - не знаю, т.к. думаю всё-ж ты ошибаешься, должна быть регулирующая обмотка, иначе напряжение на выходе генератора было бы пропорционально оборотам, т.е. менялось бы очень сильно. Иначе нафига городят шунтирующие регуляторы когда переводят на постоянный ток электрику? Хотя шунтирующий регулятор вообще-то зло, тупо коротит генератор, что не есть гуд. Кстати, основная причина установки якоря с электромагнитом на автомобилях именно возможность регулировать напряжение путём изменения магнитного поля якоря меняя ток возбуждения. На скутерах магнит генератора постоянный, поэтому и делают регулирующую обмотку, снижающую магнитное поле для стабилизации напряжения.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 22:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins
У трёхфазного генератора нет щунтирующей обмотки.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019