Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

проблема с оборотами.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=24744
Страница 1 из 2

Автор:  vad26 [ 29 дек 2010, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  проблема с оборотами.

152QMI, при езде выше 6000 оборотов просто не хочет набирать. Газ даю на полную, но не идёт (не стреляет, не глохнет, просто как граница какая-то, хотя ход для увеличения газа есть). Нет, если с горки - то конечно и побольше будет, но речь не про это. Двигатель не новый, 4 года, всё это время на нём гоняла какая-то не- или пере-доросль. Свеча с лёгкой черной копотью, игла карбюратора опущена на предпоследнюю проточку (всего их 4). При быстрой езде ревёт, как... как не знаю кто, но по сравнению с другими скутерами слишком громко (хотя глушитель новый). Пока грешу на плохую компрессию (кольца и (или) цилиндр). Уж больно легко я снимал верхние 2 кольца - просто двумя пальцами, при установке их в цилиндре зазор между концами колец стремиться к миллиметру (вроде много). Есть мнения?

Автор:  funix [ 29 дек 2010, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Мнений много:
- богатенькая смесь ограничивает обороты
- люфтят подшипники коленвала или мал зазор между датчиком и ротором , касание полоски на роторе датчика
- мал зазор на свече
- сильно пропитан воздушный фильтр, попробуй нулевик с паралонкой
- велик зазор в клапанах
- комутатор с ограничителем
- двигатель задавлен вариатором, ставь легче грузы
- канава на вариаторе
- бедная смесь, двиг не осиливает, а эти обороты стоят из за нагрузки вариатора.

На подножке сколько крутит?

ЕЩЕ плохая компрессия, севшая мощность, двиг не осиливает, обороты держит вариатор.

Автор:  Сергей777 [ 29 дек 2010, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

1мм слишком большой зазор на кольце. тут скорее всего 3 причины: богатая смесь, низкая компрессия как последствие снижение мощности и варик работает на низких оборотах. Выходы: поменять кольца, настроить карб и почистить воздушный фильтр и поставить ролики варика на 0.5-1 гр. меньше. Обкатать кольца не забудь.

Автор:  Штурман [ 29 дек 2010, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

ЦПГ под замену,проверка коленвала на предмет люфта,чистка головки, притирка клапанов, ревизия карба,фильтра - вот минимум работ

Автор:  GRO [ 29 дек 2010, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

funix
Сергей777
Это кубатура.
Вес грузов на максималку практически не влияет.
vad26
Опиши воздушный фильтр.
Как выглядит, где находиться?
Какрв расход топлива на сотню?
Максимальная скорость?

Автор:  Штурман [ 29 дек 2010, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Если 4т то мал или нет вообще зазора в клапанах

Автор:  vad26 [ 31 дек 2010, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

"...тут скорее всего 3 причины: богатая смесь, низкая компрессия как последствие снижение мощности и варик работает на низких оборотах. Выходы: поменять кольца, настроить карб и почистить воздушный фильтр и поставить ролики варика на 0.5-1 гр. ..."

Когда я только начал его (скутер) "познавать", игла карбюратора была поднята на максимум, при достижении 6000 двигатель начинал захлёбываться, тяга пропадала. После того, как я иглу опустил на 2 позиции (+отрегулировал поплавок) захлёбывание прекратилось, но дальнейший разгон и тяга не появились. Осталась последняя проточка для иглы, как эту "богатую смесь" ещё обеднить? Винтом качества? Как-то не шибко двигатель на него реагирует.
Фильтр новый. Свеча новая. Зазор выставил по книгам (правда, все они дают разные размеры - брал средние). Тарелки вариатора без канавок ( новая "крыльчатка" ). Ремень новый. А вот коммутатор родной - как определить наличие ограничителя????
Расход бензина велик - около 5 л. Пару раз снимал выхл.трубу - десяток капель бензина из неё выливалось.
Летом смотрел ремень - свободен, не натянут (темп. воздуха град 20-30). Вчера смотрел - натянут (0 град.) Он что, так сильно сжимается?

А может такое быть, что из-за недостаточной компрессии наступает момент, при котором даже повышенное поступление бензосмеси не приводит к увеличению оборотов?

Здраво рассуждая - на первом месте стоит компрессия (для одинаковой скорости с другим скутером вынужден больше газовать, отсюда повышеный рёв, расход). Значит - кольца (они мне сразу не понравились), возможно - цилиндр.
Ладно, поглядим. После Нового Года поменяюсь и сообщу. Всех с Новым годом!

Автор:  GRO [ 31 дек 2010, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

vad26
Опиши сам корпус фильтра.
Большой расход, наводит на мысль о недостаточном разряжении на впуске перед карбюратором.

Автор:  vad26 [ 31 дек 2010, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Вот такой фильтр:

Вложения:
-2.jpg
-2.jpg [ 26.91 KiB | Просмотров: 2919 ]
-1.jpg
-1.jpg [ 38.07 KiB | Просмотров: 2919 ]

Автор:  GRO [ 31 дек 2010, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

vad26
Вот посмотри, по центру есть отверстие прямокгольной формы.
Там должна стоять прямоугольная заглушка.

Вложения:
-1.jpg
-1.jpg [ 10.36 KiB | Просмотров: 2916 ]

Автор:  Эпикуреец [ 01 янв 2011, 04:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Если б я все эти советы выслушал, я бы в скутере точно перестал понимать. Может мне кто нибудь объяснить , КАК БОГАТАЯ СМЕСЬ может "ограничивать обороты"??? :-o Гро правильно говорит. ТС пишет , что скут "ревет" при новом глушителе. Остается реветь только впуском. Но свеча черная. Значит смесь готовится неправильно. Вот тут и надо рыть.

Автор:  funix [ 01 янв 2011, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Отключи обогатитель и покатайся :) Жо.... прочувствуешь как богатая ограничивает.

Автор:  Эпикуреец [ 01 янв 2011, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

funixЭто разные системы. Система ХХ и главная дозирующая.

Автор:  funix [ 01 янв 2011, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

ну ты когда поедешь внимание на ХХ не обращай, проверь как на оборатах давится. :)
Ты это мне сказал или ТС?

Автор:  vad26 [ 04 янв 2011, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

GRO - никакой заглушки не было, просто дырка. Могу заделать, это легко. Это стоит сделать?

Вчера снял поршень для замены. Масло было как до маслосьёмного кольца, так и после (т.е. в камере сгорания тоже). Это вроде плохо? Значит, правильно собрался менять кольца. Перед последней поездкой очистил камеру сгорания от "3-летнего" нагара - сейчас посмотрел - нагар присутствует изобильно, рыхлый, возможно - из-за масла, но свеча - чистая (что меня удивило весьма, с легким коричневатым оттенком). Сама поездка была километров на 100.

Вопрос - а как "рёв" делается впуском? Я думал, это чисто выпускной параметр.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/