Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблемы с Мustang MT-150 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=24445 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Тихоход [ 25 ноя 2010, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с Мustang MT-150 |
Добрый вечер. У меня Мустанг Мт 150, двигатель 157. Не чисто работает двигатель на холостых. Прочитал на сайте что может быть. Регулировку клапанов произвёл, зазор свечи проверил, карб снял промыл но настроить не получилось. Нет питания на эл.клапан обогатитель( сам клапан рабочий проверял подсоединял к акому). Распотрошил жмут проводов, выяснил что питание должно идти от РН белый +. Релле напряжения на семь выходов. Прозвонил провод он целый. И было отсоединено сопротивление. Подскажите пожалуйста как проверить сопротивление? Регулятор напряжения нашёл, но ставить не хочу что бы не спалить. Хочу найти причину. Что посоветуете? А не могло реле вылететь из-за того что было отсоединено сопротивление? |
Автор: | GRO [ 26 ноя 2010, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реле напряжение |
Тихоход Ты питание обогатителя на заведённом двигателе проверял? |
Автор: | Тихоход [ 26 ноя 2010, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реле напряжение |
GRO С РН разобрался. Вот карб не поддаётся регулировке, когда винт качества вкручиваю до упора тогда подымаются обороты ХХ. Это наверно подсасывает воздух? Подскажите как проверить сопротивление без тестера? |
Автор: | GRO [ 26 ноя 2010, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реле напряжение |
Сопротивление без тестера - ни как. Винт качества до упора и обороты возрастают - посос воздуха, или недостаточное разряжение. |
Автор: | Тихоход [ 27 ноя 2010, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реле напряжение |
Вот и нашёл где подсасывало, патрубок от карба к голове не много разслоился. GRO А когда тестером меряешь сколько должно быть Ом. |
Автор: | Эпикуреец [ 02 дек 2010, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реле напряжение |
Тихоход Ты часом не на постоянном пределе напряжение на обогатителе мерял? Там переменка прямо от генератора. Так ,что скут надо завести и мерять переменное. |
Автор: | конти [ 02 дек 2010, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реле напряжение |
Тихоход Если закрутить винт качества на горячем моторе то мотор должен заглохнуть. Если мотор не глохнет то двигатель получает смесь от обогатителя. Это не хорошо так как карб в данном случае не настроить. |
Автор: | Тихоход [ 02 дек 2010, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реле напряжение |
конти А не подскажете как на прогретом двигателе проверить перекрывает обогатитель канал или нет? |
Автор: | конти [ 03 дек 2010, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реле напряжение |
Тихоход писал(а): конти А не подскажете как на прогретом двигателе проверить перекрывает обогатитель канал или нет? Если закрутить винт качества на горячем моторе то мотор должен заглохнуть. Если мотор не глохнет то двигатель получает смесь от обогатителя. viewtopic.php?f=16&t=12676&p=178368&hilit=%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C#p178368 |
Автор: | Эпикуреец [ 03 дек 2010, 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реле напряжение |
конти или через открытый дроссель |
Автор: | Тихоход [ 03 дек 2010, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реле напряжение |
конти Я его подсоединял к акому он через минуты 3 срабатывает. Эпикуреец А это как, подскажи пожалуйста? Я грешу на подсос воздуха из под головы или сальников, так как всасывающий коллектор поставил новый, проставку тоже новую и на герметик. Не пойму. |
Автор: | GRO [ 03 дек 2010, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реле напряжение |
Тихоход Сальник тут точно не причём. Из под головки скорее будет пробивать чем подсасывать. Вдумайся, давление в такте сжатия минимум 4 атмосферы, при закрытом дросселе. А давление в такт впуска менье -1 атмосферы. При повышенном уровне, топливо будет поступать и в случае закрученного до упора винта качества. |
Автор: | Тихоход [ 03 дек 2010, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реле напряжение |
Не долго думая и решил выкатить мотор. Так как он был под хорошим слоем пили с маслом. Когда смыл этот слой обнаружил, что ухо крепления двигателя со стороны гены варилось. Эта сварка меня очень смутила. Шов будто наложен не плохо, трещин не видно. Что посоветуете? Прокладка под головкой все таки не много была пробита. Когда снимал цилиндр прокладка тоже рассыпалась. В мотор старый хозяин видно вскрывал. Так похабно все собрано. Такое чувство что он прокладки не герметиком мазал, а как в совдеповские времена а масляной краской намазаны. Какой фирмы лучше взять прокладки? Стаяли зелёного цвета. |
Автор: | конти [ 03 дек 2010, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реле напряжение |
Зелёные уже замененные, стоковые серебристые или серые. И обязательна герметик с обеих сторон прокладки, иначе будет течь. |
Автор: | GRO [ 03 дек 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реле напряжение |
Тихоход Тоесть как прокладка под головкой рассыпалась? Она была паронитовой? Ставь только металлическую! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |