Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 02:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с Мustang MT-150
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 21:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Musstang MT150
Стаж: 1
Добрый вечер.
У меня Мустанг Мт 150, двигатель 157. Не чисто работает двигатель на холостых.
Прочитал на сайте что может быть. Регулировку клапанов произвёл, зазор свечи проверил, карб снял промыл но настроить не получилось. Нет питания на эл.клапан обогатитель( сам клапан рабочий проверял подсоединял к акому). Распотрошил жмут проводов, выяснил что питание должно идти от РН белый +. Релле напряжения на семь выходов. Прозвонил провод он целый. И было отсоединено сопротивление.
Подскажите пожалуйста как проверить сопротивление?
Регулятор напряжения нашёл, но ставить не хочу что бы не спалить. Хочу найти причину.
Что посоветуете?
А не могло реле вылететь из-за того что было отсоединено сопротивление?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реле напряжение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 01:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Тихоход
Ты питание обогатителя на заведённом двигателе проверял?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реле напряжение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 21:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Musstang MT150
Стаж: 1
GRO
С РН разобрался.
Вот карб не поддаётся регулировке, когда винт качества вкручиваю до упора тогда подымаются обороты ХХ.
Это наверно подсасывает воздух?
Подскажите как проверить сопротивление без тестера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реле напряжение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 23:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сопротивление без тестера - ни как.
Винт качества до упора и обороты возрастают - посос воздуха, или недостаточное разряжение.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реле напряжение
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 17:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Musstang MT150
Стаж: 1
Вот и нашёл где подсасывало, патрубок от карба к голове не много разслоился.
GRO
А когда тестером меряешь сколько должно быть Ом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реле напряжение
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 01:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Тихоход
Ты часом не на постоянном пределе напряжение на обогатителе мерял? Там переменка прямо от генератора. Так ,что скут надо завести и мерять переменное.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реле напряжение
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 14:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Тихоход
Если закрутить винт качества на горячем моторе то мотор должен заглохнуть.
Если мотор не глохнет то двигатель получает смесь от обогатителя.
Это не хорошо так как карб в данном случае не настроить.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реле напряжение
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 22:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Musstang MT150
Стаж: 1
конти
А не подскажете как на прогретом двигателе проверить перекрывает обогатитель канал или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реле напряжение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 00:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Тихоход писал(а):
конти
А не подскажете как на прогретом двигателе проверить перекрывает обогатитель канал или нет?


Если закрутить винт качества на горячем моторе то мотор должен заглохнуть.
Если мотор не глохнет то двигатель получает смесь от обогатителя.

viewtopic.php?f=16&t=12676&p=178368&hilit=%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C#p178368

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реле напряжение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 06:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
конти
или через открытый дроссель

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реле напряжение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 16:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Musstang MT150
Стаж: 1
конти
Я его подсоединял к акому он через минуты 3 срабатывает.
Эпикуреец
А это как, подскажи пожалуйста?
Я грешу на подсос воздуха из под головы или сальников, так как всасывающий коллектор поставил новый, проставку тоже новую и на герметик. Не пойму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реле напряжение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 16:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Тихоход
Сальник тут точно не причём.
Из под головки скорее будет пробивать чем подсасывать.
Вдумайся, давление в такте сжатия минимум 4 атмосферы, при закрытом дросселе.
А давление в такт впуска менье -1 атмосферы.
При повышенном уровне, топливо будет поступать и в случае закрученного до упора винта качества.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реле напряжение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 21:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Musstang MT150
Стаж: 1
Не долго думая и решил выкатить мотор. Так как он был под хорошим слоем пили с маслом. Когда смыл этот слой обнаружил, что ухо крепления двигателя со стороны гены варилось.
Эта сварка меня очень смутила. Шов будто наложен не плохо, трещин не видно.
Что посоветуете?
Прокладка под головкой все таки не много была пробита. Когда снимал цилиндр прокладка тоже рассыпалась. В мотор старый хозяин видно вскрывал. Так похабно все собрано. Такое чувство что он прокладки не герметиком мазал, а как в совдеповские времена а масляной краской намазаны.
Какой фирмы лучше взять прокладки? Стаяли зелёного цвета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реле напряжение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 21:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Зелёные уже замененные, стоковые серебристые или серые. И обязательна герметик с обеих сторон прокладки, иначе будет течь.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реле напряжение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 22:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Тихоход
Тоесть как прокладка под головкой рассыпалась?
Она была паронитовой?
Ставь только металлическую!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019