Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

регулировка четырех клапанного двигателя
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=23640
Страница 1 из 2

Автор:  wadim5 [ 23 сен 2010, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  регулировка четырех клапанного двигателя

Всем здравствуйте! Мой Даелим 250сс приближается уже к такому пробегу,что пора уже задумыватся о том,как правильно выставить зазоры клапанов,их не два,как на китайских 150 сс и других,а четыре? Мануала в сети не нашел,поэтому обращаюсь к вам,уважаемые форумчане,с просьбой,помочь в этом вопросе?

Автор:  Эпикуреец [ 24 сен 2010, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка четырех клапанного двигателя

А какая разница? Материал головки и клапанов тот же , следовательно коэфициенты теплового расширения такие же. Думаю 0,10 впуск и 0,15 выпуск не доставят хлопот.

Автор:  andREY73 [ 24 сен 2010, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка четырех клапанного двигателя

wadim5, вот почитай, может что и найдёшь.
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=81545
http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=422
http://scooter-club.com.ua/forum/index. ... topic=2511

Автор:  Эпикуреец [ 25 сен 2010, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка четырех клапанного двигателя

wadim5
В общем промерь сам пока ездит, их же четыре! Можно сориентироваться. Заодно озвучишь ПЕРВЫМ :) Но по ходу ниу кого с клапанами проблем нет. Видимо за ТАКИЕ деньги китайцы их еще и регулируют :-D

Автор:  wadim5 [ 26 сен 2010, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка четырех клапанного двигателя

andREY73
Спасибо,но я эти ветки смотрел.Вариантов,пока нет?
Эпикуреец
Да дело,в том,что уже по мануалу корейцев,приближаюсь на спидаке,к отметке,24000 км.Естественно,надо регулировать клапана.У меня был 150 сс китаец,там все проще,две ВМТ,правильно выставил,и регулируй,а как на Даелиме,выставлять или не выставлять ВМТ,и вообще есть ли они? Или как на машине? Уже не знаю как думать.Способом первооткрывателя? У меня уже слышно,как цокают клапана.

Автор:  Mel'nik [ 26 сен 2010, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка четырех клапанного двигателя

Цитата:
две ВМТ
две ВМТ есть на оппозитном двигателе,но никак не на одностволке

Автор:  Эпикуреец [ 26 сен 2010, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка четырех клапанного двигателя

wadim5
Цитата:
а как на Даелиме,выставлять или не выставлять ВМТ,и вообще есть ли они? Или как на машине? Уже не знаю как думать

От это ты выдал.... Да всё то-же самое там, только в башке 4 клапана вместо двух. А как же я на мотоблоке регулировал (мотор Хонда 160) этих зазоров клапанных на мотоблоки например где взять? Тут главный принцип - "не навреди". Поэтому ставим больше, пробуем , стучит-уменьшаем. А в твоем случае, если он нормально едет- запомни зазор.

Автор:  GRO [ 26 сен 2010, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка четырех клапанного двигателя

Mel'nik
Первая ВМТ в конце такта сжатия, вторая в конце такта выпуска.
Это 4Т, а не 2Т.
Так что тут 2 ВМТ, как и положено четырёхтактнику.

Автор:  Леший [ 26 сен 2010, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка четырех клапанного двигателя

GRO писал(а):
Mel'nik
Первая ВМТ в конце такта сжатия, вторая в конце такта выпуска.
Это 4Т, а не 2Т.
Так что тут 2 ВМТ, как и положено четырёхтактнику.

*ROFL* ВМТ-Верхняя мёртвая точка.
И она(точка) только одна,или ты хочеш сказать что одна ВМТ находится тут :-D а другая-в другом месте.
Другое дело поршень за один рабочий цикл находится в ВМТ 2 раза.НО ВМТ-ОДНА,и ты хоть убей меня. :-D

Автор:  Эпикуреец [ 26 сен 2010, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка четырех клапанного двигателя

wadim5
А ты попробуй владельцев в личку поспрашивать в указанных и им подобных ветках. Думаю, кто в курсе подскажут.

Автор:  Эпикуреец [ 26 сен 2010, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка четырех клапанного двигателя

Леший
щас я тебя убью :-D Полный рабочий цикл 4-х тактного двигателя знаменит тем, что поршень 2раза проходит через ВМТ, а у 2-х тактника -один, вот это и имелось ввиду. Количество проходов вмт за рабочий цикл.Off topic:
ну понесся офтоп...

Автор:  Эпикуреец [ 26 сен 2010, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка четырех клапанного двигателя

Клубни! По существу! Кто, что знает за зазоры этого достойного (24000) керогаза?

Автор:  Леший [ 26 сен 2010, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка четырех клапанного двигателя

wadim5
Напиши пожалуйста конкретную модель скутера и двигателя.

Автор:  wadim5 [ 26 сен 2010, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка четырех клапанного двигателя

Эпикуреец
Да,согласен,это достойный всяких похвал,аппарат,то,что он столько проехал,на одной свече,и родном ремне,только менял воздушный фильтр,каждые 5000 км,и масло,заливал Mobil 10-60. Думаю,что еще будет ехать.У меня китаец,проехал 12560км,и сдох.
ЛешийDaelim S2 250cc,двигатель KYMCO.больше нет информации,потому,как не в гараже.Позже напишу

Автор:  Леший [ 27 сен 2010, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка четырех клапанного двигателя

wadim5
Посмотри тут,честно сам не смотрел,не могу открыть

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/