Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 20:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Балансировка колес
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 22:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 20:58
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Matrix 150
Стаж: 1
Подскажите как вы думаете есть смысл балсировать колеса на скуте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балансировка колес
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 23:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 21:45
Сообщений: 88
Откуда: МО, Чехов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Cruiser 50 (QT-8)
Стаж: 7
С дорогами как у нас, я лично смысла не вижу ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балансировка колес
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 14:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 20:58
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Matrix 150
Стаж: 1
Но не всегда ездим по ухабом,попадаются и нормальные дороги,я иногда езжу загород и вот там и напрашивается этот вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балансировка колес
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 17:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Балансировать есть смысл когда наблюдается дисбаланс.

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балансировка колес
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 04:07 
колеса маленькие, масса маленькая у колес, по большей части литье, и скорости не высокие, балансировка по сути не нужна.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балансировка колес
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 20:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 22:41
Сообщений: 217
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Znen Splash, - продан, Suzuki Sky Wefe 400
Стаж: 2
Скут новый. Поставил на ц. подножку, завел, газанул. Колесо на вилке скачет как п...ла. Надо балансировать. С передним не проверял, но , думаю то же самое. Ибо на ровной дороге и приличной скорости за 80, будет неустойчивая езда. На хорошо сбалансированных колесах, мотоцикл ка бы "прилипает" к дороге. Появляется чувство устойчивости и безопасности.
Кто пытался балансировать? Автомобильные шиномонтажки берутся за 13-е колеса скута? У меня на Оке 12-е балансировали без проблем.

_________________
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балансировка колес
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 01:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
spapa
Дело не в размере колеса, а в способе крепления.
Беда том, что на автомобильный балансировочный станок скутериное колесо не поставить.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балансировка колес
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 12:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 22:41
Сообщений: 217
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Znen Splash, - продан, Suzuki Sky Wefe 400
Стаж: 2
Да, невозможно поставить без переходника, который валяется в коробке где-то в кладовке. И ни один балнщик не пойдет возюкаться с этой мелкотой. В прямом и денежном измерении. Возможен такой вариант.

_________________
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балансировка колес
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 12:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
spapa
Дело в том, что насадку для мотоколёс надо поставить, от центрировать, от балансировать и только потом, балансировать колёса.
А после этого ставить обратно насадку для автомобильных колёс и центровать и балансировать по новой.
Я всё думаю, не сделать ли мне переходник под скутериные колёса на балансировочный станок, на котором я якоря балансирую. ))

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балансировка колес
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 21:57 
Балансировка колес на легких мотоциклах и скутерах - бесполезное занятие и трата денег. Разбалансировка до 50 грамм на сторону никак не сказывается на управляемости и комфорте.

Я пол лета ездил с задним колесом в котором обод был вмят сантиметров на 5 и стояла камера, колесо R12 с резиной 130\70, никаких вибраций и прочего вплоть до 100км\ч что потолок возможной скорости для скутеров подобно нашим.
Позже поставил новый диск и никакой разницы не заметил, совсем.

Кому интересно проведите тест, приклейте кусок свинца грамм на 50 к заднему колесу и покатайтесь, ничего не заметите.

Если все же кто то захочет заняться этим, помогут только центра на шпильке, потому как переднее колесо зажато подшипниками и вращаться в них не будет пока их не зажмете, а заднее имеет специфичное крепление.
В качестве опоры для шпильки можно использовать ровное что угодно...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балансировка колес
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 23:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Benzin5413
Ну заднее да.
А вот переднее, тут стоит всё же задуматься.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балансировка колес
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 18:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 22:41
Сообщений: 217
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Znen Splash, - продан, Suzuki Sky Wefe 400
Стаж: 2
Сегодня протестировал свой новый скутер на предмет балансировки на ровном и длинном участке шоссе. На разных режимах.
Так вот такие наблюдения. На некоторых режимах скутер ведет себя прекрасно. Ровная тяга, четкий и ясный шум мотора. Четкое и ясное ощущение плотного сцепления колес с дорогой. Но, бывают переходные режимы, когда эта идиллия пропадает напрочь! Появляются кратковременные неприятные волнообразные вибрации всего скутера.
Есть такое понятие в теоретической механике, как резонанс дисбаланса вращающихся сопряженных систем. Это довольно опасная ситуация.
Похоже, что мое несбалансированное заднее колесо, которое сопряжено на одном основании с вариатором и ц.б. сцеплением, входят в этот неприятный союз, и выдают этот волнообразный резонанс. К которому подключаются все плохо закрепленное на скутере,- ветровое стекло, детали обшивки, зеркала, винты и гайки которых быстро начинают откручиваться...
Как бороться с этим? На дорогих японцах и корейцах там все,вероятно, балансируют. Поэтому они такие дорогие. Нам же, владельцам бюджетных китаезов нужно это делать самим. Тщательно вешать грузики вариатора, колодки сцепления. Неровности дешевого ремня то же вносят свою лепту. Ну, и главное,- балансировать заднее, сопряженное колесо.

_________________
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балансировка колес
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 20:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
На переднем внедорожном зубья заточились, руками катишь - прыгает весь, едешь - совсем ничего не ощущается.
А вот на восходе кронштейн фары был сломан и пластиками соединен, на 95 такая вибрация шла, что руль из рук выпрыгивал.
Болты закручивай!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балансировка колес
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 21:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Если износ покрышки не равномерен, зубья заточились, то если не изменяет память то это всего лишь повышенное давление в покрышке, если износ идет пятнами то низкое давление.на 50-82 сс и 12радиусом по поводу балансировки можно вообще не загоняться, если конечно не вулканизировали сквозной порез на покрышке.В этом случае может начать трясти при спуске с горы Арарат и скорости 90 и выше км в час.Но не обязательно бежать в шиномонтаж и упрашивать установить наше колесо на станок динамической балансировки.Если заглянуть в прошлое и посмотреть каким образом балансировали колеса жигулей и москвичей наши отцы, то станет понятно,что для наших скоростей и даже с запасом достаточно статичной балансировки,снимаешь колесо, обеспечиваешь ему свободное вращение(достаточно в тиски на верстаке зажать шпильку нужного диаметра)дальше рукой крутишь колесо и отмечаешь нижнее положение останова, после чего на противоположную сторону клеить груз и смотреть что вышло.Там все логически понятно в итоге.Единствено, если колесо немного восмерит то груз стоит вешать немного смещая его от оси в противоположную восмерке сторону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019