Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

152QMI Карб
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=25416
Страница 1 из 5

Автор:  Dj@gger [ 13 мар 2011, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  152QMI Карб

При сбросе газа чёрный дым из глушака. Как у дизеля. И появился характерный звук советского мотоцикла, типа хлопков в глушителе. Тока при полном сбросе газа, если резко отпустить.
Но не глохнет, на ХХ работает нормально. И едет нормально, и заводится. На хх и при езде выхлоп нормальный.
Какие будут мысли?
Карб "Да сунь", копия Кейхина.
Изображение

Автор:  GRO [ 13 мар 2011, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Dj@gger
Обогатитель подключен?
Вакуумный кран не одтекает?

Автор:  Dj@gger [ 14 мар 2011, 05:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Про вакуумный кран и не подумал... действительно, ведь бензин не может поступать из ниоткуда, да ещё на режиме максимального разрежения... сегодня проверю.

Успел поразвлекаться с обогатителем. Греется, шток выползает. А он может, несмотря на это, всё-таки не затыкать? Или затыкать, но не совсем? Бывали ли такие случаи?
Дополнительная информация: винт качества закручен совсем. До упора. Если его начать выкручивать, холостой ход уменьшается а запах выхлопа становится характерным как для богатой смеси.

Автор:  GRO [ 14 мар 2011, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Dj@gger писал(а):
Дополнительная информация: винт качества закручен совсем. До упора. Если его начать выкручивать, холостой ход уменьшается а запах выхлопа становится характерным как для богатой смеси.

Возможно и перелив, из-за высокого уровня топлива.

Автор:  Dj@gger [ 14 мар 2011, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Вакуумный кран проверил, он нормальный.
Вырезал из бензостойкой резины шайбу и насадил ее на иглу пускового обогатителя. Завёл. Затыкание канала прозошло раньше обычного, чтоб не заглох пришлось подгазовывать. Проехался, едет нормально. Приехал, оставил работать 5 минут на ХХ, вдруг увеличились обороты. При сбросе газа, добротного черного дыма как у дизеля уже нет, но остались хлопки, с каждым хлопком вылетает копоть. Но меньше чем вчера. Холостой ход теперь гуляет непрерывно, но в небольших пределах.
На подножке, если газануть и сбросить, до оборотов ХХода не сбрасывается, колесо продолжает крутиться; если его затормозить и потом отпустить - снова не раскручивается.
Иногда на ХХ обороты вдруг снижаются до дерганья, если медленно, осторожно ручкой газа прибавить, из глушака чётко видно копоть, если прогазовать и отпустить - снова работает.
Стоит ли из гвоздя сделать копию (по углу конуса) наконечника иглы попл.клапана и попробовать притереть седло с пастой?

Автор:  radikulit [ 14 мар 2011, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

а изза плохо регулированных клапанов такое не может быть?

Автор:  Dj@gger [ 14 мар 2011, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

radikulit
А как тогда объяснить закрученный до упора винт качества?
Не, тут откуда-то возникает лишний бензин, мож какие тайные каналы есть, недокументированные...

Автор:  GRO [ 14 мар 2011, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Dj@gger
Проверяй поплавок и игольчатый клапан.
Клапан может дурить при низкой температуре, может быть сношен, может грязь где гуляет.

Автор:  Dj@gger [ 15 мар 2011, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

GRO
Дело в том, что 100 км назад я уже поменял иглу поплавка на новую, карб тогда начал переливать и пропал холостой ход. Но, переливал он не так что прям рекой в него бензин лился, а хитро и подло.
При езде с 1/2 газа расход бензина из карба был больше, чем просачивалось через негерметичный но закрытый клапан, поэтому скутер в целом ехал, только что на холостом ходу его заливало. После замены иглы всё нормализовалось и ездило 100 км, теперь вот опять, начинается по новой...
Грязи там нет. Пробег скута на начало этой развлекаловки 1900 км, в течении коих всё было нормально и в карб вообще не лазил.
Ну я прихожу к выводу, что надо либо менять целиком карб, ибо поплавковый клапан там несъёмный, либо попробовать его притереть, либо выпрессовать и поправить на токарном станке. Менять иглу ещё раз наверно смысла нет.
А что можно сказать про карбы Деллорто, какой ставят на 152-157 дв.?

Автор:  Dj@gger [ 15 мар 2011, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Так звонил в реваут, карбов на 152-157 кетай у них нет. Никаких.
Значит буду пробовать притереть.

Автор:  Dj@gger [ 16 мар 2011, 06:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Ездил. ХХ не ушел, после последней регулировки. Обороты стабильные. Едет нормально, заводится отлично, и холодный и горячий. Неуютно только от закрученного до упора винта качества... ну пока так буду ездить, притирать полезу когда снова дурить начнёт.

Автор:  Dj@gger [ 16 мар 2011, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

И сегодня ездил, снова всё нормально. ХХ не ушёл. Пока не буду в него лазить. Но непонятно, 1900 км он прошел с заводской регулировкой, а щас винт закручен.... ну да ладно кетай он и есть кетай, лишь бы ехал.

Автор:  GRO [ 16 мар 2011, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Dj@gger
Проверяй, где-то сосёт воздух.
Чёрный дым при сбросе - неадекватное срабатываения экономайзера, в результате подсоса воздуха.

Автор:  Pavl72 [ 16 мар 2011, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Воизбежании плодить темы,хотелосьбы написать о сравнении пружины мембрамы.
Сегодня сравнил пружины от своего старого карба 125сс и от нового 150сс,итог:
от 125сс 22 витка,от 150сс 28 витков,от 150сс на 1.5см длиннее чем 125сс,диаметр проволоки одинаковый и жёсткость на ощюпь чуть разная.Влияет-ли жёсткость пружины на подачу топлива?
Дико извеняюсь если такая тема была.

Автор:  Dj@gger [ 17 мар 2011, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Изображение
Автоматический перевод с англ. :
Цитата:
Этот винт изменения отношения воздуха к топливу на низких скоростях. Это не нужно много перестройки, но способ сделать это состоит в свою очередь, винт очень незначительно (1/8th очереди) и посмотреть, если холостой ход идет вверх или вниз. Если она идет вниз, поверните винт обратно 1/8th очередь туда, где она началась, то 1 / 8 оборота в другую сторону и посмотреть, если холостой ход идет вверх или вниз. Если она идет вниз, поверните его обратно туда, где вы начали, так как вы не нужны регулировки! Если холостой ход идет вверх, вращать винт в 1/8th шаги свою очередь, пока Холостые обороты на максимум. Если он начинает идти вниз, поверните его обратно, чтобы получить максимальное число оборотов холостого хода.


Нормальным языком, вращать этот винт предписывается для достижения максимальных оборотов ХХ при данном положении винта упора дроссельной заслонки. Что, собссно, я и делал.
Холостой ход гулял, вдруг увеличился, ну я выкрутил винт упора ДЗ, снизил обороты, а то скутер полз.
Дальше стал закручивать винт качества. Обороты ХХ возросли. Опять чуть выкрутил винт упора, снова снизились. Опять подзакрутил винт качества, опять обороты выросли....
Вот таким макаром и получилось, что винт качества у меня закручен полностью.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/