Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 04:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: реле напряжение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 22:53 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
если плоскость к которой прижимаються прокладки не покоцана и не поведена, то можно и без герметика если на новые прокладки, во всех остальных случаях с герметиком.

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реле напряжение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 14:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Тихоход
Ты его ещё расколи "недолго думая" , начали "за здравие", продолжаем "за упокой".

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реле напряжение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 19:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Musstang MT150
Стаж: 1
Эпикуреец
Колоть по любому буду. Вчера помыл бензином весь мотор, обдул воздухом с компрессора. Мотор сухой. Сегодня утром зашёл в гараж а на моторе между картерами потёки масла. Так что колоть надо.
Сегодня перемыл ЦПГ и обнаружил. Со стороны головки гильза с одной стороны толще а с другой тоньше. (китайцы мать их)
Вставил кольцо в цилиндр промерял в трёх местах зазор одинаковый 0,4.
Подскажите а картера взаимно заменяемы, и что делать с цилиндром?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реле напряжение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 20:46 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
между картерами тебе нужно поставить новые прокладки и на герметик сажать, а то что гильза неровно запресованна но проточена ровно по центру привычное дело для некоторых безымянных поршневых. хотя я такие принципиально не беру :-D

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реле напряжение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 21:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Musstang MT150
Стаж: 1
Когда снимал поршень обратил внимание что метка IN стояла на против выхода.(еще подумал как на наших "Верховинах и Карпатах")
Сейчас прочитал на " Главной" что эта метка должна смотреть на вход.
Так как он мог тогда мотор работал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реле напряжение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 23:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Тихоход писал(а):
Когда снимал поршень обратил внимание что метка IN стояла на против выхода.(еще подумал как на наших "Верховинах и Карпатах")
Сейчас прочитал на " Главной" что эта метка должна смотреть на вход.
Так как он мог тогда мотор работал?

Работал как мог, но не так как мог бы.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Мustang MT-150
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 23:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Musstang MT150
Стаж: 1
А что поршень стоял на оборот он там не чего не повредил?
И не обязательно его после это го менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Мustang MT-150
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 16:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Musstang MT150
Стаж: 1
Сегодня снял весь пластик и добрался к проводке.
Сопротивление отсоединено! Так почему не перегорали лампочки и остальное Эл.оборудование.
А как определить постоянка или переменка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Мustang MT-150
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 20:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Musstang MT150
Стаж: 1
Подскажите, какой фирмы лучше взять поршень и кольца?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Мustang MT-150
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 14:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Musstang MT150
Стаж: 1
Токаря выточили съёмник, снял генератор. Расколол мотор. На номерном картере упор подшипника колена не много выломано, так что есть осевой люфт. Купил БУ два картера за 150гр. На картерах грязи было, такое чувство будто бы с рождения двигатель не мыли.
В какой то теме писали чем лучше отмыть грязи. Так вот мой сосед работает на СТО у них дорогое оборудование в том числе и мойка для мытья узлов и агрегатов. Она закрытого типа как посудомоечная машина, на воде с добавлением спец порошка и температура при мойке около 70 градусов. Принёс он мне этого порошка, я взял 15 литровое ведро налил воды засыпал 200гр порошка в сунул туда картерах (по очереди) и поставил на газовую печку. Делал это в летней кухне, так как пары очень вредные. Прокипятил по пятнадцать минут и поялозил не много кистью на картера не осталось даже заводского покрытия.
Теперь буду красить картера.
Говорят есть грунтовка для алюминия. Кто не будь пользовался? Как она держится?
Что можете сказать про фирму ТАТА?
Купил поршень и кольца этой фирмы.
Подскажите генератор на 11 катушек. Это постоянка? И по чему отсоединёно сопротивление?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Мustang MT-150
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 15:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Тихоход
Крашеная с завода идёт только крышка вариатора.
ТАТА - Индия.
Генераторы сейчас идут все переменного тока.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Мustang MT-150
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 17:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Musstang MT150
Стаж: 1
Подскажите, почему когда было отсоединено сопротивление то с эл.оборудованием было все нормально. И что могла давать дополнительная масса прицепленная к проводу который идёт от эл.клапана к сопротивлению.


Вложения:
SAM_0215.JPG
SAM_0215.JPG [ 358.97 KiB | Просмотров: 3333 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Мustang MT-150
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 12:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Musstang MT150
Стаж: 1
На форуме электриков нет?
Подскажите, как определить состояние цепи ГРМ. Мотор разобран.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Мustang MT-150
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 12:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Тихоход писал(а):
На форуме электриков нет?
Подскажите, как определить состояние цепи ГРМ. Мотор разобран.

Каким место электрик к цепи ГРМ относиться? :-D
Цепь проверяеться достаточно просто.
Снимаешь клапанную крышку, и пытаешся приподнять цепь, за одну ось звена, с щестерни распредвала, со стороны противоположной коленвалу.
Если цепь приподнимаеться без особого сопротивления на высоту более чем 2мм - цепь зношена.
Тянуть машиной не надо!
Приподнимаем двумя пальцами, слегка потянув.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Мustang MT-150
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 12:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Musstang MT150
Стаж: 1
GRO
Я написал мотор РАЗОБРАН полностью.
А на счёт электрика прочитай пожалуйста пост выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019