Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=25784
Страница 1 из 3

Автор:  danissimo812 [ 05 апр 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h

Хелп братцы, купил я себе по осени убитый вдрызг китайский мопед Grace (Они от омакса,ирбиса, велса и т.д бывают) с мотрочиком 152 qmj-h
ну как водицца разобрал, отдефектовал, в моторчике расходники колечки\колпачки махнул бошку запилил, собрал и поставил обкатывать на холостых. а тут выпал снег. и не таял до весны :( и проверить ездовые качества мне удалось только сейчас.
Суть проблемы: не едет более 70 кмч. после этого порога мопед как отрубает, т.е он реально глохнет, обороты спадают, он снова едет.
что было сделано:

НА ПОДНОЖКЕ
1.подцеплен стробоскоп с тахометром, показывает 8000 об\мин +\- 200. Лампочка на стробоскопе продолжает моргать когда идет провал.
2 проверен вакуумный кран, все течет,пробывал отсоединять и давать вакуум независимо.
вскрыт карб, промыт продут, криминала не обнаружено. Карб CVK без ускорительного насоса с железной крышкой.

свечка новая, пробывал с фильтром и без, и вход в фильтре затыкал. свеча без нагара, точнее как из рабочего мотора выкрученная. и никаких изменений.

История мопеда еще чем примечательна, продавец оказался не совсем честный, когда осматривал, все работало, заводилось ,ехало. на максималке ессно не проверял, так, по двору кружок проехал.
когда настало время обмена денюх на эти дрова, оказалось он не заводицца, типа сел акб, вобщем забрал так. приволок в гараж, зарядил акб- нифига, не заводицца, начал рыть-нет искры.
рыл-рыл в итоге чтото он делал с генератором, точнее какого то снимал крыльчатку, и вкрутил в нее не тот болт, которым и размолотило катушку зажигания :( сам потом по незнанке спалил комутатор, поставил новый. МОЖЕТ ОН ОТ ПОЛТОСА?

вобщем блатцы выручайте, мосх сломан :( рассмотрю любые варианты ибо может быть все что угодно.
зы. Может я дурак, и 4-х тактники больше не крутяЦЦО?
ззы. Достаточный опыт ремона 2-х тактных мапедок а-ля дио, Профессионально занимаюсь ремонтом автомобилей, так что мозг и руки есть.

Автор:  MonstR [ 06 апр 2011, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h

Начни с карба, замути от другой 150-ки и попробуй, а если генератор сильно раздолбан советую поменять, CDI у 4-х тактников одинаковое, только могут быть фишки разные.

Автор:  danissimo812 [ 06 апр 2011, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h

cdi без ограничтеля? может мне левый попался? генертор был поставлен новый и мгнето тоже

Автор:  GRO [ 06 апр 2011, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h

Цитата:
генертор был поставлен новый и мгнето тоже

Масло масляное!

Автор:  danissimo812 [ 06 апр 2011, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h

Ну или как эта хрень называется, которая крутится,с магнитиками :)

Автор:  GRO [ 07 апр 2011, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h

Крутится - ротор генератора.
Установлен на картере - статор генератора.

Автор:  danissimo812 [ 19 апр 2011, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h

Короче, возился с мопедом, вот чего вылезло. перед провалом слышен хлопок в карб, на ходу не слышно, на подножке со снятым фильтром четко прослушивались хлопки. метки грм на месте, впуск зазор есть,выпуск-пережат. обнаружил трещину во впускном патрубке. завтра куплю новый, но мне кажется что дело не в нем. хотя, как знать. карб в очередной раз промыл-продул. кстати, главный топливный жиклер 110 -норма или маловато? и как выставить уровень топлива в поплавковой камере? (поплавки горизонтально пробывал-бенз вааапще не поступает.) карб CVK Игла не регулируется. есть варианты как нибудь регулировать иглой?

Автор:  GRO [ 20 апр 2011, 06:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h

danissimo812
Хлопок - результат бедной смеси.

Автор:  VVV [ 20 апр 2011, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h

Если игла не регулируемая, то поднимать её (обогащать РС) можно путём одевания на неё шайбочек от набора №2.

Автор:  danissimo812 [ 20 апр 2011, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h

Поменял патрубок, проблема осталась. теперь если потихоньку откручивать газ, то вроде по звуку хлопать начинает на более высоких оборотах. если с ХХ открутить на полную, не набирает и хлопать начиинает намного раньше 8000.

Что такое набор №2 ? ну или хотябы примерная толщина шайб какая, я порнимаю, что подбор только опытным путем, но хотябы от чего начинать толкаться?
уровень топлива выставлен выше крыши :(
завтра попробую помудрить с карбом. верну уровень на прежний уровень.

Автор:  GRO [ 21 апр 2011, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h

danissimo812
Ничего не увидел про воздушный фильтр.
Опиши его.

Автор:  danissimo812 [ 21 апр 2011, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h

Фильтр бумажный. заглушек и окон никаких на нем нет. висит на картерине.

Автор:  andREY73 [ 21 апр 2011, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h

После "запила" тоже не мог понять почему дырчик не разгоняется больше 65км.
Пока не заткнул в корпусе фильтра одно отверстие. Карбюратор CVK, на больших оборотах не хватает разрежения для поднятия мембраны, соответственно и иглы.
Карб тоже без регулировок положения иглы.
А какой фильтр, бумага под седлом или поролон на картере?

Автор:  andREY73 [ 21 апр 2011, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h

danissimo812 писал(а):
Фильтр бумажный. заглушек и окон никаких на нем нет. висит на картерине.

А какого диаметра вход, должен быть не больше воздушного тракта.

Автор:  danissimo812 [ 22 апр 2011, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h

У меня 2 входа в фильтр, фильтр вот такой :Изображение

Вложения:
DSC_5331_enl.jpg
DSC_5331_enl.jpg [ 146.8 KiB | Просмотров: 2902 ]

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/