Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 21:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 10:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ага :-D А еще другие версии: слишком высоко поднят бак или в нем много топлива; кто то вместо вакумного крана установил вакумный насос.
Давайте теперь поплавки грузиками настраивать :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 17:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Сегодня ездил весь день, проехал 20 км, зашел в магазин, вышел, стал заводить - несколько вспышек и усё.
Пришлось менять свечу, старая была черная и мокрая, хорошо новая была с собой. Завелся тут же, выпустив клуб черного дыма.
Это называется "доездился".
Под конец дня стал держать холостой ход и исчезла копоть. То есть конус иглы притрамбовался к седлу.
Не, попробую поменять поплавок, а для чистоты эксперимента оставлю старую иглу.
Чота мне кажется, она просто слабо прижимается к седлу.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 16:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix
Значит, говоришь, они одинаковые? ;-)
А вот новый, из ремкомплекта.
Чота он не влазит. Невозможно вставить ось, поплавок уперся в стойку оси.
Изображение
Пробовал по-всякому, ну никак.
Пришлось обработать напильником. *THUMBS UP*
Саму стойку.
Изображение
Далее.
Сборка со старым поплавком:
Изображение
Сборка с новым поплавком, при ходе вниз всё равно упирается, мало пилил. :-D
Изображение

Поэтому собрал пока со старым поплавком.
отрегулировал так, чтобы при ходе поплавка вниз, он упевал бы вытянуть за серьгу иглу до того, как он ляжет на дно крышки. А при ходе вверх, чтобы он полностью прожимал штифт в игле и дальше давил бы на саму иглу, а не упирался в корпус или в упор.
Пока холостой ход восстановился...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 11:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 10:27
Сообщений: 13
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 125
Стаж: 5
Dj@gger писал(а):
Итак:
Температура воздуха +1°. Завожу с кика, не трогая газ, завелся, работает на ХХ, выхлоп прозрачный. Работает минуты 2-3, потом всё медленнее, потом конвульсивно, потом глохнет.
Если теперь заводить, не трогая ручку газа, то не заведется. Если ручку газа чуть повернуть, то заводится, но при отпускании, на ХХ снова конвульсии и глохнет.
Если газом не давать заглохнуть, просто чуть повернуть ручку до устойчивых оборотов ХХ - из выхлопной трубы ясно видимый чёрный дым.
Если газануть, выхлоп вонючий с копотью, но на высоких оборотах почти прозрачный.
При езде, ХХ не держит, глохнет сразу. Проектную скорость набирает, 90 валит. И самое печальное, увеличился расход бензина, ездил на дачу, вместо обычных 4л ушло 5,5.....


Dj@gger
Начиналось с таких же симптомов, позже свечу уже приходилось чистить ежедневно, т.к. с черной уже не заводился.Пробег был более 30тыс.
Что только не делал, и куда только не лазил.Разве что до пляски с бубном не дошло ))
Карб разбирал, мыл и продувал раз пять,поплавок опускал и поднимал,менял положение иглы- ничего не помогло.
Пару недель спустя снова решил разобрать карбюратор, снять с него все что можно было вытащить и выкрутить.
И...при внимательном осмотре всех снятых деталей обнаружил в одной из них выработку.
В итоге оказалось все эти проблемы были из-за одной копеечной детальки-седла топливной иглы. Иглой разбило отверстие в седле,оно стало овальным.
Как только заменил это седло,все сразу нормализовалось.
Поставил и иглу из ремкомплекта,но стал проблематично заводиться.Вернул на место старую-работает "как часы".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 22:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Как седло менял? Оно запрессовано, и где взял новое?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 14:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 10:27
Сообщений: 13
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 125
Стаж: 5
Ручкой отвертки вытолкнул в ту сторону где жиклер вкручивается.
Нашел в одном из ремкомплектов для карба,вроде от Скутер-М. Отдельно были еще в Хонлингзаказ, в разделе запчасти для карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 00:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Пришел новый кетайский карб huashen (далее - хуаскин, чтоб не сказать хуже :-D ).
При сравнении со старым DA SHUN (далее - да_сунь) замечены отличия:
пружина диафрагмы у хуаскина на 2 см длиннее
главный жиклер меньше.
Вопрос.
Кто может объяснить, в чем смысл другой длины у пружины? Может быть, хуаскин для 150 кубов?
И насчет жиклера - на да_суне на жиклере выбито 105. На хуаскинском жиклере ничего не выбито, но он меньше, даже на глаз видно.
Из фпоиска узнал, что на ирбисНирване (а это тоже 150 куб) жиклер 105.
И у меня 105. На 125 кубах.
С хуаскинским жиклером скут не едет.
Пробовал ли кто-нить дальше его увеличивать, 110, 115, 120?
На стелсАутлендере жиклер 92,5 - это что? То же самое что и наш 105, или больше (меньше)? Как это соотносится?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 20:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Жиклеры маркируются не по диаметру,а по проливке воды (пропускная способность, см.куб/мин) через этот жиклер.На вскидку первая попавшая таблица перевода обозначений в миллиметрах:
http://k-sergeev.narod.ru/CLEVERHANDS/a ... _zhikl.htm
Но,два одинаково промаркированных жиклера могут отличатся из- за халтуры производителя,особенно китай,где жиклеры часто вообще не маркируются

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 20:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Таблицу я давно уже выкладывал.


Вложения:
Таблица.jpg
Таблица.jpg [ 339.95 KiB | Просмотров: 7141 ]

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 20:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO
Это зависимость чего от чего? *DONT_KNOW*

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 20:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
По горизонтали - диаметр нормального жиклёра.
По вертикали - пропускная способность.
На жиклёрах выбивается либо одно, либо другое.

P.S. На жиклёрах семейства Солекс, выбит приведённый(условный) диаметр нормального жиклёра.
Реальный диаметр там меньше.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 21:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Нарисовался ещё один карб. Называется KNG.
Сравнил с тем, который стоит на Регги Фантоме. Тот едет нормально (это хуаскин с пружиной, жиклером и эмульсионной трубкой с родного реггиевского Да Суня).
Пружины диафрагмы одинаковые.
Положение иглы одинаковое.
Отличаются жиклеры и эмульсионные трубки.
Жиклер без обозначений но на глаз явно меньше 105-го.
Отверсия в эмульсионной трубке у КНГ меньше, хотя расположены так же.
Изображение
Изображение

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 09:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Эмульсионная трубка карбюратора Huashen.
Изображение
Изображение
Сравниваем количество отверстий и их расположение.
Карб был куплен на ебее.
С такой эмульсионной трубкой скутер разгонялся до 70, дальше еле-еле до 80 (по спидометру).

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 20:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Карб KNG снят, из-за подсоса воздуха по оси дроссельной заслонки, что приводило к невозможности отрегулировать холостой ход и очень трудному холодному пуску.
Почему-то там очень большой люфт образовался. Возможно, особенность именно KNG. :(


Pavl72 писал(а):
Воизбежании плодить темы,хотелосьбы написать о сравнении пружины мембрамы.
Сегодня сравнил пружины от своего старого карба 125сс и от нового 150сс,итог:
от 125сс 22 витка,от 150сс 28 витков,от 150сс на 1.5см длиннее чем 125сс,диаметр проволоки одинаковый и жёсткость на ощюпь чуть разная.Влияет-ли жёсткость пружины на подачу топлива?
Дико извеняюсь если такая тема была.


Добавлю.
Изображение
Длинная для 150 кубов, короткая для 125, шаг витков чуть разный.
Карб один и тот же, поэтому любая пружина будет сжата до одного размера, замерил: в сжатом виде (пружина установлена в карб) длина точно 60 мм.
Пружина для 125 кубов, сжатая до 60 мм, давит на золотник с силой 66 грамм.
Пружина для 150 - с силой 90 грамм.
Если длинную пружину обрезать, чтоб по длине была как 125 кубовая, то сжатая до 60 мм она давит так же как 125-ти кубовая - 64-66 гр, то есть из длинной 150 куб можно сделать короткую для 125 куб.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 20:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Можно и так сделать, но тут может быть засада, я имею ввиду , что шаг навивки на 125 отличается от шага на 150....по жёсткости они будут (если обрезать) практически одинаковые, а вот в работе (нелинейная зависимость) разные....так, что это давно прошедший этап....обрезанная работает не корректно.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019