Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 июн 2024, 23:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: обломил винт стравливания давления тормозного суппорта
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 18:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Во, прочитал тему, чуть посмеялся..... Значит так, ничего выкручивать из переднего суппорта не надо. Штуцер стандартный, автомобильный (мотоциклетный), стоит копейки. Надо снять задний суппорт, аккуратно выкрутить обломанный кусок (выкрутится должен легко), слить ТЖ, залить новую и прокачать систему. Всё, о чём тут можно ещё говорить?!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обломил винт стравливания давления тормозного суппорта
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 00:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 18:33
Сообщений: 51
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Benelli Velvet
Стаж: 6
Винт выкрутить удалось, был закручен не по резьбе =(
Теперь встает вопрос о нарезании новой резьбы на М8 и использованием футорки на М6 =(

_________________
scooter.nn.ru Нижегородский Независимый Скутер Клуб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обломил винт стравливания давления тормозного суппорта
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 15:05 
Не знаю где это оставить, нет у нас на форуме раздела статей и полезных мелочей.
В общем к теме, есть такая штука как штуцер прокачки суппорта, который собственно нужен для прокачки и надежного запирания канала на конусе, но так как техника у нас не японская ни разу, часто бывает что после прокачки старого или даже совершенно нового суппорта, тормозуха медленно но верно подтекает через него, проявляется это как постоянно влажная резьба самого штуцера и подтеки, интенсивность может быть разной, от просто влажной резьбы за 2-3 недели до приличных подтеков за тройку дней, причем не важно стоит мопед или вы ездите.

Стандартными методами простой подтяжки и "сухой" притирки это не исправить, а большего во всей сети вы не найдете, скорее даже навредите.
Что нужно сделать? предположим что тормоз уже прокачан, тогда снимаем суппорт, вынимаем колодки, ставим на место, открываем штуцер чтобы тормозуха могла свободно выйти (скажем в шланг) и выжимаем ручку тормоза, сразу же фиксируя ее стяжкой.
Теперь когда система заперта, а лишняя тормозуха удалена, можно снять штуцер полностью.

Смотрим на его конус и видим задиры, неровности и прочую мерзость, вы же уже пытались его подтягивать...берем наждак мелкий и под струей воды без особого усилия чистим конус, вращая сам штуцер. Смысл всего этого убрать с его поверхности сорванный алюминий и сделать поверхность матовой.
Потом чистим ватными палочками посадочное место штуцера от грязи, ржи, тормозухи и прочего.

Теперь самое интересное, будем притирать штуцер правильно, я для этого используют моторное масло с молибденом, оно отлично предохраняет от задиров, смазываем им конус штуцера, закручиваем до затянутого состояния и откручиваем, так раз 15-20, потом чистим снова и по новой, нужно сделать подхода 3 минимум.
Усилие закручивания должно быть таким, каким вы закручиваете штуцер, не малым но и тянуть со всей силы нельзя.
После того как вы притерли конус штуцера (на нем будет ровная блестящая фаска по всей площади прилигания, без задиров и дефектов), смазываем тем же маслом например палочкой, конус суппорта, капаем туда тормозухи (чтобы убрать возможную воздушную пробку), смазываем конус штуцера маслом и не спеша закручиваем на место с необходимым усилием.
Собираем все на место и надеемся что данный совет вам помог.

Любые попытки притереть и подтянуть текущий штуцер без хорошего моторного масла обычно приводят к отрыву кусочков алюминия с конуса суппорта и наматыванию их на конус штуцера, усугубляя ситуацию, естественно при хорошем усилии затяжки.
Еще не встречал ни одного китайского 2х поршневого суппорта который бы после прокачки не тек по штуцера, обычно там стоят остроголовые c резьбой 1.25 или 1.5, причем штуцер от одного суппорта с виду одинаковый ни разу не подходит на другой такой же.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019