Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
проблема с оборотами. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=24744 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vad26 [ 29 дек 2010, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | проблема с оборотами. |
152QMI, при езде выше 6000 оборотов просто не хочет набирать. Газ даю на полную, но не идёт (не стреляет, не глохнет, просто как граница какая-то, хотя ход для увеличения газа есть). Нет, если с горки - то конечно и побольше будет, но речь не про это. Двигатель не новый, 4 года, всё это время на нём гоняла какая-то не- или пере-доросль. Свеча с лёгкой черной копотью, игла карбюратора опущена на предпоследнюю проточку (всего их 4). При быстрой езде ревёт, как... как не знаю кто, но по сравнению с другими скутерами слишком громко (хотя глушитель новый). Пока грешу на плохую компрессию (кольца и (или) цилиндр). Уж больно легко я снимал верхние 2 кольца - просто двумя пальцами, при установке их в цилиндре зазор между концами колец стремиться к миллиметру (вроде много). Есть мнения? |
Автор: | funix [ 29 дек 2010, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
Мнений много: - богатенькая смесь ограничивает обороты - люфтят подшипники коленвала или мал зазор между датчиком и ротором , касание полоски на роторе датчика - мал зазор на свече - сильно пропитан воздушный фильтр, попробуй нулевик с паралонкой - велик зазор в клапанах - комутатор с ограничителем - двигатель задавлен вариатором, ставь легче грузы - канава на вариаторе - бедная смесь, двиг не осиливает, а эти обороты стоят из за нагрузки вариатора. На подножке сколько крутит? ЕЩЕ плохая компрессия, севшая мощность, двиг не осиливает, обороты держит вариатор. |
Автор: | Сергей777 [ 29 дек 2010, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
1мм слишком большой зазор на кольце. тут скорее всего 3 причины: богатая смесь, низкая компрессия как последствие снижение мощности и варик работает на низких оборотах. Выходы: поменять кольца, настроить карб и почистить воздушный фильтр и поставить ролики варика на 0.5-1 гр. меньше. Обкатать кольца не забудь. |
Автор: | Штурман [ 29 дек 2010, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
ЦПГ под замену,проверка коленвала на предмет люфта,чистка головки, притирка клапанов, ревизия карба,фильтра - вот минимум работ |
Автор: | GRO [ 29 дек 2010, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
funix Сергей777 Это кубатура. Вес грузов на максималку практически не влияет. vad26 Опиши воздушный фильтр. Как выглядит, где находиться? Какрв расход топлива на сотню? Максимальная скорость? |
Автор: | Штурман [ 29 дек 2010, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
Если 4т то мал или нет вообще зазора в клапанах |
Автор: | vad26 [ 31 дек 2010, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
"...тут скорее всего 3 причины: богатая смесь, низкая компрессия как последствие снижение мощности и варик работает на низких оборотах. Выходы: поменять кольца, настроить карб и почистить воздушный фильтр и поставить ролики варика на 0.5-1 гр. ..." Когда я только начал его (скутер) "познавать", игла карбюратора была поднята на максимум, при достижении 6000 двигатель начинал захлёбываться, тяга пропадала. После того, как я иглу опустил на 2 позиции (+отрегулировал поплавок) захлёбывание прекратилось, но дальнейший разгон и тяга не появились. Осталась последняя проточка для иглы, как эту "богатую смесь" ещё обеднить? Винтом качества? Как-то не шибко двигатель на него реагирует. Фильтр новый. Свеча новая. Зазор выставил по книгам (правда, все они дают разные размеры - брал средние). Тарелки вариатора без канавок ( новая "крыльчатка" ). Ремень новый. А вот коммутатор родной - как определить наличие ограничителя???? Расход бензина велик - около 5 л. Пару раз снимал выхл.трубу - десяток капель бензина из неё выливалось. Летом смотрел ремень - свободен, не натянут (темп. воздуха град 20-30). Вчера смотрел - натянут (0 град.) Он что, так сильно сжимается? А может такое быть, что из-за недостаточной компрессии наступает момент, при котором даже повышенное поступление бензосмеси не приводит к увеличению оборотов? Здраво рассуждая - на первом месте стоит компрессия (для одинаковой скорости с другим скутером вынужден больше газовать, отсюда повышеный рёв, расход). Значит - кольца (они мне сразу не понравились), возможно - цилиндр. Ладно, поглядим. После Нового Года поменяюсь и сообщу. Всех с Новым годом! |
Автор: | GRO [ 31 дек 2010, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
vad26 Опиши сам корпус фильтра. Большой расход, наводит на мысль о недостаточном разряжении на впуске перед карбюратором. |
Автор: | vad26 [ 31 дек 2010, 13:16 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. | |||
Вот такой фильтр:
|
Автор: | GRO [ 31 дек 2010, 13:23 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. | ||
vad26 Вот посмотри, по центру есть отверстие прямокгольной формы. Там должна стоять прямоугольная заглушка.
|
Автор: | Эпикуреец [ 01 янв 2011, 04:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
Если б я все эти советы выслушал, я бы в скутере точно перестал понимать. Может мне кто нибудь объяснить , КАК БОГАТАЯ СМЕСЬ может "ограничивать обороты"??? ![]() |
Автор: | funix [ 01 янв 2011, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
Отключи обогатитель и покатайся ![]() |
Автор: | Эпикуреец [ 01 янв 2011, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
funixЭто разные системы. Система ХХ и главная дозирующая. |
Автор: | funix [ 01 янв 2011, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
ну ты когда поедешь внимание на ХХ не обращай, проверь как на оборатах давится. ![]() Ты это мне сказал или ТС? |
Автор: | vad26 [ 04 янв 2011, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
GRO - никакой заглушки не было, просто дырка. Могу заделать, это легко. Это стоит сделать? Вчера снял поршень для замены. Масло было как до маслосьёмного кольца, так и после (т.е. в камере сгорания тоже). Это вроде плохо? Значит, правильно собрался менять кольца. Перед последней поездкой очистил камеру сгорания от "3-летнего" нагара - сейчас посмотрел - нагар присутствует изобильно, рыхлый, возможно - из-за масла, но свеча - чистая (что меня удивило весьма, с легким коричневатым оттенком). Сама поездка была километров на 100. Вопрос - а как "рёв" делается впуском? Я думал, это чисто выпускной параметр. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |