Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

152QMI Карб
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=25416
Страница 2 из 5

Автор:  GRO [ 17 мар 2011, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Dj@gger писал(а):
Холостой ход гулял, вдруг увеличился,

Вот это и свидетельствует о начале несанкционированного подсоса воздуха.

Автор:  Dj@gger [ 24 мар 2011, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Опять стал исчезать холостой ход + снова хлопки из глушителя при сбросе газа.
Снял карб и впускной патрубок. Подсоса воздуха нигде нет (то есть я не нашел), все шланги на местах, без трещин, впускной патрубок эластичный, нигде не рваный.
Далее изучал седло игольчатого клапана поплавковой камеры.
Оно имеет (имело) такую форму:
Изображение
К сожалению не смог найти угол зрения, под которым это было бы видно через фотик, получилось
только так:
Изображение
Концентирческие линии на кажущейся фаске - на самом деле границы строго цилиндрических поверхностей, а фаски как таковой там нет. Есть только острая кромка.
Результат работы этой кромки по конусу иглы - круговая царапина:
Изображение

С абразивной пастой, конусом метчика М5 сделал на седле фаску шириной где-то 0,5мм.
Собрал, прокатился. ХХ стал устойчивый, но больше никаких изменений.

Автор:  VVV [ 24 мар 2011, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Та-а-ак!!!Опять началось......
funix!
На CVK винт качества РС регулирует ВОЗДУХ, сколько можно повторять!!!! Уже пилили -пилили, пилили-пилили эти карбюраторы, всё равно кто-то начинает говорить, что он регулирует топливо. НЕТ ТАМ топливного канала, не придумывай и на RUSа не сваливай, ничего он не пилил,а только предпологал.... Если бы он пилил, то там только слепому не видно......

Автор:  Dj@gger [ 24 мар 2011, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

VVV
На этом карбе винт качества регулирует подачу топливной смеси, я сегодня туда лазил, сломал самый кончик винта качества, саму иголку, и он остался в карбе и не вытряхивался. Пришлось выковырять шарик-заглушку и выпихнуть отломанный кусочек.
В канале, где винт качества, никакого смешивания не происходит, туда подается уже готовая смесь, а винтом качества просто регулируем ее количество на выход.

Автор:  Dj@gger [ 26 мар 2011, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

funix
В моём карбе 3-х отверстий переходной системы нету. Только одна дырочка, после др.заслонки, выход канала ХХ.
Карб я уже поставил обратно, как начнёт снова моск выносить, тогда сниму его со скутера и сфотаю, я уже подустал слегка его снимать-ставить.... но вряд ли ошибаюсь, были бы ещё 3 дырки я бы их заметил...

Автор:  funix [ 26 мар 2011, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Нет, снимать не надо, спасибо, и так разобрались. Для твоего случая действителен 1-й вариант, для VVV оба, то есть и из под иглы чуток подсасывает и через 3-и дырочки переходных отверстий тоже.
Джагер, кстати при закрытой заслонке их не видать, наверное ты попросту не заметил, но они есть на свк 16 у меня и свк 18 у Хорса, должны быть и у тебя.

Автор:  Dj@gger [ 26 мар 2011, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

funix писал(а):
наверное ты попросту не заметил, но они есть на свк 16 у меня и свк 18 у Хорса, должны быть и у тебя.

Да блин если б знал, конечно бы сфотал, я его уже раз 5 снимал и ставил. В следующий раз сфотаю это дело. На снятом, заслонку поворачивал и смотрел туда, дырок переходной системы не заметил. Внутрениий диаметр выходной (к цилиндру) трубы карба у меня 24 мм.

Автор:  Dj@gger [ 26 мар 2011, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Сёдня проехал около 50 км, на Кутузовском скутер свободно набрал 95 кмч на 9000 об\мин (это всё по кетайским показометрам) и ещё оставался запас, но на тахометре дальше красная зона, поэтому не рискнул. Холостой ход стабилен.
Значитца диагноз в данном случае будет - хреновая заводская обработка седла игольчатого клапана поплавковой камеры, из-за чего, собссно, и был весь этот вынос мозга.

