Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=23858
Страница 1 из 4

Автор:  Nowhere [ 06 окт 2010, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет

Сабж:
Скутер, пробег 6000км, приехал в сервис своим ходом. На замену ремня. После стоянки в течении 1го дня появился след. глюк.Заводиться с полпинка, работает около 1-1.5 минут, глохнет. Заводиться примерно через столько же снова. И так бесконечно.
Симптомы: Свечка сухая после такого конца, бензин в фильтре, в карбюраторе, и бензонасосе есть. Т.е. бензин поступает ( вернее логически должен). Бензонасос работает отлично. Искра на свечке тоже есть. Клапана в норме ( саму голову еще не снимал).
Вся топливная была заменена, от шланчика к баку, до карбюратора - результат тот же, глохнет через 1.5 минуты.
Был заменен глушитель, также система зажигания ( свеча и бронепровод - результат тот же)

Есть мнения? Завтра буду снимать головку, может быть что-то с клапаном.

ПС бензин тоже сливал, залил качественный.
ЗЫ: самое интересное что скутер приехал своим ходом :)

Автор:  Nikub [ 06 окт 2010, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет

Смотри карб, почисти, кажется бензин плохо поступает

Автор:  DjMaN [ 07 окт 2010, 04:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет

а если газовать, все равно что ли заглохнет? ежели только на холостых - настрой зазоры клапанов (0.1-0.15) и отрегулируй качество смеси хх

Автор:  vad26 [ 07 окт 2010, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет

А не мог кто-то ради смеха прикрутить винт качества смеси? Ну, бензин теоретически есть, но его быстро не хватает - и глохнет....

Автор:  Константин [ 07 окт 2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет

Смотри запорную иглу поплавковой камеры, может залипает.

Автор:  DjMaN [ 07 окт 2010, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет

vad26 писал(а):
А не мог кто-то ради смеха прикрутить винт качества смеси? Ну, бензин теоретически есть, но его быстро не хватает - и глохнет....

учи матчасть, для чего нужен винт качества смеси хх

Автор:  Nowhere [ 07 окт 2010, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет

сабж:
Сегодня:
1) скинул голову, проверил клапана, все идеально, соляркой попробовал не пропускают ли - Нет. Собрал.
2) поставил новый карбюратор
=
результат ноль. также работает около 1.5 минут.
Вдобавок была проверена искра на момент заглыхания - есть, отличная. Но свечка почему то сухая.
Ответы на вопросы: Работает 1.5 минуты неважно как, мождно на полный газ, можно на холостых, потом все равно глохнет. Думаю на электронику.
Есть предположения товарищи?

Автор:  GRO [ 07 окт 2010, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет

Nowhere
Подключаешь к сливному штуцеру гибкий прозрачный шланг, поднимаешь его вверх, выше карбюратора.
Отворачиваешь сливной винт.
Ждёшь пока установится уровень.
Заводишь скутер, и если уроветь ноплива понижаеться почти до нуля, начинаешь искать причину плохого поступления топлива в поплавковую камеру.
Если уровень не меняеться, пробуй менять коммутатор.

Автор:  Nowhere [ 07 окт 2010, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет

GRO писал(а):
Nowhere
Подключаешь к сливному штуцеру гибкий прозрачный шланг, поднимаешь его вверх, выше карбюратора.
Отворачиваешь сливной винт.
Ждёшь пока установится уровень.
Заводишь скутер, и если уроветь ноплива понижаеться почти до нуля, начинаешь искать причину плохого поступления топлива в поплавковую камеру.
Если уровень не меняеться, пробуй менять коммутатор.

Весьма интересная мысль, завтра попробую, отпишусь.
Коммут менял, не помогает, причина скорее механическая.

Автор:  Sabaka30 [ 07 окт 2010, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет

А то может в сервисе полупьяные механики присобачили будильник к комутатору....... *ROFL*
Это ОФФ.... А так по сути вопроса, а обратно в сервис никак его?

Автор:  Nowhere [ 07 окт 2010, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет

Sabaka30 писал(а):
А то может в сервисе полупьяные механики присобачили будильник к комутатору....... *ROFL*
Это ОФФ.... А так по сути вопроса, а обратно в сервис никак его?

выпаду незачет. Я сам в мастерской при торговом центре, который отчасти занимаеться и ТО проданных скутеров, ну иногда и такое случается.

Автор:  S.T.I.G. [ 07 окт 2010, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет

Цитата:
Работает 1.5 минуты неважно как, мождно на полный газ, можно на холостых, потом все равно глохнет.

Цитата:
Свечка сухая после такого конца


тут же очевидно что бензина нет

Автор:  Sabaka30 [ 07 окт 2010, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет

Ну извиняюсь чета накрыло сегодня. Сочувствую сам не люблю подобные проблемы. А если бак почистить, вакумник убрать???

Автор:  Nowhere [ 07 окт 2010, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет

2Стиг
Ну это-то понятно, но карбюратор полный, даже сверх нормы по ощущениям. Завтра проверю как тут рекомендовали прозрачным шлангом. Скорее проблема в том, что изза чего то бензин не поступает именно в цилиндр, хотя сам вакуумник качает зверски. Может быть газы со временем идут не туда куда надо и вакуумник перестает качать из-за отсутствия разрежения во впускном патрубке.
2Сабака
Пробовалось уже многократно, вплоть до всей топливной системы с подобного же нового мопеда.

Автор:  Sabaka30 [ 07 окт 2010, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет

а мапет случаем не такой у которого бак снизу??? Если такой то удруга была проблема что у него насос топливный качал настолько сильно, что мапет работал минуту две и глох а свеча была мокрая. Но тут то совсем другой случай свеча сухая. И что тут делать уже не совсем понятно. А ограничивать воздух пробовал??

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/