Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

150-10 Тормоза.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=2393
Страница 1 из 2

Автор:  John Ripper [ 05 апр 2007, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  150-10 Тормоза.

Вот, прошел 2000 миль, и задних тормозов нема. Седня заметил что уже железо по железу пошло:( Мало того, еще и колодки на искось встали:( ЗАвтра поеду новые покупать. НО все равно, что то быстро они сдохли.

Автор:  Indeec [ 11 апр 2007, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

А как твой моцик называется и какой тормоз на нём барабан или дисковый?
Я на своих барабанных (задних) проехал 20 тыс. км.

Автор:  aliance [ 13 апр 2007, 06:28 ]
Заголовок сообщения: 

На его Вулкане оба тормоза дисковые.
Из минуса - оч. быстро стираются
Из плюса - реально тормозят , в отличие от обычного барабанного тормоза.

Автор:  кинг [ 16 апр 2007, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

ТОРМОЗЯТ И БАРАБАНІ НОРМАЛЬНО,ВСЕ ДЕЛО В КОЛОДКАХ,Я СМОТРЕЛ НА СВОЕМ-ПОЛНОЕ Г(МЕТАЛИЧЕСКАЯ СТРУЖКА)

Автор:  Indeec [ 16 апр 2007, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Хм...Странно..Я передние колодки (если не изменяет память) поменял на 24-25тыс.

Автор:  кинг [ 16 апр 2007, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Indeec писал(а):
Хм...Странно..Я передние колодки (если не изменяет память) поменял на 24-25тыс.
и ремень у тебя один на 20 000 и одни колодки-хотелось бы увидеть фото этого чюда :) ,чет мне мало вериться

Автор:  t0nick [ 03 апр 2008, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Хм...Странно..Я передние колодки (если не изменяет память) поменял на 24-25тыс.


это наверное по тому, что при торможении передним тормозом назгрузка на него примерно процентов нагрузки: 30 на переднее к 70 на заднее. (скажем у мотоциклов оно 60% переднее к 40% заднего). соответственно износ оч маленький.
я не очень понимаю, зачем на скутера ставят передний дисковый, а задний барабанный тозмоз. лучше бы ставили наоборот! так больше проку было бы.

тут купил задние колодки, на дисковый тормоз, так умучился их ставить. когда первый раз поставил колодки, оказалось, что при максимально разведенных поршнях тормоза, установить машинку не получится. расстояния между колодками нехватает, чтобы поместить между ними тормозной диск. пришлось стачивать примерно по миллиметру с каждой колодки...

интересно, это со всеми китайскими деталями так?

Автор:  vavan [ 04 апр 2008, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ставят в перед дисковый потому что по правилам 70% тормозят передними 30 задними, это сокращает тормозной путь.

Автор:  islamk@ [ 04 апр 2008, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

парни,помогите мне разобраться,задний барабанный тормоз вообще не работает нормально, если хатянуть гайку на тросе, то он тормозит,но свободно колесо н вращается,если же расслабить , то при вращении рукой колеса в какой-то момент оно подтормаживает,и при езде тормозов соответственно нет,
ЗЫ это уже мой второй скутер и такая же проблема на обоих,не может же быть на обоих мапетках кривой задний диск. :cry: :cry: :cry:
ЗЫЫ по методу Авеля, тормоза доработал,не помогло,че делать х.з.

Автор:  t0nick [ 04 апр 2008, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ставят в перед дисковый потому что по правилам 70% тормозят передними 30 задними, это сокращает тормозной путь.


я же говорю, что это не так. (хотя может это только у меня такой кривой скутер) весовой нагрузки на переднее колесо нехватает, чтобы обеспечить плотный контакт с дорогой при торможении. соответственно когда начинаешь тормозить, переднее колесо начинает подклинивать. в итоге соотношение тормозов на скутере, не такоеже как на мотоцикле. я когда первый раз поехал на скутере из-за этого чуть не упал. (слишком активно начал тормазить передним колесом)

Цитата:
если хатянуть гайку на тросе, то он тормозит,но свободно колесо н вращается


у меня тоже колесо свободно не вращается (зазор между колодкой и диском меньше половины миллиметра). я езжу так и не парюсь.

Цитата:
если же расслабить , то при вращении рукой колеса в какой-то момент оно подтормаживает


наверное это подтормаживает не тормозом, а вариатором. вобщем лови тот промежуток, когда колодки уже почти начинают тереться по барабану и так и оставляй. но это я говорю на вскидку, надо конечно смотреть.

Автор:  Bilbo [ 04 апр 2008, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

t0nick писал(а):
30 на переднее к 70 на заднее. (скажем у мотоциклов оно 60% переднее к 40% заднего). соответственно износ оч маленький.

Ну не скажи. Все зависит от прокладки между рулем и сидением :D , лично я в 80% случаев оттормаживаюсь только передним тормозом (велопривычка-там иной раз заднее вообще оказывалось в воздухе) и только в случае изменения состояния дорожного покрытия или маневрирования, использую задний (передним помогаю в разных пропорциях). Поэтому износ колодок чисто индивидуален.

Автор:  t0nick [ 04 апр 2008, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

поповоду прокладки, +1! может у меня просто развесовка у скута другая (да и сам я вешу ~60 кило). я всегда торможу сначала задним, потом начинаю передним. тормозить одним передним глупо т.к. опасно (невсегда есть возможность отслеживать состояние дорожного полотна, каким бы хорошим оно не казалось, да и КПД торможения уменьшается). я это понял, когда упал :D

Автор:  Bilbo [ 04 апр 2008, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

t0nick писал(а):
тормозить одним передним глупо т.к. опасно

мейби, но с опытом приходит знание своего тормоза-сколько приложить усилия на ручке, ощущение момента блокировки колеса и т.д. Твое падение видимо тебя испугало, в следствии чего твоё дальнейшие изучение переднего тормоза прекратилось, а это не есть гуд, случится (не дай бог) ситуация где надо скоро остановится чего на заднем ты не сделаешь.
Я друзей своих учил тормозить передним, опять таки на велике, но перед этим им показывал сравнительный пример, мы паралельно разгонялись примерно до 35-45 км/ч и синхнонно начинали тормозить, они своим привычным способом (задний тормоз в юзе), а я только передним (аж задница приподнималась над землей) так мой тормозной путь был почти в 2,5-3 раза меньше, что их очень впечатляло.
И еще одна одна цитата одного мотоинструктора:
"Мы учимся ездить по асфальту. Основной тормоз - передний. При торможении вес мотоцикла и водителя активно смещается вперед и еще больше нагружает переднее колесо, а заднее в это время разгружается. Чем сильнее тормозим (не важно каким колесом) тем сильнее заднее колесо теряет сцепление с дорогой. Даже когда закрываешь газ, то уже вилка сжимается, если обратили внимание. Если нужно остановиться быстро, то лучше всего тормозить двумя колесами и передним и задним. Но, чем сильнее мы тормозим, тем меньше усилия нужно прикладывать к заднему тормозу, дабы не заблокировать разгруженное заднее колесо. Если мы блокируем заднее колесо, то мы: 1. увеличиваем тормозной путь, 2. теряем управляемость (мотоцикл заносит) 3. частично теряем устойчивость (исчезает гиросопический эффект). Начинающий мотоциклист, насчупав педаль ЗТ тихо радуется как охуенно оно тормозит. До тех пор, пока ездит не попадая в ситуации, когда нужно тормозить очень быстро... Если мы привыкаем давить на оба тормоза, то в аварийной стиуации, когда придется надавить сильнее, чем обычно, мы рискуем получить вышеупомянутые 3 пункта как раз тогда, когда это не нужно, когда цена вопроса жизнь или здоровье. "

Автор:  t0nick [ 04 апр 2008, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

1. мат не очень уместен
2. читай внимательней мои посты выше.
3. "При торможении вес мотоцикла... " читай внимательней свой пост.
4. уже начинается офтопик.
5. меня ничего не пугало.
6. процентное соотношение тормозов - это не процентное соотношение усилий прилагаемых при нажатии на ручку тормоза, а нагрузка на сам тормоз

дальше предлагаю говорить только по поводу железа, а не стиля торможения.

Автор:  islamk@ [ 04 апр 2008, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Bilbo
+1
совершенно верно всем советую так делать, и сам так же торможу, даже на авто при торможении она как бы "клюет" т.к. масса машины по инерции продолжет двигаться вперед,соответственно передний тормоз будет действовать ЭФФЕКТИВНЕЕ, при правильном и умелом обращении можно сделать даже так :




Изображение



:lol: :lol: :lol:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/