Автор:  metel-79 [ 06 июл 2011, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Добрый вечер. Езжу на Чинчи Джокер 125 (QM125T-10V), двигатель 1P-152QMI. Проблема состоит в том, что ни с того, ни с сего карбюратор начинает богатить горючую смесь. Воздушный фильтр поменял при пробеге приблизительно 4000 км, новый продуваю с периодичностью 1 раз в неделю. Заметил, что богатить стал реже при уровне масла в двигателе 3/4 "елочки". Уровень топлива в поплавковой камере выставил по методике для советских карбюраторов К-63Т (литьевой шов на поплавке параллелен плоскости прилегания крышки поплавковой камеры). Также заметил, что начинает переливать при постановке скутера на боковую подножку. Может кто знает в чем дело, а то уже надоело - еду, все нормально, заглушил на 10 минут, завожу, трогаюсть, - богатит со всеми вытекающими последствиями. Пусковой обогатитель переделал на ручной привод (по умолчанию он теперь закрыт). Подозреваю, что возможен подсос воздуха по тросику привода.

Автор:  funix [ 07 июл 2011, 06:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Виноват скорее уровень и все тот же игольчатый клапан, возможно как то закусывает поплавки. Советская методика настройки уровня не катит, так как плоскость прилегания поплавковой камеры на свк скошена, проще поставить на стол крышкой и поплавки выставить паралельно столу.
Подсос воздуха через обогатитель неочень страшен, скорее влияет на запуск, главное чтоб бензин не вылезал. Но если у тебя нормально заводится с заткнутым обогатителем, то возможно карб ты настроил на богато изначально, а едет нормально когда подсос через патрубок например.

Автор:  metel-79 [ 09 июл 2011, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Перед тем, как задавать вопрос специально разбирал карб. Тоже думал, что не держит игольчатый клапан или закусывает поплавки. Когда снял крышку поплавковой камеры, обнаружил непонятную желеобразную субстанцию красного цвета (скорее всего качество нашего бензина). Помыл и продул весь карбюратор. При детальном осмотре игольчатого клапана (ИК), заметил, что подпружиненный штифт заклинило, ИК поменял на новый. Поплавки свободно двигались на оси под собственный весом. После этого ситуация улучшилась, но все равно богатит. С утра заводится только с открытым обогатителем, езжу много, почти не успевает остывать, заводится без обогащения, ну может с немного приоткрытой дроссельной заслонкой.

P.S. На карбюраторах свк, установленных на кит. кубатуре плоскость крышки поплавкой камеры нескошена как у карбюраторов для 50сс.

Автор:  Dj@gger [ 10 янв 2012, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Всё-таки.
Как победить этот карб? Купить новый, значит признать поражение, а сила разума должна типа восторжествовать, ящетаю.
Лезть в него уже боюсь, ничего нового я там не увижу.
Однако, что делать-то?
Итак:
Температура воздуха +1°. Завожу с кика, не трогая газ, завелся, работает на ХХ, выхлоп прозрачный. Работает минуты 2-3, потом всё медленнее, потом конвульсивно, потом глохнет.
Если теперь заводить, не трогая ручку газа, то не заведется. Если ручку газа чуть повернуть, то заводится, но при отпускании, на ХХ снова конвульсии и глохнет.
Если газом не давать заглохнуть, просто чуть повернуть ручку до устойчивых оборотов ХХ - из выхлопной трубы ясно видимый чёрный дым.
Если газануть, выхлоп вонючий с копотью, но на высоких оборотах почти прозрачный.
При езде, ХХ не держит, глохнет сразу. Винт качества закручен до упора. Проектную скорость набирает, 90 валит. И самое печальное, увеличился расход бензина, ездил на дачу, вместо обычных 4л ушло 5,5.
На всякий случай заменил воздушный фильтр, старый прошел 4000км. Ничего не изменилось.
С момента последнего вмешательства (притирка конуса поплавкового клапана), когда удалось-таки добиться нормальной работы, с карбом ничего не делалось и не регулировалось. После того ремонта пробег около 2000 км.
Или безнадёжно? И надо новый карб?

Автор:  GRO [ 10 янв 2012, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Dj@gger
Первое - при прогреве на ХХ включай свет, дольше будет открыт обогатитель.
Второе - делай подогрев входящего в карбюратор воздуха, чтобы при работе, каналы не зарастали льдом.

Автор:  Dj@gger [ 10 янв 2012, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

А почему точно такой же карб, полная копия, тока сделанный в Тайване и с надписью "кейхин", при эксплуатации в аналогичных условиях, прошел уже 14 000 км не потребовав ни вмешательств, ни даже регулировок? Одинаковое всё, вплоть до взаимозаменяемости отдельных деталей.

Автор:  Dj@gger [ 10 янв 2012, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Есть версия.
Ведь кетайские косяки могут быть какие угодно... что если причина в недостаточной силе прижатия иглы к седлу поплавкового клапана? Кетайцы вполне могли отлить слишком тяжелый поплавок....лишние несколько граммов пласмассы могут так влиять.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/