Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
152QMI Карб https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=25416 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | AVK-73 [ 05 апр 2018, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 152QMI Карб |
Покатался сегодня по городу, снова появился провал при резком открытии заслонки, время прогрева сократилось до 2-х минут. |
Автор: | pvs512 [ 07 июл 2019, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 152QMI Карб |
Уважаемые гуру, помогите разобраться с карбом PD24J. Стоит на обычном 157QMJ, но предыдущий владелец купил зачем-то карб для 170 кубов. На полном газу на Мкаде начинает захлебываться, пока не сброшу газ. Жиклер ГДС стоит 116, других пока не нашел (должен быть вроде 103). Опустил иглу на 1 деление (поднял рег. шайбу вверх), убрал проставку под шайбой, погонял по местным улицам в Митино, до Мкада еще не добрался. Вопрос собственно, нахрена нужна проставка между рег. шайбой и пружинкой корпуса мембраны (жаль не догадался сфоткать). |
Автор: | VVV [ 07 июл 2019, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 152QMI Карб |
PD24 - абсолютно "китайское название" оригинального карбюратора Keihin VE24, информацию о котором можно найти в сети но с трудом, её очень мало..... Почему мало информации об оригинале? Он устарел и малоприменим по сравнению с более современной CVK-серией Keihin. На этом карбе (VE24) отсутствует ускорительный насос, как в CVK. Китайцы плюс ко всему уменьшают ( до сих пор не понимаю почему?) за счёт выступа в воздушном диффузоре (по сравнению с оригиналом) - с размера в 24 мм до 22 или даже меньше (бывает и 20 мм) , померяйте у себя - убедитесь, что 24 мм - это обман. Замерьте диаметр поршня верхней мембраны. Перед этим действом очистите карбюратор сверху, чтобы грязь не попала внутрь. Делается это так: Необходимо открутить винты и снять верхнюю крышку. Аккуратно ее поддев (под ней пружина) – вы увидите поршень с верхней мембраной, создающие разряжение в карбюраторе. Поршень выступает регулирующей, запирающей частью механизма карбюратора, регулируемый верхней мембраной. Вытащив край мембраны по всему диаметру – легко и равномерно потяните ее вверх, она должна без проблем поддаться. Измеряете диаметр мембраны и если он не 24 мм – именно здесь карбюратор дефорсирован. Не может поршень, который даже на десятые доли миллиметра заходит в корпус карбюратора для перекрытия проема с диаметром 20-23 миллиметра работать с диффузором 24 без "удушения". Поэтому отстроить такой карбюратор, практически не возможно , или низы пропадают или верхи....Использование в скутерах с двигателем Honda GY6 150 карбюратора с диффузором 26мм было проигнорировано китайскими производителями при производстве двигателей 157QMJ. И сейчас карбюраторы двигателей 152QMI и 157QMJ в идеале отличаются только размерами жиклеров, а чаще всего просто надписями на коробке. Если хотите ездить без проблем и не издеваться над собой купите тайванский карбюратор Keihin - OKO, CVK 26 Taiwan. (он стоит в районе 4800-5000 рублей). Как настроить CVK я писал давно (viewtopic.php?f=29&t=27972) Ставьте и забудьте про ваши проблемы навсегда. |
Автор: | GXΩ [ 08 июл 2019, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 152QMI Карб |
Эта шайба ни что иное,как рукоблудство бывшего владельца,правильно сделали,что её выбросили. |
Автор: | krossov [ 13 июл 2020, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 152QMI Карб |
VVV писал(а): Если хотите ездить без проблем и не издеваться над собой купите тайванский карбюратор Keihin - OKO, CVK 26 Taiwan. (он стоит в районе 4800-5000 рублей). Подскажите ссылку на данный карб. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |