Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=23543
Страница 2 из 3

Автор:  collins [ 02 окт 2010, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

GRO писал(а):
collins
У трёхфазного генератора нет щунтирующей обмотки.

У трёхфазного генератора установлен именно этот шунтирующий регулятор напряжения.

Автор:  Hors [ 02 окт 2010, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

collins
Вы первооткрыватель..., поздравляю!

Автор:  collins [ 02 окт 2010, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

Разве нет? Допускаю, что могу ошибаться. Но тогда поясни плз! Почему тогда их ставят при переводе сети на постоянный ток? Так, как сделано у кубатурников.

Автор:  конти [ 02 окт 2010, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 79&start=0
viewtopic.php?f=46&t=16342

Автор:  GRO [ 02 окт 2010, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

collins
Боюсь что каждый магнит ротора, воздейсвует магнитным полем на каждый полюс статора - индивидуально.
И не надо путать генератор переменного тока автомобиля, с генератором переменного тока скутера.
Так что на скутере, с системой зажигания CDI, регулятор напряжения не влияет на реботу зажигания.

Автор:  collins [ 02 окт 2010, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

GRO писал(а):
collins
Боюсь что каждый магнит ротора, воздейсвует магнитным полем на каждый полюс статора - индивидуально.
И не надо путать генератор переменного тока автомобиля, с генератором переменного тока скутера.
Так что на скутере, с системой зажигания CDI, регулятор напряжения не влияет на реботу зажигания.

Да нет, не индивидуально, а последовательно. Давайте всё же конструктивно. Обмотка зажигания ровно то же самое, что и обмотка питания света. Просто витков больше и провод тоньше. Регулятор напряжения на её ЭДС влияет ровно так же, как и на обмотку питания света. Просто отдельный полюс статора. Только ЭДС тут раз в 10 повыше (примерно) Если не прав, объяснтие два момента: каким образом стабилизируется напряжение в обмотке зажигания, и как это происходит в трёхфазных генераторах кубатурников. Моё мнение по первому вопросу - это путём ослабления магнитного поля регулирующей обмоткой, во втором случае шунтирующем РН.
Ничего не путаю с автомобильным генератором, просто мощность генератора на скутере около 60-100 ватт, и потеря мощности и отбор её от двигателя не столь страшны, у автомобиля мощность генератора около 1000 ватт, и там сделано всё более грамотно.

Автор:  Hors [ 02 окт 2010, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

collins, по вашему мнению, сколько времени может выдержать коммутатор, при отсутствии или не исправности РР.

Автор:  collins [ 02 окт 2010, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

Hors писал(а):
collins, по вашему мнению, сколько времени может выдержать коммутатор, при отсутствии или не исправности РР.

Электроника как правило или выдерживает перенапряжение, или сгорает мгновенно. Так что если сразу всё не погорело, то можно ещё поездить :) Но с риском внезапной остановки :(..

Автор:  Hors [ 03 окт 2010, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

Цитата:
Так что если сразу всё не погорело, то можно ещё поездить :) Но с риском внезапной остановки :(..

Спасибо, утешили..., еще годика три значит поезжу. :-D

Автор:  GRO [ 03 окт 2010, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

collins
Цитата:
каким образом стабилизируется напряжение в обмотке зажигания

:-D
Тем же способом, каким стабилизируеться питание скажем в твоём телевизоре.
Или ты считаешь, что твой телевизор стабилизирует питание всей электростанции?
Если посмотришь упрощённую схему коммутатора CDI, то увидишь, что в ней применяються элементы, с хорошим запасом по рабочему напряжению.

Автор:  collins [ 03 окт 2010, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

GRO писал(а):
collins
Цитата:
каким образом стабилизируется напряжение в обмотке зажигания

:-D
Тем же способом, каким стабилизируеться питание скажем в твоём телевизоре.
Или ты считаешь, что твой телевизор стабилизирует питание всей электростанции?
Если посмотришь упрощённую схему коммутатора CDI, то увидишь, что в ней применяються элементы, с хорошим запасом по рабочему напряжению.

GRO Извини, но в телевизоре (не считая древних) стоит импульсный блок питания с широтно - импульсной модуляцией. В скутерах такого обычно не делают по причине недешёвой конструкции. Так что сравнение неверно.
По поводу самого коммутатора зажигания согласен, что он может и безболезненно выдержать перенапряжение. Зависит от конструкции, тут я не в курсе. Однако напряжение на выходе генератора всё же БУДЕТ меняться без стабилизации в зависимисти от оборотов. И лампочки присоеденены напрямую к генератору, им тоже будет хреново.
Кстати, повторюсь, возможно вся причина в элементарном отсутствии контакта в цепи регулирующей обмотки. Для начала это нужно проверить.

Автор:  GRO [ 03 окт 2010, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

collins
Да, напряжение будет меняться.
Но коммутатору, это до лампочки. :-D
Кроме того, в схемах с шунтирующей обмоткой, фары обычно питают переменкой, чтобы не нагружать выпрямитель стабилизатора.

Автор:  Hors [ 03 окт 2010, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

Цитата:
По поводу самого коммутатора зажигания согласен, что он может и безболезненно выдержать перенапряжение. Зависит от конструкции, тут я не в курсе.
Хвала Юпитеру, в одном убедили.

Автор:  collins [ 03 окт 2010, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

GRO писал(а):
collins
Да, напряжение будет меняться.
Но коммутатору, это до лампочки. :-D
Кроме того, в схемах с шунтирующей обмоткой, фары обычно питают переменкой, чтобы не нагружать выпрямитель стабилизатора.

Согласен, коммутатору наверное пофиг. Только не понял про шунтирующую обмотку, что это? Знаю схемы с регулирующей обмоткой, которая снижает магнитное поле колокола, и с шунтирующим регулятором, который тупо коротит выход генератора при превышении напряжения. Да, ещё бывают именно с тем самым широтно-импульсным регулятором, но это редкость. Про другое не в курсе. (не считая с электромагнитным ротором).

Автор:  GRO [ 03 окт 2010, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

collins
Да, регулирующей.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/