Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Балансировка колес
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=26981
Страница 1 из 1

Автор:  dimak68 [ 27 май 2011, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Балансировка колес

Подскажите как вы думаете есть смысл балсировать колеса на скуте?

Автор:  GSM-911 [ 27 май 2011, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансировка колес

С дорогами как у нас, я лично смысла не вижу ))))

Автор:  dimak68 [ 28 май 2011, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансировка колес

Но не всегда ездим по ухабом,попадаются и нормальные дороги,я иногда езжу загород и вот там и напрашивается этот вопрос.

Автор:  Штурман [ 28 май 2011, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансировка колес

Балансировать есть смысл когда наблюдается дисбаланс.

Автор:  Artes [ 03 июн 2011, 04:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансировка колес

колеса маленькие, масса маленькая у колес, по большей части литье, и скорости не высокие, балансировка по сути не нужна.

Автор:  spapa [ 06 фев 2016, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансировка колес

Скут новый. Поставил на ц. подножку, завел, газанул. Колесо на вилке скачет как п...ла. Надо балансировать. С передним не проверял, но , думаю то же самое. Ибо на ровной дороге и приличной скорости за 80, будет неустойчивая езда. На хорошо сбалансированных колесах, мотоцикл ка бы "прилипает" к дороге. Появляется чувство устойчивости и безопасности.
Кто пытался балансировать? Автомобильные шиномонтажки берутся за 13-е колеса скута? У меня на Оке 12-е балансировали без проблем.

Автор:  GRO [ 07 фев 2016, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансировка колес

spapa
Дело не в размере колеса, а в способе крепления.
Беда том, что на автомобильный балансировочный станок скутериное колесо не поставить.

Автор:  spapa [ 07 фев 2016, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансировка колес

Да, невозможно поставить без переходника, который валяется в коробке где-то в кладовке. И ни один балнщик не пойдет возюкаться с этой мелкотой. В прямом и денежном измерении. Возможен такой вариант.

Автор:  GRO [ 07 фев 2016, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансировка колес

spapa
Дело в том, что насадку для мотоколёс надо поставить, от центрировать, от балансировать и только потом, балансировать колёса.
А после этого ставить обратно насадку для автомобильных колёс и центровать и балансировать по новой.
Я всё думаю, не сделать ли мне переходник под скутериные колёса на балансировочный станок, на котором я якоря балансирую. ))

Автор:  Benzin5413 [ 13 фев 2016, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансировка колес

Балансировка колес на легких мотоциклах и скутерах - бесполезное занятие и трата денег. Разбалансировка до 50 грамм на сторону никак не сказывается на управляемости и комфорте.

Я пол лета ездил с задним колесом в котором обод был вмят сантиметров на 5 и стояла камера, колесо R12 с резиной 130\70, никаких вибраций и прочего вплоть до 100км\ч что потолок возможной скорости для скутеров подобно нашим.
Позже поставил новый диск и никакой разницы не заметил, совсем.

Кому интересно проведите тест, приклейте кусок свинца грамм на 50 к заднему колесу и покатайтесь, ничего не заметите.

Если все же кто то захочет заняться этим, помогут только центра на шпильке, потому как переднее колесо зажато подшипниками и вращаться в них не будет пока их не зажмете, а заднее имеет специфичное крепление.
В качестве опоры для шпильки можно использовать ровное что угодно...

Автор:  GRO [ 13 фев 2016, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансировка колес

Benzin5413
Ну заднее да.
А вот переднее, тут стоит всё же задуматься.

Автор:  spapa [ 14 фев 2016, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансировка колес

Сегодня протестировал свой новый скутер на предмет балансировки на ровном и длинном участке шоссе. На разных режимах.
Так вот такие наблюдения. На некоторых режимах скутер ведет себя прекрасно. Ровная тяга, четкий и ясный шум мотора. Четкое и ясное ощущение плотного сцепления колес с дорогой. Но, бывают переходные режимы, когда эта идиллия пропадает напрочь! Появляются кратковременные неприятные волнообразные вибрации всего скутера.
Есть такое понятие в теоретической механике, как резонанс дисбаланса вращающихся сопряженных систем. Это довольно опасная ситуация.
Похоже, что мое несбалансированное заднее колесо, которое сопряжено на одном основании с вариатором и ц.б. сцеплением, входят в этот неприятный союз, и выдают этот волнообразный резонанс. К которому подключаются все плохо закрепленное на скутере,- ветровое стекло, детали обшивки, зеркала, винты и гайки которых быстро начинают откручиваться...
Как бороться с этим? На дорогих японцах и корейцах там все,вероятно, балансируют. Поэтому они такие дорогие. Нам же, владельцам бюджетных китаезов нужно это делать самим. Тщательно вешать грузики вариатора, колодки сцепления. Неровности дешевого ремня то же вносят свою лепту. Ну, и главное,- балансировать заднее, сопряженное колесо.

Автор:  funix [ 14 фев 2016, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансировка колес

На переднем внедорожном зубья заточились, руками катишь - прыгает весь, едешь - совсем ничего не ощущается.
А вот на восходе кронштейн фары был сломан и пластиками соединен, на 95 такая вибрация шла, что руль из рук выпрыгивал.
Болты закручивай!

Автор:  torn44 [ 14 фев 2016, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансировка колес

Если износ покрышки не равномерен, зубья заточились, то если не изменяет память то это всего лишь повышенное давление в покрышке, если износ идет пятнами то низкое давление.на 50-82 сс и 12радиусом по поводу балансировки можно вообще не загоняться, если конечно не вулканизировали сквозной порез на покрышке.В этом случае может начать трясти при спуске с горы Арарат и скорости 90 и выше км в час.Но не обязательно бежать в шиномонтаж и упрашивать установить наше колесо на станок динамической балансировки.Если заглянуть в прошлое и посмотреть каким образом балансировали колеса жигулей и москвичей наши отцы, то станет понятно,что для наших скоростей и даже с запасом достаточно статичной балансировки,снимаешь колесо, обеспечиваешь ему свободное вращение(достаточно в тиски на верстаке зажать шпильку нужного диаметра)дальше рукой крутишь колесо и отмечаешь нижнее положение останова, после чего на противоположную сторону клеить груз и смотреть что вышло.Там все логически понятно в итоге.Единствено, если колесо немного восмерит то груз стоит вешать немного смещая его от оси в противоположную восмерке сторону.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/