Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде.. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=23543 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Helg [ 18 сен 2010, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде.. |
Доброго времени суток уважаемые формучане. вопрос назрел такого порядка: есть нерабочий реле-регулятор, выдает нагора напряжение в 17 вольт на клеммы АКБ. собсно АКБ уже раздулся хуже некуда, и заряд не держит, т.е как бы мы его уже испортили. теперь амбула: что будет если ездить с нерабочим Реле-регулятором, можно ли спалить, скажем, коммутатор? или докататься до такого, что АКБ взорвется? |
Автор: | конти [ 18 сен 2010, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде.. |
Без батареи напряжение за высится вообще, погорят лампочки и коммутатор. |
Автор: | Helg [ 18 сен 2010, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде.. |
АКБ установлена... просто на нее идет слишком высокое напряжение, понятно что АКБ так испортится, вопрос стоит в том, что кроме АКБ еще что-нибудь типо коммутатора попорчу? |
Автор: | Motouran [ 18 сен 2010, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде.. |
Все что питается от акб и генератора.... То есть свет, приборы, система зажигания, обогатитель даже.... |
Автор: | John JACK [ 18 сен 2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде.. |
Система зажигания обычного полтинника и многих кубатурных скутеров от регулятора напряжения не зависит. Так что ездить скутер будет. Вся остальная электрика или работать не будет, или сгорит. |
Автор: | Ximikat [ 01 окт 2010, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде.. |
У меня пробило реле напряжения и перегорели лампы ближнего света. после не очень долгих поисков нашел галогенки и реле. вчера установил, проверил, кажется еще и обогатитель сгорел... ![]() может кто в курсе на 150сс обогатитель отличается от 125сс или 50сс? или можно от любого скута ставить? |
Автор: | collins [ 01 окт 2010, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде.. |
John JACK писал(а): Система зажигания обычного полтинника и многих кубатурных скутеров от регулятора напряжения не зависит. Так что ездить скутер будет. Вся остальная электрика или работать не будет, или сгорит. Не прав ты! цепь питания - да, другая, но напряжение в ней регулируется тем же регулятором напряжения. Путём противотока возбуждения и ослабления магнитного поля. Так что если на АКБ прёт 17 вольт, то и в другие цепи тоже попрёт. Сгореть может всё, что подключено, и лампы, и коммутатор. Ездить нелзя! |
Автор: | GRO [ 01 окт 2010, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде.. |
collins John JACK писал(а): Система зажигания обычного полтинника и многих кубатурных скутеров от регулятора напряжения не зависит Там совершенно разные цепи питания. Напряжение в цепи питания коммутатора порядка 150-250 Вольт. |
Автор: | Леший [ 01 окт 2010, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде.. |
Ximikat писал(а): У меня пробило реле напряжения и перегорели лампы ближнего света. после не очень долгих поисков нашел галогенки и реле. вчера установил, проверил, кажется еще и обогатитель сгорел... ![]() может кто в курсе на 150сс обогатитель отличается от 125сс или 50сс? или можно от любого скута ставить? Нужно смотреть,какой карб стоит у тебя.В принципе от 125сс должен подойти,стоит там точ такой как и наш.А на счёт полтоса-не могу сказать ![]() |
Автор: | collins [ 01 окт 2010, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде.. |
GRO писал(а): collins John JACK писал(а): Система зажигания обычного полтинника и многих кубатурных скутеров от регулятора напряжения не зависит Там совершенно разные цепи питания. Напряжение в цепи питания коммутатора порядка 150-250 Вольт. На счёт напряжения верно. Но оно всё ж ЗАВИСИТ от регулятора напряжения, напряжение на обмотках для света и для зажигания зависит от оборотов мотора и магнитного поля, результирующая величина которого определяется магнитным полем колоколом генератора и степенью его ослабления регулирующей обмоткой, которая как раз и определяется регулятором напряжения. Коммутатор возможно и не сгорит, а вот лампочкам точно похреновеет. Я бы не стал рисковать, тем более что заменить РН не такое уж и сложное дело. Кстати, возможно именно и расконтачилась эта самая обмотка, а РН исправен. Тестер в руки и вперёд. |
Автор: | GRO [ 01 окт 2010, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде.. |
collins А вот у меня нет регулирующей обмотки. ![]() Чем парировать дальше будешь? |
Автор: | конти [ 01 окт 2010, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде.. |
collins писал(а): GRO писал(а): collins John JACK писал(а): Система зажигания обычного полтинника и многих кубатурных скутеров от регулятора напряжения не зависит Там совершенно разные цепи питания. Напряжение в цепи питания коммутатора порядка 150-250 Вольт. На счёт напряжения верно. Но оно всё ж ЗАВИСИТ от регулятора напряжения, напряжение на обмотках для света и для зажигания зависит от оборотов мотора и магнитного поля, результирующая величина которого определяется магнитным полем колоколом генератора и степенью его ослабления регулирующей обмоткой, которая как раз и определяется регулятором напряжения. Коммутатор возможно и не сгорит, а вот лампочкам точно похреновеет. Я бы не стал рисковать, тем более что заменить РН не такое уж и сложное дело. Кстати, возможно именно и расконтачилась эта самая обмотка, а РН исправен. Тестер в руки и вперёд. У нас зажигание CDI индукция катушки и конденсатор в коммутаторе а также 8 магнитов. Для зажигания надо 2 магнита + и - у нас их 8 получается на 1 оборот можно получить 4 искры. Индуктивный датчик даёт сигнал каждый оборот, магниты, выпуклость на магдино блаблабла.... Почитай на станице как работает зажигание, просто гениально. |
Автор: | GRO [ 01 окт 2010, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде.. |
collins К стати да, магтит то не один! |
Автор: | collins [ 01 окт 2010, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде.. |
GRO, Магнит один, только он восьмиполюсной ![]() |
Автор: | GRO [ 01 окт 2010, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде.. |
collins У трёхфазного генератора нет щунтирующей обмотки. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |