Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
не возможно выставить зажигание после замены ц.п.г https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=26008 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | deu073 [ 16 апр 2011, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | не возможно выставить зажигание после замены ц.п.г |
Двигатель потреблял масло, замена колец не помогла, но при разборе износ цилиндра не замечен, но новая поршневая куплена и была заменена. Зажигание выставил так-Буква "т" и отверстия парралельны плоскости головки, но не совсем. Если перекинуть на зуб на зад-то другое отверстие уходит с зоны видимости, идеального параллельно не получается. Когда менял только кольца, всё выставил без проблем. Сейчас скутер при заводке бьёт в другую сторону, тормозит. При выкрученной свече, когда вспышек нет стартер крутит нормально. Где я мог ошибиться? Ломаю голову, помогите. Ведь я делал всё правильно. Двигатель 157. 149кубиков, новый цилиндр тоже. |
Автор: | funix [ 16 апр 2011, 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не возможно выставить зажигание после замены ц.п.г |
Ну так перекинь на зуб назад чтоб не било. А ошибиться мог с высотой цилиндра, для этого обычно регулировочные прокладки в комплекте есть. Возможно просто цепь вытянута и происходит уход отверстий. |
Автор: | deu073 [ 16 апр 2011, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не возможно выставить зажигание после замены ц.п.г |
Про прокладки первый раз слышу, но предположил что высота цилиндра разная. Прокладки куплены отдельно, наверное из-за этого. С цепью всё нормально-до этого же ничего не било и заводился нормально. Если переставлю на зуб другое отверстие уйдёт вниз, но попробую. А если не получится? |
Автор: | GRO [ 16 апр 2011, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не возможно выставить зажигание после замены ц.п.г |
deu073 При чём тут зажигание? |
Автор: | funix [ 16 апр 2011, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не возможно выставить зажигание после замены ц.п.г |
Цитата: Да, зажигание не выставляется, но если неправильно поставить распредвал, то можно получить эффект раннего зажигания.
|
Автор: | GRO [ 16 апр 2011, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не возможно выставить зажигание после замены ц.п.г |
funix Да, я прекрасно помню, что я написал. Но здесь видимо дело не в положении распредвала. Автор не проверил совпадение метки Т на роторе генератора и реальной ВМТ. Так же не было попытки поставить рабочий коммутатор, вместо имеющегося. |
Автор: | deu073 [ 16 апр 2011, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не возможно выставить зажигание после замены ц.п.г |
GRO писал(а): funix Да, я прекрасно помню, что я написал. Но здесь видимо дело не в положении распредвала. Автор не проверил совпадение метки Т на роторе генератора и реальной ВМТ. Так же не было попытки поставить рабочий коммутатор, вместо имеющегося. Нет, реальная вмт проверена, клапана не зажаты, кроме того на звёздочке есть третье отверстие-оно вверху, и метка т совпадает. Но зажигание раннее, при вспышках бьёт в другую сторону, и тормозит. Так коммутатор работал, до разборки я ездил, всё было нормально. А разве высота цилиндра влияет? Ну если например поставить прокладки толще? И с чего начать? |
Автор: | funix [ 16 апр 2011, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не возможно выставить зажигание после замены ц.п.г |
поскольку натяжник натягивает цепь с одной стороны, при большом натяге происходит уход звездочки. Про прокладки: есть цпг с прокладками, ими устанавливают сквишь (недоход поршня до конца гильзы), вобще они применяются чтоб клапана по поршню не клацали, но если с этим делом все в порядке тогда сквишем можно поднять или опустить степень сжатия, ну если подумать то можно как бы и цепь подтянуть. А про такие неправильные цпг слышал на форуме ой как много. |
Автор: | GRO [ 16 апр 2011, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не возможно выставить зажигание после замены ц.п.г |
deu073 С индукционного датчика случайно не два провода выходят? |
Автор: | deu073 [ 18 апр 2011, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не возможно выставить зажигание после замены ц.п.г |
Перекинул цепь на 1 зуб в сторону куда уходило отверстие, сейчас совсем не совпадает, но двигатель заводится. Но странно что пока зазор в выпускном клапане был 0,10-было не завести, когда поставил 0,15 то стал заводится. Может нужно ещё на зуб перекинуть? |
Автор: | konctant7 [ 18 апр 2011, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не возможно выставить зажигание после замены ц.п.г |
попробуй как я сделал-сними цепь грм и и сделай один оборот колокола в перёд опять до метки т потом одень цепь обратно. это будет 2-а такта. мне помогло. |
Автор: | deu073 [ 19 апр 2011, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не возможно выставить зажигание после замены ц.п.г |
konctant7 писал(а): попробуй как я сделал-сними цепь грм и и сделай один оборот колокола в перёд опять до метки т потом одень цепь обратно. это будет 2-а такта. мне помогло. Уже всё поставил, перекинул на зуб, а так можно было попробовать. А зазор в клапанах не причём, поставил опять 0.10. Бак и фильтр был забит, отсюда все беды. Стал заводится очень хорошо, когда всё исправил. Но когда даёшь газу, какой то намёк на шум похожий на шум цепи. Теперь нужно правильно обкатать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |